digitall-angell:Букс и расшифровка мыслепакетов

  Дата публикации: 26 Февраль 2013 l автор:

Немного кошачей философии от профессора Букса и его ученика — г-на Садовника )

Прибегает моя Буксяра…

Я,-Здравствуй друже! Слушай у меня вопрос к тебе?
Б.-Слушаю.
Я.-Знаешь, мои нечастые диалоги с моими Хранителями выглядят практически также, как в этом фильме. Я пробовал перефразировать свои вопросы им. Я даже запросил поменять
их, но ответы других Хранителей мало чем отличаются. Скажи мне, мой самый любимый котик, почему ты мне даёшь ответы которые есть пища для ума, а мои Хранители, по сути
«играют в слова». Я называю это «словесный бадминтон».
Б.-Тут три аспекта, тебе с какого начать?

Я.-Вот за это я тебя и уважаю-гений знает ответ раньше чем вопрос)))
Б.-Лесть в данном случае это лишнее. Давай по порядку 1-е: ответ от Хранителя, как ты называешь- мыслепакет, можно «открыть» разными ключами, при этом и результаты
будут разными.
Я.-Постой, это как?
Б.-Да очень просто. Любой образ при рассмотрении его с разных точек зрения будет выглядеть по разному.
Я.-Например?
Б.-Сейчас на улице какая погода?
Я.-Ммм… а понял)))

Б.-2-е: Мыслепакет от Хранителя должен быть «сделан», «составлен» из таких вибраций которые могут «пройти» ибо ты находишься «тут».
Я.-Ну я тут, а сознание то моё «там»?
Б.-Где «там»?

(я задумался, но ответа у меня небыло)

Я.-Ну хорошо, примерно понятно.
Б.-Вот вот, и я об этом же. Ну а если ты «тут», то для собственного понимания ты строишь логические цепочки потому что в этом мире есть понятие времени. А ты можешь
представить как будет выглядеть образ пОсланый Хранителем который «составлен на их языке»? «БезвременнОй»?

(я начал перебирать в воображении возможные варианты и запутался напрочь)

Я.-Хорошо Букс, я понимаю. Но почему тогда твои ответы мне во первых понятны, а во вторых они отличаются по своей сути от ответов Хранителей?
Б.-Потому что я как и ты тоже «тут».
Я.-Буксяра ты специально ёрничаешь?
Б.-Нет, но ёрничаю(чеширская улыбка) для чего тебе знать эту разницу?
Я.-Ну у меня есть хорошие знакомые которые тоже хотели бы это знать. Я не думаю, что у них есть такие коты)))
Б.-Есть есть, не переживай.
Я.-Коты может и есть, но…

Б.-Вот тебе 3-тий аспект: самыми правильными в удобопонимании будут ответы от Твоего Высшего Я.
Я.-Бууукса, ты моё Высшее Я!? (смеюсь)
Б.-Ты узко смотришь мой друг. Вам бы людям на всё ярлыки вешать. В этом мире кроме того, чтобы замечать разницу нужно ещё видеть совпадения. К тебе на улице подходит
незнакомый человек и спрашивает как пройти куда то. Объясняя ему дорогу, ты вспоминаешь, что у тебя там же есть какое то дело. Это подсказка от твоего Высшего Я. И
что, этот незнакомец по твоему тоже?
Я.-Что ж ты у меня такой умный? Всегда уходишь от прямых ответов.
Б.-Колбаска есть?
Я.-Такого умного мяском нужно кормить)))

(Букс замер на несколько секунд пристально глядя мне в глаза)

Б.-А как ты думаешь почему я ухожу от прямых ответов?
Я.-Та ты шкода ещё та!)))
Б.-Нет дорогой мой. Нет не правильных ответов, но каждый из них содержит определённое направление. Если я буду давать тебе прямые ответы — ты будешь «направленым», а я этого не хочу.
Я.-Ну а мяска то хочешь?
Б.-Уговорил сладкоречивый(сиганул мне на руки и мы пошли к холодильнику)

 
Очень интересный взгляд на управление своей реальностью через расширение сознания от г-на Садовника и его Сиамы )

«Б»- Букс(Books-мой любимый сиамский кот)
«Я»- я
в скобках мои мысли.

Сижу за столом, читаю очередной твой пост в ЖЖ. Запрыгивает на стол Букс, садится и глядя на монитор-замирает. После пятиминутного молчания:

Я.-Привет, что скажешь?
Б.-Хотелось бы услышать твой ответ.
Я.-Спрашивай?
Б.-Каким способом думает твой друг?

