Самая высокая гора в Coлнечной системе имеет 27 километров в высоту.

Дата публикации: 22 Декабрь 2011 l автор:

Самая высокая гора в Coлнечной системе имеет 27 километров в высоту. Видео

Самая высокая гора и вулкан, который был обнаружен до сих пор в Coлнечной системе находится на Марсе и называется Олимпус. Вулкан имеет высоту 27 км и в три раза выше, чем гора Эверест на Земле.

Поверхность планеты Марс состоит из обширных равнин, «морей» и вулканического щита состоящего из чрезвычайно высоких гор.
Здесь возвышается гигантская гора Олимп, самая высокая гора и вулкан в Солнечной системе, сообщает Daily Galaxy.

Вулкан высотой в 27 км, имеет ширину 550 км, окружен отвесными скалами, а область кратеров насчитывает 85 км в длину, 60 км в ширину и 3 км в глубину.

На основании размера кратера и отвесной поверхности склона вулкана, геологи определили его возраст как 115 миллионов лет, а области у основания кратера – лишь 2 миллиона лет.

Чрезвычайный размер горы Олимпус указывает на то, что в данной области нет тектонических плит. Гора была обнаружена с Земли в девятнадцатом веке. Подтверждение размера горы Олимп было сделано космическими зондами Маринер, сфотографировавшими её в 1972 году.

ecology.md