Истории из Китая

  Дата публикации: 10 Июнь 2013 l автор:

Пророчества старого ламы

Один наш постоянный читатель из континентального Китая рассказал о монгольском ламе, которого при жизни считали не совсем нормальным, а его непонятные слова воспринимали как болтовню выжившего из ума старика. Однако впоследствии оказалось, что всё это были пророчества.


Фото с zhibeidy.com

Со слов нашего рассказчика, этот лама, по имени Дэдэн, жил в 30-х годах прошлого века в селении Люшу уезда Нинчен города Чифэн района Внутренней Монголии.

Он часто давал односельчанам наставления и некоторые советы, но к нему мало кто прислушивался.

Например, он говорил, чтобы они не покупали землю, какой бы дешёвой она ни была.

Его племянник, который с семьёй проживал в соседней деревне Цайшу, часто на лошади привозил ему еду и дрова.

Однажды лама сказал, чтобы он поскорее продал свою лошадь. Племянник был удивлён и спросил: «Зачем продавать лошадь, я же на ней привожу вам продукты? Без неё как я буду это делать?»

На это пожилой лама сказал только, что скоро придут люди и заберут эту лошадь.

Кроме этого, лама говорил, что в ближайшем будущем дороги будут пропитаны маслом и покрыты змеиными следами, небо будет опутано паутиной, а также что, не выходя из своего дома, можно будет видеть оперу, которая проходит в Пекине, что на земле не будет ничего расти без специальных лекарств, и что мужчин трудно будет отличить от женщин.

Лама Дэдэн также часто повторял: «Бесполезно изучать нынешние буддистские сутры. Написанные вертикально каноны (форма древнего китайского письма, прим. ред.) уже не спасают людей. В будущем будут каноны, написанные горизонтально (нынешняя форма письма в КНР, прим.ред.), только они смогут спасти людей. Через несколько лет придёт нечто, что будет уничтожать статуи Будд, а ещё через несколько лет появится Будда, который будет спасать людей, и его каноны будут написаны горизонтально. Люди снова обратятся к духовности и всё наладится».

О себе лама сказал, что, когда он умрёт, его могилу раскопают, а потом его похоронят заново.

Многие не понимали, о чём он говорит, а сам лама не утруждал себя объяснениями, поэтому его не воспринимали всерьёз, и считали выжившим из ума добрым стариком, при этом всегда помогали ему.

Однако позже местные жители не только поняли смысл его слов, но и стали уважать и почитать его, как великого ламу.

Через несколько лет лама умер, и его похоронили на горе в селении Хэнань. Вскоре в этот район пришли солдаты «Восьмой армии» НОАК (одно из соединений армии, находящейся под руководством коммунистов). Они заявили, что в могиле ламы есть драгоценности, и раскопали её, после чего местные жители перезахоронили ламу в другом месте.

Далее коммунистическая партия, захватившая власть в стране, начала проводить земельную реформу, и те, у кого во владении была земля, были раскулачены, а многих из них просто убили. Всех домашних животных у крестьян забрали. Поэтому-то лама и предупреждал, чтобы не покупали землю, и советовал племяннику продать лошадь.

Дороги сейчас покрыты машинным маслом и следами протекторов колёс, похожими на змеиные. Посёлки и города окутаны сетью проводов, как паутиной, и люди могу дома смотреть по телевизору пекинскую оперу. Земля настолько загрязнена, что без химических удобрений на ней ничего не растёт. Нынешняя мода делает мужчин похожими на женщин и наоборот, так что их трудно различать.

Во время «Культурной революции» компартия уничтожила многочисленные храмы и статуи Будд. А в 1992 году в Китае начала распространяться и обрела огромную даже по китайским меркам популярность духовная практика Фалунь Дафа (Фалуньгун), которая является «Законом Будды» и каноны которой написаны горизонтальным письмом. За короткие семь лет число сторонников этого учения в Китае достигло 100 миллионов человек, что было беспрецедентным по масштабности и скорости распространения. Многие жители уезда Нинчен уверены, что это именно то учение, которое может спасать людей, о котором говорил их покойный лама Дэдэн.

Местные жители рассказывают, что в их селении ещё не разу не было стихийных бедствий, ливни, ветры и град обходят их стороной. Они уверены, что их деревня находится под защитой ламы, который таким образом благодарит их за проявленную к нему доброту.

Подобных рассказов в Китае очень много. На фоне 5-тысячеленей традиционной культуры Поднебесной, пропитанной различными духовными практиками, которые развивают в людях то, что мы обычно называем сверхспособностями, подобные истории уже не выглядят столь мистическими, какими они могут показаться на поверхностный взгляд.

Необычная встреча с адским судьёй

Один наш читатель из Китая по имени Лу Хэ рассказал о необычной встрече, произошедшей с ним несколько месяцев назад, которая оставила в нём неизгладимое впечатление, хотя на поверхностный взгляд это может показаться мистикой.

Итак, ниже приводится его рассказ:

Человек, которого я встретил, на поверхности является обычным членом общества. Чтобы не нарушать его обычную жизнь, я не буду называть его настоящее имя, а также организацию, в которой он работает.

Я поехал в командировку в город на юго-западе провинции Шаньдун. В тот день у нас завершилась конференция, и я с коллегами пошёл в ресторан, где принимающая сторона приготовила для нас банкет. Как только я вышел на улицу, ко мне подошёл мужчина средних лет и сказал: «Преподаватель Лу? Меня зовут Дун Фансяо. Можем ли мы поговорить?»

