Астрономы нашли самую яркую комету

Дата публикации: 15 Июнь 2011 l автор:

Астрономы нашли самую яркую комету

Как сообщает mk.ru, астрономы из США обнаружили новую комету, яркость которой в максимуме блеска может достичь рекордных значений

Американские астрономы, работающие на системе автоматических телескопов Pan-STARRS (Гавайские острова), открыли новую комету, которая в 2013 году, в максимуме блеска, может стать самой яркой кометой десятилетия, сообщает сайт российской обсерватории ISON-NM.

Центр малых планет, который официально распространяет информацию о новых астероидах и кометах, сообщил об открытии кометы, получившей обозначение C/2011 L4 (PANSTARRS), накануне.

«Комета сблизится на минимальное расстояние с Солнцем в апреле 2013 года. По расчетам, ее яркость может достичь 1-2 звездных величин, но, я думаю, она будет ярче», — сказал астроном Леонид Еленин, научный сотрудник Института прикладной математики имени Келдыша.

Он добавил, что яркость Венеры составляет примерно -0,5 звездной величины (самые яркие на небе объекты имеют отрицательную звездную величину), а самая яркая в истории комета — комета Хейла-Боппа — имела яркость -1, -2.