Влияние мультфильмов на детское подсознание

  Дата публикации: 4 Апрель 2012 l автор:

 

Аннотация: На протяжение всей второй половины 20 века шла холодная война. Её символизировало ракетно-ядерное противостояние СССР и США. Но мало кто знает, что сверхдержавы вели не менее ожесточённую тайную информационную войну.

И именно информация стала тем оружием, против которого Советский Союз оказался бессильным. Сегодня все средства массовой информации говорят о новом витке холодной войны. По мнению военных аналитиков именно информационное оружие может стать ударной силой, с его помощью можно превратить поражение в победу и сокрушать империи. Фильм в доступной форме покажет самому упёртому и непонимающему всю важность и серьёзность таких безобидных вещей, как мультфильмы. Ведь на них растут и воспитываются наши дети. Запись телепередачи, рассказывающей с точки зрения психологии о том, какое влияние исходит со стороны мультфильмов на сознание детей. Затрагиваются как иностранные, так и русские мультфильмы.

Рекламный блок
  1. Спасибо Автору за материал. Тема требующая пристального внимания -Влияние на формирующееся Сознание-Борьба за Душу. В чем смысл «борьбы» за Душу? Душа обладает определенным энергопотенциалом, Система для перехода на более высокий статус требует увеличения энергопотенциала. Накопление потенциала идет и по качествам его составляющих-отсюда принадлежность Системе: + — 0. Выход из Кармических процессов- необходимо 51% потенциала в системе +.

  2. Большое спасибо, Олеся, за такую нужную публикацию. Великолепный дебют.
    Родители, будьте бдительны! Доверяйте своим чувствам и ощущениям — если неприятно смотреть лучше выключить, чем подумать, что ребенок должен знать «всю правду жизни» и продолжить показ ребенку.
    Лично я сделала выбор в сторону отказа от телевидения — мои дети смотрят на компьютере только то, что тщательно отфильтровано мной. Собираю коллекцию хороших, добрых мультфильмов.
    Если в гостях включен телевизор (даже детские каналы) — сын уже сам просит выключить злой мультфильм и спрашивает есть ли диски с хорошими мультфильмами.
    Моя подруга воспитатель детского сада констатирует, что каждый набор детей из года в год всё сильнее деградирует и ожесточается. Они обсуждают пару-тройку мультфильмов, забывают даже сказки, уже говорят о сексе (4-5 лет), жестче относятся друг к другу, дерутся даже девочки…
    А ещё один мой друг работает фотографом в ЗАГСе, я его поздравила как-то с такой прекрасной работой — быть свидетелем такого восхитительного события, как создание семьи, снимать один из самых счастливых дней в жизни любящих людей. Он тяжело вздохнул и сказал, что пары по любви — абсолютное меньшинство…
    Рекомендую к просмотру из отечественных почти всё, что было снято до 1990 года (например, Фунтик, 12 месяцев, Аленький цветочек, Мф по сказкам Г.Х. Андерсена, Мф по сказкам Бажова, пингвиненок Лоло, Нехочуха, кот Леопольд, Золотая Антилопа, Цветик-Семицветик…)
    Из современных отечественных только, пожалуй, «Лунтик», «Смешарики», «Незнайка на Луне», ну и как вариант «Звездные собаки — Белка и Стрелка»
    С иностранными прошу быть ответственными — лучше самим сначала посмотреть, только потом включить своему ребенку. Из них можно предложить:
    — В поисках Немо
    — Ико — отважный жеребенок
    — Спирит — душа прерий
    — Полярный экспресс
    — Король Лев
    — Братец Медвеженок
    — Лис и пес
    — Лисенок Вук
    — Вверх
    — ВАЛЛ-И
    Есть скажем так условно годные мультфильмы (их только с комментариями взрослых показывать можно):
    — Лови волну
    — Коты — Аристократы
    — Покахонтас
    — Рататуй
    — Мадагаскар…
    Совесть — лучший советчик. Благоразумия всем нам!

