digitall_angell Хроники астральных путешествий.

  Дата публикации: 26 Январь 2013 l автор:

Архитекторы перемен (Ч. 2) 

В Бесконечном Пространстве Возможностей времени не существует. Оно просто дано в качестве дополнительного урока – ограничения или, проще говоря, забора на детской площадке души, и любое достаточно подготовленное для этой задачи Сознание может изменять течение времени, вне зависимости от имеющихся правил в любом нужном направлении.


Цикл Создания данной вселенной начался с того самого момента «времени», когда Высший Логос нашей реальности впервые разделился и спросил свою зеркальную противоположность «а что произойдет если…?», и выдохнул из себя то, что наша наука называет Большим Взрывом (The Big Bang)
И было создало множество пересекающихся вариантов взаимодействия бинарных функций «да» и «нет», чтобы облегчить процесс самопознания, включающий в себя импульсы времени, материи, пространства, гравитации и многих других.

Все в Мироздании построено на принципе вопрос-ответ: «Ты проснулся? – Нет. – Тогда просыпайся! – Да!», а время, например, просто упорядочивает данную функцию, задает ей ритм, и синхронизирует игроков между собой.

 

Архитекторы перемен 22
Периодические импульсы, такие как отдельные жизни, астральные циклы, времена года и даже само Творение, — все это части многоаспектного перекрещивающегося взаимодействия, цель которого — задать направление формирования духовной зрелости на разных уровнях Реальности. Они задают темп развития системы и помогают избежать застоя, ведь без них прогресс был бы недостижим, а результаты неизмеримы. Без времени Системе Абсолюта либо потребовалась бы целая вечность, чтобы принять решение, либо решение было бы принято так быстро, что ни один элемент системы не понимал бы это решение до конца.
Все, всегда, и везде понемногу корректируется (все возможные импульсы, фракталы, и временные ветки в физических вселенных) с помощью постепенного и осознанного перераспределения энергий туда, где они необходимы.

Бесконечность, как Робин Гуд, в вечном стремлении к балансу забирает у жадных — у тех, кто разрушает и тянет одеялко на себя, и отдает тем, кто нуждается, стремится и заслуживает. Это логично и понятно, как мне кажется.

Она — как черепаха, зарывающаяся в песок, двигается сначала в одну сторону, потом в другую, распределяя вес, давление, уделяя внимание каждой песчинке, проверяя каждое возможное последствие и устраиваясь максимально комфортно.

Каждая песчинка сама по себе является целой Вселенной. У каждой есть свои законы, пределы, энергии, временные ветки и причины для существования.

Однако, единая причина существования, объединяющая Всеобъемлющее Ничто, это РАЗВИТИЕ. Именно прогресс является единственным способом долгосрочного существования Открытой Системы Безграничного Абсолюта, а единицы Сознания, которые постоянно находятся в состоянии застоя или регрессии, в конечном итоге удаляются как бесполезные потребители энергии.

Такие решения принимаются на высших уровнях Всеобъемлющего Сознания – чем выше плотность уровня (чем ближе к 3D), тем больше свободы воли (СВ) дается отдельным игрокам в виду их меньшего влияния на Целое. Ведь если СВ была дана нам на уровнях метагалактик, то результат был бы крайне непредсказуем, что и произошло, как вы узнаете в конце этого поста.

Вопреки распространенному мнению, смысл существования в физических вселенных не только в балансе. Баланс в том, чтобы учиться, делиться, и любить (читай: «создавать/ созидать») все существующее вокруг — да! Но никакого переизбытка!

Следует понимать, что Баланс не просто существует; он начинается с каждой отдельной песчинки и распространяется на другие, которые формируют целые дюны и пляжи, как только они вступают в энергетический резонанс. Если вдруг какая-то из них, допустим, ненавидит других слишком сильно, то баланса быть не может, так же как и если они чересчур любят друг друга.
Баланс больше всего необходим для ПРОГРЕССА, для того, чтобы сделать наш мир лучше, поскольку просто нет иной причины для долгосрочного существования других миров.

баланс

Только Коллективный И индивидуальный баланс в ЛЮБОЙ системе могут высвободить энергии для работы на данном уровне фрактала. Когда баланса нет, энергия расходуется на поддержание существующих подсистем, а не на создание и объединение новых.

Единственная цель души любого уровня (от амебы до Вселенского Логоса) – организовать реальность вокруг себя самым подходящим для Всеобъемлющего образом, то есть достичь баланса и прогрессировать индивидуально, а, следовательно, и коллективно.

Те, кому удается за счет баланса (самоорганизации) накапливать собственные энергии и получать новые, в конце каждого цикла двигаются дальше – пожинают плоды своей деятельности, становясь более могущественными Архитекторами.

