Тайна дежавю

  Дата публикации: 22 Ноябрь 2011 l автор:

 Всем привет! Хотелось бы продолжить обсуждение статьи «Тайна дежавю». Для удобства я скопировал от туда комментарии. Хочу предложить здесь записывать и анализировать случаи дежавю произошедшие с вами лично.     Можно  без подробностей. Может быть нам удастся разобраться с этим феноменом.

   Я сам и начну. Недавно, примерно месяц назад, скачал какой то новый фильм, закинул на флешку, засунул в телек и завалился на диван смотреть. Примерно в середине фильма «поймал» 5 секундное дежавю.    Я точно знал что скажут герои фильма и что будет делать человек сидящий рядом со мной. Фильм совершенно новый, трейлеры я не смотрел, так что утверждения «учёных» что это «ошибка, возникающая из-за сходства ситуаций.» или «воспоминания из прошлых жизней» сразу отпадают. Я сразу вспомнил что видел этот момент во сне примерно года 2 назад. Могу добавить что перед этим возникла такая ситуация, что мне нужно принять серьёзное решение, с которым я до сих пор не определился. На принятие решения у меня ещё осталось примерно месяц времени. Возможно это просто совпадение, потому что все случаи дежавю, которые были у меня раньше не были связаны с какими то событиями. Или я не обратил на эти события внимания.

 

 Комментарии к статье  «Тайна дежавю» от 02-10-2011:

 

  Сталкер
2 Октябрь 2011
Все выше перечисленные версии неправильные! кто встречался с этим явлением часто, тот может подтвердить, что всё это он видел во сне. иногда за несколько лет до события и тогда сон забывается, иногда за пару дней. я это наблюдаю уже много лет и разговаривал со многими людьми у кого это происходит часто. поэтому могу с уверенностью сказать что это «вещие сны» вот только обычно они ничего не предвещают, потому что люди или сразу эти сны забывают или просто не обращают на них внимания и вспоминают о них только когда это происходит.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Александр Орион
2 Октябрь 2011
Сталкер, полностью с Вами согласен! ))
Все вышесказанные версии «учёных» – абсолютно неправильные!
У меня дежавю бывают очень часто. Ещё с 6-7 летнего возраста (щас мне 27). Они действительно ВЕЩИЕ (сны), т.е. их разновидность! Т.к. их вспоминаешь (узнаёшь) только в непосредственный момент перед «событием» (воплощением)! Самое удивительное, что сразу точно вспоминаешь когда тебе снилось «это будущее»: день назад, неделю, месяц или даже 2 года назад!
Я называю их ЧЕКПОИНТЫ (checkpoint) СУДЬБЫ. Думаю, чем больше в жизни встречаешь «чекпоинтов», тем правильней ты живёшь – по судьбе!
Действительно, они обычно ничего не предвещают (то ты травку щиплешь у дома и не смотря на человека стоящего рядом, слышишь его речь зная заранее каждое его слово. То находишься в чужой стране в отпуске и за мгновение до ЭТОГО знаешь что щас из-за угла вылетит газета из-за внезапного порыва ветра, и ты точно знаешь Порядок Слов, с которыми щас проносится человек догоняющий свою газету).
Обычно период Дежавю длится 5-10 секунд! Не один из случаев дежавю не говорил мне о чём-либо важном, давал какой-либо Знак… Хотя, может быть я не достаточно обращал внимание на более Мелкие детали. ))
—–
Ну, образы, допустил «учёные» постарались объяснить… Но как они теперь объяснят Слова, фразы, последовательность слов во фразах и предложениях?
Жесты «героев» дежавю?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Сталкер
3 Октябрь 2011
«сразу точно вспоминаешь когда тебе снилось «это будущее»»
Ну точно вспомнить дату я например не могу, только приблизительно. Но я точно знаю что Дежавю произошедшее недавно в моем доме приснилось мне за долго до того как я туда переехал, да и вообще узнал о существовании этого дома. Такой же случай был с друзьями, они мне приснились до того как я с ними познакомился. На такой сон человек не обращает внимания и не запоминает его. Ну приснились мне 3 незнакомых человека с которыми я болтаю о чём то несущественном, ну и что, проснулся и забыл… 

«Обычно период Дежавю длится 5-10 секунд! Не один из случаев дежавю не говорил мне о чём-либо важном, давал какой-либо Знак…»

— это я тоже могу подтвердить. По своему опыту и из рассказов других людей никаких значительных событий ни у кого после
Дежавю не происходило. И как то повлиять на события тоже не можешь. Или смотришь как кино или автоматически делаешь то что делал во сне. Вообще никакой практической пользы я пока не нашел.