  3. если неприятно смотреть лучше выключить

    А ещё лучше не включать.

    лучше самим сначала посмотреть, только потом включить своему ребенку

    Это так родители фсегда делают))) — Права детей ущемляют!
    Сначала сами поели, а потом кости кидают собаке!
    .
    Ребёнку можно предложить послушать мультик про Бременских музыкантов 1 раз, смотреть не давать — явная зоофилия. Он будет его помнить до старости)))
    А фсякие там Лунтики — дебилунтики, педофильские Дюймовочки и радикально зоофильские типа голубых щенков — ф топку.
    Ну что за названия —
    Лис и пес, Лисенок Вук, Ико – отважный жеребенок, Братец Медвеженок! А Рататуй вообще слово матерное!
    А это как понимать — Звездные собаки – Белка и Стрелка?
    .
    Учите детей читать и давайте им книжки, можно даже разукрашки.
    .
    А лживый ящик ф топку!

  4. Радикально! Порядочная… у тебя дети есть? Если да, то какого возраста?

  5. Да есть…
    В начале — радость, потом ….
    Итог разных методик — из детей вырастают бездельники обложившиеся мягкими игрушками!
    А когда мальчики начнутся, будет ваще интересно.. все эти дурацкие методики воспитания, коту под хвост!
    Так, что выбросте всю эту ересь из головы!
    В школах ничему хорошему не научат, там уже давно некому учить, т.к. учителя ушли, остались одни преподаватели.
    Самая лучшая методика воспитания — деревня!
    Но тоже не всегда помогает:

    А дальше сами пускай в развитии определяются!




  6. Добрая спасибо за поддержку. Очень приятно что нет равнодушных, это главное. Что посеем-то пожнем. И вот эти жертвы контакта, как раз от бесконтрольности родителей и их равнодушия, чем занимается их ребенок. Детям самое главное участие родителей во всем.

  7. Детям самое главное участие родителей во всем.

    Всё должно быть в меру.
    Палку тоже перегибать не стоит, а то пойдёт отторжение.

  8. Порядочная, я же не про вмешательство говорю, а про участие, с просьбы самого ребенка. Не важно посмотреть ли вместе мультфильм или же помочь приготовить вместе суп. Сколько дети слышат от родителей » Не мешай» , «Не приставай», «С такой помощью мне придется все переделывать». Сама была свидетелем и видела обиду на лице ребенка.

  9. а про участие, с просьбы самого ребенка. Не важно посмотреть ли вместе мультфильм или же помочь приготовить вместе суп.

    Олеся, да спору нет. Всё правильно и спортом заниматься и на природу, на дачу ездить и суп варить и ягоды с ребёнком собирать, нужно обязательно!
    .
    Но есть какой то момент, когда увы, ничего не поможет.
    Нужно именно этот момент не прохлопать!
    Вот он и есть отправная точка — точка сборки.
    .
    Это уже не жертвы контакта, а жертвы чрезмерного внимания.
    Смотрите, слушайте и делайте выводы:
    …Мамочка супчику наварила, своего сынуличку кушать зовёт… и тд

    .
    P.S. Откуда мальчик знает Пушного? ))))
    Ящик ф топку!

  10. Порядочная…, если следовать твоей логике, то книжки тоже опасны (всякое могут напечатать).
    Ты сюда столько грязи принесла этими роликами, что можно сделать вывод, что интернет — тоже в топку.
    Правильно тебе тут раньше написали — подобное притягивает подобное…
    Так что каждому из нас в первую очередь следует следить за собой.
    Нам за себя нужно уметь отвечать, а потом уже и детей этому учить.

  11. Ты сюда столько грязи принесла этими роликами, что можно сделать вывод, что интернет – тоже в топку.

    Так что каждому из нас в первую очередь следует следить за собой.
    Нам за себя нужно уметь отвечать, а потом уже и детей этому учить.