С каждым циклом и каждым урожаем, все единицы Сознания становятся больше, мудрее и созидательнее, чтобы в конечном итоге максимально наполнить цикл творческим потенциалом и отправиться в совершенно новое приключение куда-то еще. Но не все из них умеют учитывать интересы других, поэтому нас и засылают в низкочастотные болота 3D, чтобы научиться играть по базовым правилам.

Грандиозная Система Великого Создателя дает его детям возможность стать такими же всемогущими и вездесущими, каким является он сам. Или настолько всемогущими и вездесущими, какими только они могут стать, обучаясь и развиваясь в различных мирах.

Душа создана таким образом, что пока она положительно развивается во время обучения и накапливает энергию через повышение баланса , она может сделать возможным АБСОЛЮТНО ВСЕ, так как освобождает внутренние ресурсы для такого опыта.

Если она верит в свои возможности и имеет достаточно энергии для их реализации, она может разделиться на столько под-частиц, на сколько пожелает и, например, воплощаться параллельно. Она может простым усилием воли создавать целые реальности и населять их разумными существами – копиями самой себя, обладающими самосознанием. И они, однажды, когда соберут достаточно энергии, тоже смогут создавать свои собственные реальности.

Иными словами, чем больше знаний, опыта и осознанности, тем легче и быстрее душа может развиваться дальше, и обретать силу через самоорганизацию и высвобождение энергии на собственное развитие. Именно поэтому так важно сейчас просыпаться самим и будить других – во всех нас содержится одинаковое количество потенциала, но наших знаний недостаточно для его реализации!

Эволюция как велосипед — или едет или падает…

Эволюция как велосипед

Каждая песчинка в зависимости от того, насколько комфортно черепахе и насколько важна эта песчинка для гнезда, перемещается ближе к черепахе или дальше от нее. Можно считать, что одни песчинки сохраняют тепло для яиц, другие – защищают их от гравитационного воздействия и собственной тяжести, третьи – поддерживают необходимый уровень влажности. Но в итоге каждая песчинка имеет большее или меньшее значение, вопрос только в том, как она функционирует в системе гнезда, и насколько связана с окружающими.

Черепаха неторопливо двигается туда-сюда, медленно корректируя во всех направлениях свое расположение, до тех пор, пока глубоко не проникнется только что созданным комфортом ее гнезда, ее Текущей Реальности. Для этого ей нужно время, и она оценивает возможные риски в данной ситуации с точки зрения потенциального развития для получения будущего результата. Она интуитивно тестирует все возможные решения в экстремальных условиях и выбирает самое сбалансированное положение гнезда.

Достаточно ли оно глубоко, чтобы защитить яйца от солнца, волн и чаек? Достаточно ли оно близко к воде? И если так, то все ли детеныши выживут, или только самые отважные? Или самые удачливые? Или и те, и другие?

Все импульсы, посылаемые Черепахой, так или иначе воздействуют на каждую песчинку, когда она начинает или приостанавливает движение закапывания. В соответствии с текущей необходимостью, она корректирует положение каждой песчинки до тех пор, пока не будет достигнут максимальный баланс температуры, давления, влажности и света, создающий оптимальные условия для кладки.

Однако, в отличие от Черепахи, во Вселенской Мастерской, яйца, также как и сама Черепаха, чайка, пляж, где они находятся, океан, планета и так далее, на самом деле созданы из единого Поля Сознания. Все взаимодействует, все переплетено с единой целью — учиться на примере опыта друг друга и сдавать знания в единую копилку. Не только меньшие единицы поддерживают и питают более крупные объединения, но и наоборот.

В идеале, предполагается, что все единицы Сознания будут резонировать вместе, и в конечном итоге достигнут состояния безупречной гармонии – общего для всех и каждого, а также соответствующего резонанса или качества мысли. Как только это будет достигнуто, можно считать, что Всеобъемлющее созрело для жатвы, и только тогда воспоминания и опыт единиц Сознания, будут загружены в большую базу данных фрактального дерева Абсолюта. Только тогда для каждого из них начнется новый цикл, а их объединенным усилиям будут даны новые возможности.

Все эти проявления Бесконечной Мысли, кажущиеся самостоятельными и соперничающими, на самом деле созданы одним Высшим Творцом, который становится невидимым для них, как только они погружаются в игру под названием Жизнь. Каждое такое проявление имеет свой уровень сознания, память, энергию и возможность учиться и учить, обрабатывая, внося свой вклад и дополняя то, что было в него вложено. И каждое из них может принимать собственные дальнейшие решения. Это и есть то, что называется Свободой Воли — в условиях относительной демократии определить, что целесообразно, а что безрезультатно.

Черепаха может решить отложить яйцо, а солнце может решить сжечь его, или чайка может решить его съесть. А вылупившиеся черепашки могут стараться добраться до океана, а могут и медлить на берегу, ожидая подарка судьбы.