Возможно ясновидящие и предсказатели этим умеют пользоваться, но таких наверное на 1000 шарлатанов только один найдётся.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Wetal
3 Октябрь 2011
Тоже было несколько раз, также видел во сне. Вспоминаеш когда, уже изменить нельзя, что видел. Такая вот ***ня ребятушки. 
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

serikus
4 Октябрь 2011
Мне кажется, что в комментах, да и в самой статье напутаны понятия «дежа вю» и «вещие сны». Вообще то это разные вещи. «Дежа вю» вносит в наши впечатления о каком то объекте, событии или окружении понимание того, что это УЖЕ БЫЛО! Т.е. наша реакция на это совершенно однозначна: я это УЖЕ видел, я это УЖЕ делал и т.п.

Вещие сны – дело другое, они показывают за доли секунды какой-то мотив, который сам человек уже потом толкует и объясняет для себя разнообразно, додумывая при этом подробности, которых в сне не было, но которые помогут ему самому поверить в то, что сон был вещим.

Дежа вю случалась со мной неоднократно, но сказать, что это лишь последствия сна я не рискнул бы. Просто иногда я точно ЗНАЮ, что ждёт меня за поворотом улицы в совершенно незнакомом городе или какими словами меня поприветствует человек, с которым общаюсь впервые. Иногда после приступа дежа вю в затылке ощущается холодок, настолько все подробности события УЖЕ БЫЛИ. На некоторое время мозг видимо паникует, столкнувшись с нелогичностью происходящего, а потом как может логично согласовывает видимое с уже запомненным, на самом деле лишь ПОДОБНЫМ событием. Потому «ассоциативные» обьяснения, приведенные в статье, кажутся мне вполне вероятными.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

тру
11 Октябрь 2011 
я со сталкером полностью согласен
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Александр
6 Ноябрь 2011 
Блин… то, о чём пишут в коментах, я сам это искал как называется… не надо путать с дежа вю, когда тебе «кажется», что, вот только что проскользнувший момент реальности, ты уже видел.. само кажется, сама реакция дежа вю длится доли секунды – остальное лишь рефлексия «по поводу пережитого» в попытках вспомнить когда было.. где бы поподробнее найти разграничение всех этих схожих явлений… вот по поводу будущего интереснее, сидишь так и вдруг показался какой-то осколок ситуации, который ещё только произойдёт – вот именно это у меня часто бывает, само дежа вю реже… например сидишь и вдруг возник образ человека,даже голос слышишь, просто мимолётную фразу.. везёт тем, кто видит то, что произойдёт через час, через день или неделю, пусть даже полгода… у меня хуже – либо то, что произойдёт через секунду или меньше, либо то, что произойдёт никак не ранее чем лет через десять…

Рекламный блок
  1. Сталкер, а как Вам версия, что всё, что было, есть и будет — это существует всегда, то есть и сейчас. И вы в момент дежавю считываете эту информацию с этого единого источника?
    У меня дежавю бывают и без предыстории со снами, хотя иногда и во сне что-то заранее вижу.

  2. в момент дежавю считываете эту информацию с этого единого источника?

    может я не правильно понял, но это должно значит, что мы запрограммированы и выбора у нас нет?

    дежавю бывают и без предыстории со снами

    или мы не помним все сны…

  3. или мы не помним все сны…

    Об этом я тоже подумала, но тут новое непонимание — что же такое сон?)))))))))))
    А насчет нашей запрограммированности — тоже хороший вопрос, думаю мы сами себя и программируем своими выборами, потому и дежавю дается как подтверждение разворота нашего замысла.
    Короче, дело путанное)))))))
    Предпочитаю каждый раз приятно удивляться новым дежавю без разбора — что это и почему)))))))

  4. мы сами себя и программируем своими выборами

    я тоже так думаю. это называется «карма», но комментарий Александра Ориона про ЧЕКПОИНТЫ смутил немного.

