И на Плутоне есть жизнь?

Дата публикации: 28 Декабрь 2011 l автор:

И на Плутоне есть жизнь?

Американскими учеными были обнаружены признаки существования органических молекул на поверхности планеты Плутон. Это открытие было сделано в ходе использования космического телескопа, принадлежащего национальному аэрокосмическому агентству НАСА. На одной стороне карлика выявлено зоны, которые выделяются высоким уровнем поглощения ультрафиолета, излучаемого Солнцем.

Подобное поглощение характерно для сложных молекул, которые в своей структуре имеют азот или углерод, и являются, таким образом, своего рода кирпичиками для формирования жизни на планете.

Алан Стерн, руководитель исследования из Юго-Западного института штата Колорадо, уже сделал заявление о том, что подобное открытие очень важно, ведь наличие углеродных молекул, способных поглощать ультрафиолетовое излучение, вероятно, и придает планете ее красный цвет.

Также он напомнил, что ранее на Плутоне были обнаружены окись углерода и метан в замерзшем виде. Именно взаимодействие этих элементов с возникающими в космосе потоками элементарных частиц (то есть космическим излучением), по мнению ученых, и способствует возникновению веществ, способных поглощать ультрафиолет.

Новые данные были сопоставленными с информацией, полученной в 1990-х годах. На новых фотографиях заметны значительные перемены, произошедшие на карликовой планете за этот промежуток времени. Более всего изменениям был подвержен ландшафт Плутона. Стерн, как и его коллеги-ученые, связывают такие изменения с увеличением атмосферного давления. Все эти наблюдения дают возможность в будущем сделать важные открытия, связанные с преобразованиями планеты с течением времени, а также пониманием самого происхождения карлика.

Напомним, что Плутон был открыт астрономом К.Томбо в 1930 году. Долгое время он причислялся к полноценным планетам. Однако, в 2006 году, в результате долгих горячих споров его причислили к карликовым планетам.

Планета вместе со своими тремя спутниками – Хароном, Гидрой и Никтой – находится в самой крайней точке Солнечной системы. В начале 2006 года в космическую экспедицию на 6,4 миллиарда километров был запущен межпланетный зонд НАСА под названием «Новые горизонты». К июлю 2015 году он должен пролетать на расстоянии примерно 12, 5 тысяч километров от Плутона. К этому времени американские ученые рассчитывают получить новые сведения о карликовой планете.
tainy.net

1. Ничего удивительного. Существуют разные формы жизни. Просто
    земная «наука» этого либо не понимает, либо не говорит об этом открыто.