БИБЛЕЙСКИЙ КОД: ОДНО СОБЫТИЕ – ДВЕ СЕНСАЦИИ. ЧАСТЬ 2

  Дата публикации: 24 Июнь 2013 l автор:

ЧАСТЬ 4. Брит-мила (обрезание) в Храме на 8-й День

События в Храме на 8-й день после рождения Иисуса в Вифлееме являются важным аспектом, чтобы показать с уверенностью, что Библейский Код показывает совпадение для всех указанных событий. Мы показали, что Ангел посетил Марию и сообщил ей, что она зачнет силой Святого Духа и родит Ребенка.

Это событие произошло на 22 Кислева 3758 (10/11 декабря, в 4 году до н.э.). Я показал 10-й и 11-й дни, потому что день продолжается от вечера до вечера следующего дня, а не с полуночи до полуночи, как мы отсчитываем по григорианскому календарю.

Далее, Мария была девственницей, и зачатие силой Святого Духа состоялось в самом начале 25 Кислева, в первый день Хануки, в Праздник Огней, это произошло 13 декабря, в 4 году до н.э., в вечернее время, и это именно то, что мы заранее рассчитали на той основе, что беременность для ребенка мужского пола продолжается в среднем 270-271 дней.

Есть ли в Библии такое место, чтобы можно было убедиться, что у нас есть правильная дата для зачатия? Информация в Библии имеет не только буквальный смысл, но и образный, и ещё тайный. Возможно, об этом говорит пророчество в книге пророка Аггея 2:18-19: «Обратите же сердце ваше на время от сего дня и назад, от двадцать четвертого дня девятого месяца, от того дня, когда основан был храм Господень; обратите сердце ваше: есть ли еще в житницах семена? Доселе ни виноградная лоза, ни смоковница, ни гранатовое дерево, ни маслина не давали плода; а от сего дня Я благословлю их».

Считаем, что с этого дня и впредь, от двадцать четвертого дня девятого месяца (24 Кислева), со дня, когда храм Господень был основан, считаем: это зерно еще в амбаре? Даже виноград, инжир, гранат, маслины – не принесли плоды. Но с этого дня я благословлю вас.

Иногда мы задаем вопрос, почему Писания были настолько специфичны, ссылаясь на день и месяц события. Пророк говорит: «Это семя, но в амбаре?» Возможно, это намек на будущие события, когда истинная виноградная лоза, корень оливы, небесная смоковница будут восприняты как человеческое существо. Семя в амбаре может быть намеком на беременность. Как в конце 24 Кислева, и в начале 25-го Кислева, Мария зачала силой Святого Духа.

Обратимся к Брит-мила матрице.

«holiday of the Nativity» – «праздник Рождения»
«Sing or Rejoice, My people» – или «Радоваться, петь, народ Мой»
8 Tishri – 18 сентября
circumcision – обрезание
Temple – Храм, святилище
pilgrim – паломник
Living YHVH – Живой Бог

Я составил матричный отчет упрощенным, так что можно быстро убедиться, что люди, упомянутые в Евангелии от Луки 2:21-39, были там, в Храме. Мириам (Марии) есть, и вы, возможно, спросите: где Иосиф? Это слово тоже есть в матрице, но это одно из тех случаев, что буквы находятся на большем ELS, поэтому я убрал его, чтобы было проще увидеть. Иисус Мессия есть в матрице, и самое главное, день 8 Тишрея и год 3759 (сентябрь 18, 3 год до н.э.).

Я должен признаться, что гораздо больше находится в этой матрице, хотя я и не потратил на неё слишком много времени, но она уже точно показывает то, что мы хотели узнать. Весь сценарий вокруг объявления, зачатия, рождения и Брит-мила в Храме показывает, что всё содержится в одной матрице Библейского Кода. Все даты сходятся, и видно, что происходит. Давайте подытожим всё, что мы имеем:

1. Объявление Ангела Марии – состоялась 22 Кислева 3758, или 10/11 декабря, в 4 году до н.э.
2. Мария зачала Ребенка силой Святого Духа, что произошло по истечении 24 Кислева, начиная с 25 Кислева вечером в год 3758, который был 13 декабря, в 4 году до н.э. Это было начало Хануки.
3. Рождение Иисуса в Вифлееме – состоялось 1 Тишрея в 3759, или 11 сентября, в 3 году до н.э.
4. Брит-мила в Храме – состоялось 8 Тишрея в 3759, или 18 сентября, в 3 году до н.э.
5. Дата рождения Адама была на 1 Тишрея. Поэтому не случайно, что Иисус, второй Адам имеет точно ту же дату рождения.