    Короче, дело путанное)))))))

    тем интересней разбираться. 😉

  5. чем больше в жизни встречаешь «чекпоинтов», тем правильней ты живёшь – по судьбе!

    А мне нравится ход мыслей Александра Орион, он тоже, как мне кажется, может быть прав. Мне вот очень близка мысль, что мы сами судьбу себе и выбираем ещё до рождения для получения нужных уроков в этой жизни. А ещё мне очень симпатизирует представление о черно-белой жизни не в традиционном понимании (полоса-черная, полоса-белая), а такое, что правильный путь — это белый коридор, а вокруг черные комнаты. И вот когда мы ошибаемся, мы сворачиваем в комнаты, маемся и снова ищем выход в белый коридор. Чем меньше ошибаемся, тем быстрее двигаемся вперед)))))))))))
    Так что возможно Дежавю — сигналы, что мы снова в коридоре 😉

  6. После рождения ребенка случаи Дежавю в моей жизни участились! Помню особо отчетливо его испытала, когда поднимала коляску по лестнице после прогулки, ощущение было полной уверенности что все это я уже видела , позже пришло осознание ,что видела я это во сне! Притом причем, что когда была беременная то очень боялась,что будет мальчик, поэтому они мне снились какими то уродами,а вот девочка снилась одна, красивая блондинка, начиная с малолетнего возраста и заканчивая тем,когда она уже выросла и превратилась в красивую девушку! В Тибетское книге мертвых Хониид Бардо написано, что в случае повторного рождения мы способны сами выбирать себе чрево(хотя вообще по сути возвращение на землю это результата твоей неспособности двигаться дальше на пути к воплощению в божество) и видеть образы людей и событий своей будущей жизни! может быть дежавю приходят к нам и оттуда? потому что по ощущениям во время дежавю тебя окутывает какое то небольшое блаженство, которое находится вне времени!
    Последний раз дежавю посещало при чтении Достоевского , нашло желание прочитать Братья Карамазовы! уж никак не ожидала, что и во время чтения такое может случиться! Неужто Достоевского читают в паралелльных мирах?))

  7. Наталья Спасибо за информацию. Может ты помнишь были ли какие нибудь важные события до или после дежа вю? Или принятие каких то решений. Например «поменять работу», «купить машину», «незапланированно съездить на дачу» ….

    может быть дежавю приходят к нам и оттуда?

    Многие, в том числе и ты и я, говорят что видели это во сне. И даже вспоминают когда это снилось. Тогда получается что мы во сне вспоминаем то что видели

    образы людей и событий своей будущей жизни!

    до своего рождения?

  8. потому что по ощущениям во время дежавю тебя окутывает какое то небольшое блаженство, которое находится вне времени!

    Наталья, а ведь точно подмечено. Спасибо за то, что поделились.

  9. Наталья
    Спасибо за расказ, что-то подобное случалось и со мной…
    Тут есть полезные зёрна, !НО осторожно, берите только то что вибрирует с вашим мировосприятием!

  10. Сталкер

    Тогда получается что мы во сне вспоминаем то что видели

    или то что увидим в материальном мире, вернее спрограмируем…
    сперва была мысль, потом материя,,,, а сон у нас что?…..
    Мерси за статью Сталкер +1!)))

  11. Со мной был случай. Мне приснился некий сюжет. Проснувшись я откуда-то знал что это сон не простой. В дальнейшем я помнил и сон и как проснулся и что думал. Через месяца три все то что мне снилось произошло один в один. Когда это происходило я внутренне сличал все со сном и понимал что во сне я видел свое будущее. Сам сюжет ничего не значил. Но совпадение сна и реальности было 1000%. С тех пор для меня нет вопроса о том что такое дежавю. Это — когда вариант реальности в котором побывала душа во сне потом реализуется. Думаю такое встречается очень часто и у очень многих. Просто мне повезло проверить это наверняка.

  12. Kon спасибо большое за то что поделился информацией. такое действительно встречается часто, но чтоб проснувшись кто то обратил внимание на сон и ещё и запомнил его я слышу первый раз. А ничего важного до или после не происходило?

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.