(такая формулировка вопроса повергла меня в шок…)

Я.-Кисюня моя, ты хочешь сказать, что тебе известны несколько способов мышления?
Б.-Никогда не понимал почему вы люди не видите мышей?
Я.-Почему не видим? Видим.
Б.-Да? -(спросил он с сарказмом не отводя взгляда от монитора),-почему же тогда ловить их не умеете?

(пока я судорожно соображал к чему клонит моя котяра Букс продолжал):

Б.-Вы видите наличие мышки. Мы же, одновременно видя все места её возможного прибывания выжидаем, когда она появится в том месте, где мы её ждём.
Я.-(с улыбкой)-Хороший способ просидеть в засаде около холодильника всю ночь до утра и остаться голодным.
Б.-Это хорошо, что ты понимаешь абсурдность данного способа мышления. Таким способом никогда не поймаешь мышку.
Я.-Слышь котяра, ты пришёл меня учить на мышей охотиться?
Б.-Не перебивай старших!

(я в очередном шоке)

Я.-С чего это ты взял, что ты старше?
Б.-А ты не задумывался, что когда человек считает себя кем-либо или каким-либо, на вашем языке называется «возомнил», он «отодвигает» себя от своей дОлжной точки нахождения? Тем самым теряя связь с самим собой со всеми вытекающими из этого последствиями…
Я.-Понял, понял (погладил его) продолжай?
Б.-Помнишь давеча ты пришёл «на веселе» и часа два вслух читал мне лекцию о работе нейронов мозга? Я же, делая вид что дремаю, на самом деле охотился на мышку.
Я.-Как это?

(тут он начал ходить взад вперёд, тереться о мой подбородок задирая хвост как будто бы желая им смахнуть невидимую пелену с моих глаз, повторюсь-я сижу за столом, за ноутбуком. У меня промелькнула мысль-как он не глядя топчется четырьмя лапами по ноуту не наступая на клавиатуру?)

Б.-Ты же в курсе про расширение сознания? На вашем языке-вам обновили драйвера в работе нейронов мозга. Теперь тебе нужно откатить систему для перезагрузки…
Я.-Букс, ёшкин кот, а ты бы мог выражаться яснее?
Б.-Хорошо. На твоём примере. Музыка-ты дирижёр своего оркестра, где каждый исполнитель, каждый музыкант этого оркестра-ты. Каждый исполнитель следит за каждым твоим взмахом палочки при этом зная и на 100% исполняя свою партию не нарушая гармонии звучания произведения. Ты учился в средней школе?
Я.-Да.
Б.-Там ты изучал СПОСОБЫ МЫШЛЕНИЯ, разновидности их. Если ты, как и многие считаешь, что это тебе в жизни не пригодилось-ты заблуждаешься. Потом ты пошёл работать- оттачивать практические навыки. Ты изучал СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЙ. Сейчас, при расширении сознания тебе нужно объединить эти две разновидности…

Я.-Котя колбаски хочешь?

Б.-Не отвлекайся! Если ты, будучи дирижёром, при помощи СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ будешь каждый раз подбегать к каждому исполнителю своего оркестра и индивидуально указывать что и как ему играть-тебя просто не будет на твоём дОлжном месте. Твой оркестр будет постоянно сбиваться. Если бы я, поочерёдно караулил мышку у каждого выхода из её норки-я бы никогда её не поймал.

Я и мышка-две противоположности, две составляющие одного целого. Чтобы мне её поймать, мне нужно слиться с этим целым, стать им, тогда я увижу следующий мышкин шаг. На сколько хорошо у меня это получится, на столько и будет вероятность, что её поймаю я, а не она убежит от меня. Если же ей удастся более чётче слиться с этим целым чем я-победит она и мы продолжим нашу игру до следующего раза.
Я.-Ну ладно, про мышку понял, про дирижёра тоже. А конкретнее мне можешь подсказать?