Есть ли дополнительная информация для подтверждения вышеуказанного сценария? Друг сообщил мне, когда я работал с указанными выше матрицами Библейского Кода, и предложил работу д-ра Эрнеста Л.Мартина. Я заказал его книгу, и в последнем разделе этой публикации буду касаться того, что д-р Мартин показывает в своей книге, связанное со знамениями на небе. Излишне говорить, что работы д-ра Мартина на 100% согласуются с тем, о чём было сказано выше.

ЧАСТЬ 5. Другая информация, подтверждающая точную дату рождения Иисуса

Д-р Эрнест Л. Мартин написал книгу под названием «Вифлеемская Звезда: Звезда, которая удивила Мир», и эта книга о том же, что и моя работа с матрицей даты рождения Иисуса. Его информация выдержала проверку, и по крайней мере один аспект книги заключается теперь в последнем издании справочника Библейской Хронологии. Мы рассмотрим это в ближайшее время, а на его веб-сайте http://www.askelm.com вы можете заказать его книги, его e-mail : askoffice@askelm.com .

Д-р Эрнест л. Мартин показывает в своей книге, что знаки на небе, как показано в книге «Откровение 12:1-3», произошли только один день – в 3 году до н.э., и они произошли именно 11 сентября, в 3 году до н.э. между 6:15 pm — 7:49 pm. Каковы эти небесные знамения?

«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим» (Откровение 12:1-3).

Поскольку Земля вращается вокруг Солнца, есть видимое движение Солнца и Луны на фоне неподвижных звёзд. Солнце при движении по эклиптике на 11 сентября, 3 год до н.э. было в созвездии Девы, и Луна ниже созвездия именно с 6:15 до 7:49 pm, 11 сентября, 3 год до н.э. Как утверждает д-р Мартин, это великое знамение в небе происходило только один день, в 3 году до н.э.

В то время как д-р Мартин согласен с тем, что Библейский Код говорится о дате рождения Иисуса, мы можем сделать вывод, что рождение Иисуса произошло точно между 6:15 до 7:49 вечера 11 сентября, в 3 году до нашей эры. Я считаю, что мы можем принять время рождения в 7 часов вечера, плюс-минус один час, на основе точного знака в небе.

Таким образом, ‏‎компетентность д-ра Мартина и другие факты доказывают, что Библейский Код верно показывает всё, что связано с рождением Иисуса, всё разумно объяснено, как и ожидалось.

Что все это значит? Это значит, что существующее Рождество – это совершенно языческий праздник, который является продолжением религиозных практик древнего Вавилона. Иисус родился 11 сентября, в 3 году до н.э., и было зачатие 13 декабря, в 4 году до н.э. Нет никакой информации об Иисусе, связанной с отмечаемым сейчас Рождеством.

В Древнем Риме и Греции поклонялись Солнцу в религии, названной митраизм, и 25 декабря отмечалось Рождение Солнца. Рождение Солнца отмечалось и в других религиях, когда после трёх самых коротких дней зимнего солнцестояния, 25 декабря день начинал прибывать.
Зеленая елка, украшенная под серебро и золото, была на празднике в древнем Израиле, так они отступили от обычаев (Иеремия 10:3-4), и существует целый ряд упоминаний в Ветхом Завете, когда зеленому дереву поклонялись как идолу. Эти же обычаи, связанные с елкой, люди используют и сегодня на Рождество. Круглые блестящие шарики символизируют Солнце.

