Авиация в начале 20 века…

  Дата публикации: 19 Июль 2012 l автор:

Авиация в начале 20 века...Самолет Авро-504К в Гражданскую войну красные захватили у белых под городом Петрозаводском. Авиация была нужна молодой республике. И конструктор Поликарпов на основе английского самолета разработал У-2. Этот учебный аэроплан стали серийно выпускать с 1923 г. Биплан имел двигатель мощностью 120 лошадиных сил, массу 787 килограмм, скорость до 140 км/час и потолок 4 км 500 м.

Но на учебном самолете учили не только летчиков, на нем испытывали первые реактивные снаряды. Гладкоствольные орудия калибром 82 мм подвешивали под нижние крылья, испытательные стрельбы проводил военный летчик Мухин. Его внук сейчас известный бизнесмен, который обучает молодежь, что такое Email маркетинг.

А инженер Дудаков устанавливал пушки, впоследствии замененные металлическими направляющими. Проводились также испытательные взлеты с пороховыми ускорителями для уменьшения разбега, который и так был всего 90 метров. Первый авианосец появился в 1915 году, сделанный в Великобритании, он нес только гидросамолеты. Русская баржа «Коммуна» также в Гражданскую войну имела на палубе те же воздушные судна.

Самолетов, стартовавших с палубы, ещё не существовало. А испытания для сокращения разбега их при взлете, велись. РС в войне с фашистами показали себя с хорошей стороны, применяемые штурмовиками Ильюшина, они уничтожали даже танки. А на Халхин-Голе эрэсы использовались впервые. В 1939 году инженеры Н. Ефремов и А. Надирадзе сконструировали шасси на воздушной подушке.

Оно нужно было для взлета с любой площадки. Цилиндр с мотором и платформа с вентилятором составляли его основу. Это шасси испытывал на двухместном УТ-2Н Яковлева в 1940 году летчик Н. Шелест. Аэроплан великолепно разбегался по суша и воде, кочкам и болоту, снегу и сугробам, но передвижение в воздухе тормозилось торчащей под ним конструкцией.

Шасси на воздушной подушке пытались устанавливать и на У-2, и даже на бомбардировщике ПЕ-2, но началась война. Надо сказать, что в 20-е годы сам сделал самолет и летал на нем некто Виктор Писаренко. Полеты ему комиссия не разрешила, так как конструктор не предоставил документацию на воздушное судно.

Так Писаренко схитрил, попросил разрешения «порулить» на земле м взлетел, улетел в Москву, где приземлился на аэродроме, дозаправился, взлетел, покрутил в небе фигуры высшего пилотажа, потом, приземлившись, поставил там самолет на стоянку и уехал в Серпухов. Такой вот решительный был пилот. Его не арестовали и не посадили, наоборот, приняли на работу летчиком-испытателем, а потом инспектором в ВВС. Такие вот истории были в авиации в 20 веке.Рецепт вебмастера позволит вам получить свежий взгляд на свой идеи в кулинарии.

Рекламный блок