    Добрая, да я не спорю.
    .
    подобное притягивает подобное…
    А что же не написали — Свинья грязи найдёт…?
    .
    Вся эта грязь — реальная жизнь и от неё не убежать, а огораживаться от неё бессмысленно.
    Нужно учиться видеть эту реальность и пытаться хоть немножечко её исправить.
    Конечно не разными методиками, а самим, своими душой и сердцем.
    .
    Интернет детям противопоказан вообще!
    Это ведь наглядно видно, от него дети просто сходят с ума… и не только дети.
    .
    Видимо это кому то выгодно. Вот только кому?
    Ведь это быдло даже неуправляемое!

  12. огораживаться от неё бессмысленно.

    Зачем тогда все мультики запрещать? Если они помогают мне донести до моих детей что такое хорошо. С помощью топора можно дом построить, а можно и … Так же с книгами и интернетом.
    А насчет сюжетов с животными — это прекрасная иллюстрация того, что и у них есть желания и чувства. Так рождается сопереживание и причастность ко всему миру.
    Кстати, я нигде про методики даже и не упоминала.
    Я как раз воспитываю своим примером,

    своим душой и сердцем.

    И я очень рада, что ты такая же!

  13. Я как раз воспитываю своим примером

    Примером это хорошо, но нужно попытаться стать авторитетом, чтобы не подражали, а уважали!
    Нужна жесткость, и без соплей… а то залезут на шею, потом не скинешь!
    Мелкие хорошие конечно, можно и мультик включить, всё равно не поймут. А лучше, что нибудь делать, чтобы ребёнку интересно было и он не к ящику привыкал, а думать своей пушистой башкой!
    Всё от возраста зависит.
    Чем старше, тем сложнее их удержать в нужном русле.
    Школа, двор, телевизор, интернет — никуда не денешься!
    Но некоторые моменты всё таки можно подправить.
    Воспитание — это бой! И результаты этого боя могут быть самыми непредсказуемыми!
    Так что — Готовьтесь к бою!

  14. Девочки! Не ссорьтесь! 😀 Хорошо, что у каждой свое мнение, только не надо противостоять друг другу.

  15. Олеся, прощу прощения 😉 Я тоже за мир и дружбу!
    Ещё раз благодарю за поднятую тему!

  16. Вот тут коротенько но обо всем что вы тут написали
    «Евреи: баланс пользы и вреда»
    http://www.youtube.com/watch?v=NFgAB8QLTOQ&feature=player_embedded

  17. Порядочная-Когда и Где Вы Реально-Настоящая???

  18. «Евреи: баланс пользы и вреда»

    Такое впечатление, что это видео евреи и склепали.
    А вернее сказать жиды.
    Жиды очень умело уровняли понятия: жид = еврей.
    К примеру можно сказать так: пьяница = русский. Вроде бы так и есть, но не так. Только русский человек может понять о чём тут речь, а буржуям этого не понять.
    Русским не понять разницы между жидом и евреем, а вот буржуям это очевидно.
    Жиды говорят — Гитлер евреев в концлагерях сжигал — дайте денег!
    И весь мир их поддерживает и денег даёт!
    Тут прослеживается практически невидимый подлог жиды получают компенсацию как бы за евреев, а не за жидов содержащихся в концлагерях!
    .
    В Израиле сейчас идет полемика вокруг Закона о возвращении.
    Поэтому 150 тысяч солдат и офицеров вермахта, люфтваффе и кригсмарине могли бы репатриироваться в Израиль согласно Закону о возвращении.
    .
    Вопрос: За кого жиды получают денежную компенсацию и кто всё таки содержался в концлагерях жиды или евреи?
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    P.S. Идеальный немецкий солдат

    Этим арийским идеалом был боец вермахта Вернер Гольдберг (с папой-евреем).
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Тема отдельная, ёмкая, от части к месту.
    Вывод напрашивается один — это Заговор, но уже Жидо-Масонский.
    А это — ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ!

    Порядочная-Когда и Где Вы Реально-Настоящая???

    Всегда и везде.
    DS777, здесь бодаться не будем, всётаки тема про мультфильмы!)))

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.