Около 350 года Новой эры празднование 25 декабря было сознательно переименовано как христианский обычай. Это записано в римских трудах того времени. Все эти рождественские обычаи были созданы язычниками до того дня, когда он был переименован в христианский праздник. Разве не интересно, что там существовали древние представления о женщине с ребенком за тысячи лет до того, как родился Иисус?
Хорошая книга об этом – «Тайная Религия Вавилона», Ральф Вудроу, имеющаяся во многих христианских книжных магазинах.

Поэтому многие христиане, читая Откровение, удивляются, что Тайна может быть в наше время. Отчасти это делает современная церковь, которая имеет смесь истинного Учения из Библии, к которому добавлены старые языческие обычаи, которые являются частью празднования Рождения Солнца 25 декабря. Все это не от Бога, Отца нашего. Пуритане в Америке запретили празднование Рождества, потому что они знали, что это Рождество не имеет ничего общего ни с Христом, ни с зачатием, ни с рождением Иисуса.

Что мы можем сделать хорошего в этот день? Да, мы можем делать добро в любой день года. Почему у вас есть обычай, чтобы дарить подарки и поставить зеленое дерево в вашем доме на 25 декабря? Потому что все так поступают? Пасторы говорят, что они проповедуют Евангелие в этот день, чтобы люди могли спастись. Но это тоже может произойти в любой день года.

Смысл в том, что верующие должны покаяться в том, что они увековечили эти языческие дни, и признали их значимыми. Вы можете посмеяться над древним Израилем, когда они переняли обычаи язычников, а впоследствии были изгнаны из земли за их неверие, но мы – не делаем ли те же вещи? Просьба пересмотреть празднование языческих праздников, если называете себя христианами.

Автор: Roy A. Reinhold
Перевод: В.Хлыновский

Примечание переводчика.

Чисто научная статья, где всё основано на фактах.

Существует много компьютерных программ исследования Библейского Кода. Roy A. Reinhold – составитель лучшей по рейтингу компьютерной программы изучения Библейского Кода «CodeFinder: Millenium Edition», которую можно купить. Он же – серьёзный исследователь, ответственно относящийся к предмету исследований, и который отвечает за свои слова.

В случае даты рождения Иисуса Христа, сошлись на одной дате шесть (!) свидетельств. Шестое из них, на основании астрономических явлений, указывает не только дату, но даже время рождения Иисуса – семь часов вечера ±1 час.

Но мы сами можем добавить ещё одно, седьмое (!) свидетельство: «В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего» (От Луки, 2:8). Но пастухи не ночуют в поле зимой, а 11 сентября – подходящая для этого дата.

Вполне возможно, найдутся ещё и другие свидетельства, но уже имеющихся более чем достаточно для того, чтобы с достоверностью указать дату рождения Иисуса Христа.

Всё сходится: как говорят учёные – что и требовалось доказать. Правда, у самих учёных как раз не всё сходится. Раньше они Иисуса Христа считали мифом, но впоследствии вынуждены были признать, что Иисус – реальная личность. Но – и только. Его роль и смысл прихода в этот мир наука не способна даже просто понять. Хотя сами учёные (С.Хокинг и др.) начали говорить, что многомерный Мир, в котором мы живём, представляет собой вложенные друг в друга планы различной мерности и плотности. Но наука не хочет выглянуть из «своего», придуманного ей самой материального плана, который она считает единственной реальностью, и поэтому не может увидеть всё многообразие, всю красоту и гармоничность многомерного Мира, в котором возможности человека неизмеримо возрастают.

«Когда будет уничтожена учёность, тогда не будет и печали» (Лао цзы, «Дао Дэ-Цзин»)

Не всё сходится и у религий, которых – множество, и ещё появляются новые, и каждая считает, что истина именно у них, и в течение почти двух тысяч лет они искали, но так и не смогли найти точную дату рождения Иисуса. А люди – нашли не одно, а несколько свидетельств, причём некоторые из них – в Библии.

«Скоро все религии исчезнут» (Ванга).

Другие публикации о Библейском Коде:

Библейский код – важнейшее открытие в истории человечества:
planeta.moy.su/blog/biblejskij_kod_vazhnejshee_otkrytie_v_istorii_chelovechestva/2012-07-22-24943

http://www.milogiya.narod.ru/kodbib1.htm
Библейский код

Библейский код: Туринская Плащаница – подлинная
http://planeta.moy.su/blog/biblejskij_kod_turinskaja_plashhanica_podlinnaja/2013-04-29-50395

СЕНСАЦИЯ 2: ДЕВА МАРИЯ РОДИЛА – И ОСТАЛАСЬ ДЕВОЙ!

