Черная дыра поглотила звезду

Дата публикации: 17 Июнь 2011 l автор:

Как сообщает ntv.ru, разгадана причина странной вспышки гамма-излучения, впервые зафиксированной американским космическим аппаратом Swift (Свифт) 28 марта — пишет журнал Science (Сайнс).

Астрономы пришли к выводу, что они наблюдают уникальный процесс. Огромная черная дыра поглощает звезду размером с наше Солнце. Этот звездный ужин, сопровождающийся колоссальным выбросом энергии, можно до сих пор наблюдать в телескопы с Земли.

Правда, реальное фото выглядит не так эффектно, как иллюстрация художника. Мы видим просто яркую точку. Но ученые все равно в полном восторге. По их расчетам, подобные явления происходят лишь раз в 100 миллионов лет.

1. Слов нет 100 млн лет вот лажа та какая,мозг съели людям «а реальное фото зачем вам?вот я тут на фотошопе на*башил,красиво же». А черные точки возле солнца что это тогда были?»Ну это наверно пузырьки черной материи». А как же космические корабли которые мы наблюдали возле солнца не один месяц?»просто метан попал в твердые слои атмосферы, и преломил свет с винеры»