Почему инопланетные цивилизации не исследуют космос как мы?

Дата публикации: 20 Ноябрь 2011 l автор:

Почему инопланетные цивилизации не исследуют космос как мы?Многие астрономы уверены, что на отдаленных планетах тоже существует жизнь, похожая на нашу. Возможно, инопланетяне также строят города, вырабатывают электричество и т.д. Но почему тогда они не исследуют космическое пространство как мы?

Нашу Солнечную Систему исследует множество космических спутников, некоторые из которых мы-земляне запустили более 50 лет назад. Эти спутники, изучали или до сих пор изучают просторы нашей галактики, включая знаменитые «Пионеры» (запуски с 1958 по 1978 года) и «Вояджеры» (запуски 1977), а также многие другие зонды и автоматические межпланетные станции, но никогда не фиксировали присутствия в космосе внеземных спутников, созданных другими цивилизациями. Почему, если на других планетах есть разумная жизнь, инопланетяне не исследуют космос, как мы? Почему они не строят спутники и космические корабли и не посылают их в космос?

Некоторые ученые считают, что внеземные разумные существа с других планет или галактик, возможно, исследуют космос, как это делаем мы. А то, что ни разу не было обнаружено никаких признаков внеземных космических спутников в космосе, легко объясняется тем, что просторы космоса необычайно широки, в то время, как наши возможности их исследования достаточно ограничены.

«Обширность космоса в комбинации с нашими ограниченными возможностями — это, скорее всего, одна из основных причин того, что мы ни разу не обнаруживали беспилотных исследовательских космических кораблей и спутников внеземного происхождения» — говорит Жэйкоб Хак-Мисра (Jacob Haqq-Misra) из Rock Ethics Institute.

Итак, за все время исследования космоса построенными нами спутниками, мы не нашли ни единого артефакта космического внеземного спутника. Это парадокс Ферми (Fermi paradox),  сформулированный физиком Энрико Ферми. Этот физик подверг сомнению возможность обнаружения внеземных цивилизаций. Парадокс связан с попыткой ответить на один из важнейших вопросов всех времён: «Является ли человечество единственной технологически развитой цивилизацией во Вселенной?».

Парадокс выглядит таким образом: Соединение распространённой веры в то, что во Вселенной существует значительное количество технологически развитых цивилизаций, с отсутствием каких-нибудь наблюдений, которые бы её подтверждали, является парадоксальным и приводит к выводу, что или наше понимание природы, или наши наблюдения неполны и ошибочны.

infuture.ru

1. Ну хоть многие астрономы уверены, что на отдаленных планетах тоже существует жизнь, похожая на нашу. Хотя почему она должна быть похожа на нашу!? Это не обязательно))) Если мы дышим кислородом, это еще не значит, что другие тоже им дышат или обязаны им дышать :) а так если подумать, чего их искать то, когда они перед носом летают, и по одному и высоко и низко и стаями и как только не летают, ну и наивняяк, слепе теле! Инопланетные корабли давно и очень часто лётают у нас в атмосфере, только задери голову и посмотри)) и не только в атмосфере, их и космонавты видят, и эти зонды со спутниками, короче еще как засекают, но кто ж нам простым смертным об этом расскажет, хотя конечно расскажут, но не скажут, что это, а придумают кучу тупых гипотез.
    Впрочем они исследуют космос да еще как. Ну ходить далеко не надо, вон на Марсе, да на Луне базы инопланетные, потому нас туда и не пускают, чем не инопланетная жизнь.
    «Является ли человечество единственной технологически развитой цивилизацией во Вселенной?». пффф конечно же нет, мы еще аборигены в песочнице по сравнению с ними. Да и слишком громко это сказано «технологически развитой» какие мы технологически развитые?! 😮 это чего за чушь то)))) наши технологии это так, начальная ерунда, у них пади такое в детском садике на трудах мастерят. 😀