Из Евангелий известна родословная Иисуса. Иосиф – потомок Авраама – … – Давида – Соломона – …– Иакова. Родословная Марии идет тоже от Давида, но не через Соломона, а через другого сына – Нафана (Лк.3:31). С самого младенчества, с трёх лет Мария воспитывалась в условиях Храма. В три года Мария была введена в Святая Святых Храма, куда мог входить только первосвященник, да и только один раз в году. Это подчеркивает особую метафизическую связь Марии с Высшей реальностью, с Центром Мира. Этой связи лишены практически все люди, так что мы и воспринимаем самих себя и других людей как существующих только на физическом плане.

О непорочном зачатии. Что это за Сила, которая должна осенить Марию, и через которую было выполнено непорочное зачатие? Эта Сила – вне материального мира, и эта Сила более реальна и более могущественна, чем все действующие в материальном мире силы. Это та самая Сила, которая воскресила Лазаря, а затем сына вдовы и девушку, а впоследствии и Иисуса Христа. Это та самая Сила, которая исцеляла людей от проказы и других болезней, изгоняла из них нечистых духов, возвращала людям зрение и слух. Это та Сила, которой исцеляли апостолы, а Петр воскресил Тавифу (Деян.9:40), это та самая Сила, которая может передвигать горы, которая еще многое сделала, о чем мы не знаем, и которая может сделать всё.

В чем суть непорочного зачатия и почему необходимо именно такое рождение – «непорочное рождение»? При зачатии, вынашивании, рождении и воспитании ребенка родители передают ему как бы часть себя, «яблоко от яблони недалеко падает», образ мышления родителей становится в определенной части образом мышления ребенка. Душа ребенка родителям не принадлежит, а при рождении родители передают ему в определенной части свой образ мышления, и через это – плоть, подобную своей. Добродетели и недостатки родителей становятся в определенной степени добродетелями и недостатками детей. Т.е. родители «проявляют» в детях те положительные и отрицательные черты характера, которые свойственны им самим, и в этом суть так называемого первородного греха, который передается от родителей детям, и ни один человек не свободен от него, разные люди подвержены ему в разной степени.

«В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. И, когда дошли они до половины дороги, Мария сказала ему: сними Меня с ослицы, ибо то, что во Мне, чрезвычайно стесняет Меня. И Иосиф снял Ее с ослицы и сказал Ей: куда же я поведу Тебя, ибо место это пустынное?
И, найдя на месте том пещеру, он ввел туда Марию, и оставил сына своего охранять Ее, и сам пошел в Вифлеем искать знающую женщину. И когда он был в пути, он увидел небо остановившимся, и воздух омрачился, и птицы задерживались среди полета своего. И, взглянув на землю, он увидел котел, наполненный приготовленным мясом, и работников возлежащих, руки которых были в котлах. И, собравшись есть, они не ели, и те, кто протянул руку, не брали ничего, и кто хотел поднести что-нибудь к устам, не подносил ничего, и взоры всех были обращены к небу. И овцы были рассеяны, они не ходили, но оставались неподвижными. И пастух поднял руку, чтобы ударить их своим посохом, и рука его остановилась, не опускаясь. И, взглянув в сторону реки, он увидел козлов, губы которых касались воды, но они не пили, ибо все в эту минуту уклонились от пути своего.