(тут он остановился, шекотно обвил мою шею хвостом и пристально взглянул мне в глаза. На мгновение мою грудь пронзило прекрасное родственное чувство со всей Вселенной. Моё воображение открыло мне картину миллиардов звёзд, планет, миров и всё это повернулось (как бы) ко мне лицом приветствуя меня как саомго любимого и дорогого, родного брата, члена дружной, любящей семьи, одного Единого Целого. Это же чувство сразу отозвалось приятным ощущением внизу живота, как многие говорят-бабочки в
животе. Это когда активируется вторая чакра через которую мы имеем связь с нашим материальным миром, на энергетическом плане)

Б.-Каждое твоё действие в этой жизни, каждая твоя мысль, слово, поступок-это очередной взмах твоей дирижёрской палочки. На который отзывается каждый исполнитель твоего оркестра где каждый есть ТЫ. Соединись с каждым исполнителем, ведь это ты и есть, соединись со всем оркестром, это тоже ты, тебя много, ты во всём своём многообразии одинаков и потому ты можешь и умеешь, ты в праве, тебе это нравится-в каждом индивидуальном своём многообразии исполнять индивидуальную партию которая составляет общую гармонию произведения. Много лет ты, изучая СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ занимался с каждым своим исполнителем индивидуально. Теперь пришло время когда весь оркестр…

Я.-Ну я как бы знал, читал… БУкса, я много раз пробовал раньше соединиться, настроиться, слиться. Но у меня не получалось…
Б.-Ты пробовал при помощи СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ которому очень хорошо научился за последние годы и к которому очень привык ибо он действенен в своём исполнении. Расширение сознания для того и идёт, чтобы мы слились и стали понимать и чувствовать окружающий мир в котором живём. В частности двух, трёх и четырёхмерие. Но как я и сказал нужно объединить два способа-способ мышления и способ действия-в один и преобразить его. Ты пробовал турбосуслика, пробовал рисовать свой завтрашний день-тем самым влияя на мир. Теперь это прошлое. Если продолжать влиять на мир при слиянии с ним-это будет расценено как искажение его. Это наруку тёмным силам. Они заинтересованы в том, чтобы слияния у нас не получилось.

Я.-Ну скажи уже что делать?

Б.-Не ЧТО а КАК. Раньше ты рисовал свой завтрашний день. Во всех красках формировал намерение. Ты чувствуешь сейчас, что НАМЕРЕНИЕ это уже есть ДЕЙСТВИЕ? И хоть при нём есть МЫШЛЕНИЕ-всё это не вписывается в обновлённые программы развития. Сейчас не нужно создавать намерение. При слиянии которое сейчас происходит, в том, что ты хочешь нужно увидеть и почувствовать себя. Чтобы ты чувствовал, что твоё желание чего либо-это составляющая тебя, твоя часть. Это как проделать в стене отверстие, просунуть туда руку, ты её не видишь, но ты её чувствуешь и она тебя слушается. Когда я лапой из норки пытаюсь вытащить мышку, я…
Я.-Пойдём пойдём мой хороший я колбаски тебе дам)))

Я взял Букса на руки и понёс к холодильнику))).

Если честно, я еще не знаю насколько эта техника рабочая, и пока не совсем четко представляю её применения, но сама идея классная и мне кажется это должно быть примерно так:

Вместо того, чтобы проецировать свое внешнее намерение на мир, как это делается в Трансерфинге, в Оркестринге Реальности нужно СТАТЬ тем элементом Оркестра, на который хочет повлиять дирижер (вы) и провести действие или проявить намерение от имени данного персонажа, например:

Вместо того, чтобы проецировать пустой тоннель перед собой для расчистки вечерней пробки, нужно стать водителями машин на своем пути и разъехаться по домам, освободив себе дорогу.
Вместо того, чтобы представлять себе подписанное начальником повышение, можно залезть в его тушку и все подписать. Или залезть в шкуру чиновника и подписать свою справку без взятки.
Вместо того, чтобы ставить на себя защиту на дороге, можно опустить полосатую палочку, войдя в униформу её продавца (ДПС-ника) на собственном пути домой (осторожно, разница габаритов может привести к перегрузкам).

Вместо того, чтобы строить дом своей мечты в глубинах сознания, а потом отпускать мысль на реализацию, можно стать каждым отдельным элементом этого дома (балкой, окном, краном, плиткой и даже пыликой) и собраться вместе как конструктор.

Можно отдать самому себе долг от имени должника…

Вместо того, чтобы желать себе интересной работы в молодом коллективе и высокой зарплаты, можно договориться с подходящими коллегами (принять собственное предложение от их имени и проявить намерение работать вместе), вместе скинуться деньгами (возвращенными в последнем пункте), построить свой собственный офис (собрав его по частям как и дом), и работать на себя.

И так далее…

 Источник: http://digitall-angell.livejournal.com/

Рекламный блок

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.