Все это зависит от динамического множества индивидуальных и коллективных факторов, которые разрастаются и формируют новые структуры реальности, где развитие новых временных веток по определению не ограничено.

Однако, существуют точки сближения, где в конце цикла временные ветки развития сливаются и происходят определенные запрограммированные события. Эти события являются частью Нулевого Кода, воздействию которого подвергается каждый человек, группа людей, цивилизация, или целая Вселенная. Обычно результатами событий Нулевой Точки – фрактальной консолидации нескольких элементов, обновления статус-кво – являются повышение качества и изменение основных правил реальности. Чем длиннее период в «линейном времени», тем более масштабны такие изменения.

Все тщательно хранится для дальнейшего сопоставления в базе данных Абсолюта — элементы реальности, их взаимодействующие решения и предполагаемые результаты в будущем. В конце каждого цикла они исследуются, обобщаются, и пожинаются плоды в зависимости от уровня достигнутого развития и полезности. У некоторых получается лучше, и их отправляют на более серьезный цикл, а некоторые проходят предыдущий цикл снова и снова до тех пор, пока не найдут лучшее решение. Рано или поздно большинство научится делать полезный выбор через призму собственных ошибок.

Гипотетически…

Эволюция

Тем не менее, как уже писалось, некоторых перемещают в карантинную, можно сказать «красную зону», что и позволяет соответствующим Архитекторам Перемен устроить им испытания в усиленном режиме, делая необходимые исправления внутри меньших циклов. Архитекторы вмешиваются и вносят изменения в любую деталь, которая вероятно сможет улучшить ситуацию, включая время, пространство, материю, энергию или структуру целой реальности любой степени сложности. Чтобы черепаха отложила яйца, все должно быть в состоянии идеального баланса.

Вот тут и вступают в действие Архитекторы Перемен.

Здесь нужно сделать одно лирическое отступление. Дело в том, что Логосы, создавшие нашу вселенную, ошиблись в своих расчетах, как показал сегодняшний сеанс. Полный текст будет опубликован в скором будущем, но суть примерно такова: сущности, создавшие нашу вселенную заигрались, и написали исходный код локальной игры с нарушением правил физической материи. Она СЛИШКОМ груба и неподатлива влиянию сознания обитателей, что не соответствует изначальным шаблонам, среди многих других ошибок, совершенных на скорую руку.

Кроме того, были нарушены правила заселения сценариев игроками – многим душам, живущим сейчас на земле, не было дано полное понимание той игры, в которую они погружаются. Если совсем просто – их обманули. Это не было сделано со злым умыслом, а скорее по халатности заигравшихся суб-логосов, которые никогда сами в человекoff не воплощались, но путевки в созданные ими миры предлагают всем желающим подряд.

Судя по полученной сегодня и ранее информации, данная вселенная ЦЕЛИКОМ не вписывается в замысел Творца по определенным причинам, некоторые из которых были описаны выше, а другие еще придется установить.

То есть речь о стирании временных линий не идет сугубо о нашей цивилизации, а о целой вселенной, которая находится сейчас в карантине, что подразумевает более высокую степень вовлеченности со стороны заинтересованных сторон . Иными словами, в такой ситуации речь идет о более продвинутых Архитекторах, которым поручено исправление веток развития – многомерных осознанных энергиях, которые отделяются от Логоса и могут воплощаться в человеческих телах. Такого рода энергии – сознания Логоса с переменным значением – называются «Трансдефинитивы» (далее ТД).

Узнал я о них случайно, от своего коллеги, и на сегодняшний день не обладаю достаточной информацией для полного понимания картины, но их роль можно сравнить с ангелами из далеких миров.

На вопрос о ТД оператору показали энергетическую линейку — энергию логоса с разными спектрами вибраций по цветам.

Примерные слова оператора:

О: эта энергия как волшебная палочка, она может повысить вибрации своим прикосновением, я вижу как вся сфера от неё поднимается
В: а она сейчас есть на земле?
О: есть, но очень мало. гипотетически может заходить в тело через коронную чакру, но такого никогда не было еще
В: если она обладает сознанием, то может ли она воплощаться в людей? и если так, то есть ли такие воплощения сейчас?
О: да есть, несколько человек, но они не могут её использовать. Идет образ, что 3D тела полностью её блокируют, не имеет смысла им тут быть, ничего не смогут… вообще не ясно, зачем пришли… это как тыкать пальцем в воду…
В: а как же быть? ведь просто так ничего не делается… где лазейка в их блоке?
О: в развоплощении
В: умереть им?
О: да

Ничего не напоминает?

 Источник: http://digitall-angell.livejournal.com/

Рекламный блок

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.