И вот женщина, спускавшаяся с горы, сказала ему: я спрашиваю тебя, куда ты идешь? И ответил ей Иосиф: я ищу знающую женщину. Тогда она сказала: а кто та женщина, что рождает в пещере? И он ответил: это та, что обручена мне. И она сказала: «Она не жена тебе?» И сказал Иосиф: «Она не жена мне, но это Мария, которая была воспитана в храме Господа и зачала от Духа Святого». И женщина сказала ему: «Правда ли это?» И он сказал: «Пойди посмотреть». И женщина пошла с ним. И она остановилась, когда подошла к пещере. И вот лучезарное облако покрыло эту пещеру. И женщина сказала: «Ныне возвеличена душа моя, ибо очи мои видели чудеса». И пещера вдруг наполнилась сиянием, таким ярким, что глаза не могли созерцать его, и когда этот свет мало-помалу рассеялся, они увидели Младенца, Мать Его Мария кормила Его. И женщина воскликнула: «Это день великий для меня, ибо я созерцала великое зрелище!». И она вышла из пещеры, и Саломея встретила ее. И женщина сказала Саломее: «Я расскажу тебе великие чудеса: Дева родила, и Она остается Девою». (Первоевангелие Иакова, XIX).

«Ангелы окружили Его и поклонились Ему, говоря: слава в вышних Богу, и на земле мир, человекам благоволение! И большая звезда сияла над пещерой от вечера и до утра, и никогда не видали такой большой от сотворения мира. И пророки, бывшие в Иерусалиме, говорили, что звезда эта указывает рождение Христа, Который совершит обещанное спасение не только Израилю, но также и всем народам. И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь. И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях».

У разных учений, религий и разных людей – разные представления о некоторых сторонах истории, духовности и исторических личностях. Считается нормальным, когда у разных людей разные мнения. При этом сама действительность не зависит от того, что о ней думают люди. «Вещь не перестает быть истинной оттого, что она не признана многими» (Б.Спиноза). И если двое об одном и том же думают по-разному, значит или один из них, или оба они ошибаются.

Даже у разных религий, в основе своей опирающихся на Библию, существуют разные мнения о том, была ли Дева Мария вечной девственницей. Это объясняется как разным толкованием отдельных мест в Библии, так и житейской логикой, которая разная у разных людей. В итоге получается, что одни люди считают, что Мария была девственницей и до рождения, и после рождения Иисуса, в то время как другие, например протестанты, считают, что Дева Мария была девственницей только до рождения, и что после рождения у неё были супружеские отношения с Иосифом и родились дети.

Все эти и другие противоречия устраняются, причём легко, если от веры перейти к знанию, а имеющиеся тексты толковать не так, как кажется правильно, а понять, как есть на самом деле.
Возможно ли вообще такое, что при рождении Младенца Мария осталась девственницей? Известно, что Христос после Своего воскресения дважды входил в дом с закрытыми дверями (от Иоанна, 20:19,26), так же Он мог и родиться чудесным образом. А в наше время – даже дети демонстрируют чудеса. Например, на http://www.eltuicia.ru/tag/indigo сообщается, что дети «способны взять запечатанный флакон с таблетками, поставить его на стол и перенести все пилюли через стекло наружу». Почему то, что может сделать человек, не может сделать Бог, Который этого человека сотворил?

В литературе порой встречается утверждение о неточном переводе слова «девственница», относящегося к Деве Марии. Пишут, что в первоначальном, Еврейском, тексте использовано слово, означающее просто «девушка» и подчёркивающее только её возраст, пытаясь поставить под сомнение девственность Марии. Однако в Арамейском тексте Нового Завета – Арамейском NT (Мф. 1:23) используется не слово «алемна», а слово «б’тхулта» – «девственница» – такое же, как в предсказании пророка Исаии (7:14): «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил».

Дева Мария была обручена Иосифу, который был к тому времени вдовцом, на тех условиях, чтобы он заботился о ней и был хранителем её девства. Т.е. Дева Мария была обручена Иосифу не для того, чтобы вступить с ним в обычное супружество, а для того, чтобы он был её попечителем, и чтобы у окружающих не возникало вопросов о её социальном статусе. Других детей, кроме Иисуса, у Марии не было.
О том, что Иисус, Мессия будет рождён именно таким образом, за много лет до этого было известно: «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис.7:14). О том, что Дева родит безболезненно, говорил Исаия: «Ещё не мучилась родами, а родила; прежде, чем наступили боли её, разрешилась сыном» (Ис. 66:7).

Рой А.Рейнхольд, В.Хлыновский 

Источник: http://ad2004.com/prophecytruths/Articles/Yeshua/yeshuabirth1.html

Рекламный блок

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.