Судья Кашшаи — теперь звезда рекламы

  Дата публикации: 30 Июнь 2012 l автор:

Судья Кашшаи - теперь звезда рекламыФутбольный судья Кашшаи, не засчитавший футбольной сборной Украины забитый гол, уже успел стать знаменитым интернет-героем. Курьезные рассказы и демотиваторы с участие чешского судьи уже успели войти в топ рейтинга просмотров интернет-пользователей и развеселить людей всего мира. Но и этого оказалось мало. Кто бы мог подумать, что ошибка футбольного судьи — замечательный способ для рекламного хода? Но теперь это так!

Теперь чешский судья Кашшаи — еще и новая звезда рекламы. Конечно же, сферой, в которой суждено было прославиться футбольному судье, стала оптика. По заявлению рекламодателей, в случае, если бы нерадивый судья надел очки известных производителей оптики, курьезов, связанных с ним, было бы на порядок меньше.

Таким образом, теперь, пусть и в шутку, люди, у которых наблюдаются проблемы со зрением, будут стремиться не быть похожими на Кашшаи. «Если бы Кашшаи надел наши очки, он бы увидел, что украинская футбольная сборная забила гол» — примерно так выглядит рекламный слоган продавцов оптики.

Есть ли у футбольного судьи в действительности проблемы со зрением, вопрос нерешенный. Впрочем, насильной проверке у окулиста горе-арбитра пока еще никто не подвергал. Тем не менее, случившаяся ситуация свидетельствует о том, что в любой, даже негативной, на первый взгляд, ситуации, можно найти свои позитивные моменты и, более того, заработать, воспользовавшись удобным раскладом событий. К тому же, смех и чувство юмора — отличный выход даже из самых сложных положений.

Так что улыбайтесь и смейтесь на здоровье и помните, что вовремя и уместно пошутить — отличный способ избежать ссор и конфликтов. Мы же Вам желаем, чтобы в Вашей жизни было максимально много улыбок и искренности.

Хотите знать свое будущие или узнать другую информацию, которая произойдет с вами? Тогда самая лучшая Ясновидящая в Москве предоставляет для всех желающих свои услуги. Эта ясновидящая гадает в основном на картах, но может использовать и другие инструменты. Все зависит от ситуации и от того, что нужно клиенту.

Рекламный блок