Я окинул его взглядом, это был представительный мужчина с багровым лицом, густыми бровями и большими глазами. Он излучал доброту и, несмотря на то, что мы не были знакомы, вызывал доверие.

Я кивнул головой в знак согласия. Мы прошли в расположенный рядом сквер, и присели там на лавочку. Далее между нами произошёл следующий диалог:

Дун: Я знал, что вы приедете сюда, поэтому с самого утра вас дожидался у входа.

Я с иронией: О, у вас наверно есть сверхспособности, вы не обычный человек.

Дун: Никто из моих родственников и знакомых не знает, кем я являюсь на самом деле. Я Паньгуань. Да, да тот самый чиновник владыки подземного мира Янь-вана, ведающий судьбами людей. Если кому сказать, никто не поверит, даже моя семья. А вы верите?

Я кивнул головой.

Дун с улыбкой: Я знал, что вы поверите, ведь вы встречались со многими необычными людьми, поэтому мы легко сможем найти общий язык, у нас могут быть общие темы для общения.

После этого мой необычный новый знакомый коротко рассказал о себе. Ему 35 лет, он отставной военный, работает начальником охраны на хлопчатобумажном комбинате. С детства у него открыто небесное око (третий глаз) и он может видеть другие пространства и контактировать с их обитателями. Из-за замкнутости характера он никогда не рассказывал о своих особенностях, сначала думая, что все люди такие же, как и он, а потом, опасаясь, что его не так поймут, и это может привести к неприятным последствиям.

Далее он рассказал то, чем хотел поделиться со мной и ради чего приехал сюда.

Однажды ему нездоровилось, и он прилёг на кровать отдохнуть. Вдруг он услышал играющую где-то вдалеке музыку. В этот момент перед ним появилась лестница, по обеим сторонам которой стояли небесные воины и генералы. Два божества лёгкой, почти летящей походкой, приблизились к нему, преклонили колени и сказали: «По воле небесного императора Юйхуана (Нефритовый император, прим. ред.) вас назначили Паньгуанем и вы будете решать судьбы душ людей, живущих на западе провинции Шаньдун. Пожалуйста, с сегодняшнего дня приступите к выполнению своих обязанностей».

Услышав это, Дун был сильно озадачен, но не осмелился ничего возразить. Он вышел из физического тела и последовал по лестнице за своими провожатыми. В один миг они оказались в нефритовом дворце владыки ада. По бокам и сверху входа там были парные надписи, гласящие: «Совершать добро или творить зло выбираешь ты. Попасть в рай или ад решаешь не ты. Справедливо и честно».

Одетый в платье государственных служащих древнего Китая Янь-ван лично встретил Дуна и провёл его в конференц-зал.

Знакомя нового чиновника с его обязанностями, владыка загробного мира пояснил: «В настоящее время у нас есть три книги записей событий, происходящих в человеческом мире, на основании которых ты должен будешь принимать решения по каждому конкретному случаю. В первой книге записываются все добрые дела, совершённые людьми. На основании этих записей, надо определить может ли человек попасть в небесное царство и на какой уровень Неба его отправить. Во второй книге записаны все злые поступки, совершаемые людьми. На основании этих записей, выносится решение о том, должен ли человек попасть в ад и какова степень его наказания. Третья книга, по сути, является просто списком членов коммунистической партии Китая, а также всех её дочерних организаций. Все эти люди после смерти прямо направляются в ад без обсуждения. Однако если кто-то из них до смерти вышел из организаций компартии, их имена зачёркиваются красными чернилами и относиться к ним надо будет как к обычным мирским людям, больше не принимая во внимание грех членства в партии».

Дун сказал Ян-вану, что он ещё очень молод, у него в мире людей есть жена, ребёнок и работа, как ему в такой ситуации занимать такую ответственную должность? На это Ян-ван ответил: «Продолжай жить обычной жизнью в мире людей, а раз в три месяца в течение десяти дней выполняй работу Паньгуаня, распределяй тех, кто умер за это время в твоём районе и возвращайся домой. Тебя будут встречать и провожать».

Вот так Дун и стал жить жизнью получеловека полусвятого. Раз в три месяца он находит какую-либо причину, чтобы отпроситься с работы на 10 дней, запирается у себя в комнате и 10 дней ни с кем не общается. В это время он выходит из своего физического тела и выполняет свои обязанности в адовых чертогах.

Когда мы расставались с Дуном, он сказал, что ад просто кишит разнообразной нечистью, и чтобы я по возможности рассказывал людям о том, что делая добро, они делают это ради себя, и что за все дела будет соответствующая расплата.

Кроме этого он также добавил: «Те, кто занимается Фалуньгун (духовная практика, прим. ред.), не находятся в списках ада, все они Боги высших сфер, находящиеся вне нашего ведения. Даже если просто относиться к ним с добротой, это считается большой заслугой, большим хорошим делом».

Я крепко пожал ему руку на прощание и поблагодарил за то, что он рассказал мне так много небесных тайн, а также пообещал при любой возможности передавать его послание людям.

На этом мы расстались, и я больше его не видел.

История жизни великого тибетского йога Миларепы

Азия, а особенно Китай и Индия, является колыбелью многих великих людей, которые своей жизнью подтверждали, что у человечества есть совсем иной путь развития и достижения счастья и гармонии, нежели стремление к материальным благам и обретение их с помощью тяжелого физического труда.

Эти люди, которые есть и в наши дни, являются гораздо более дальновидными, чем любой политик или бизнесмен. Идущие по пути самосовершенствования, они своим личным опытом доказывают, что настоящее развитие человека – это развитие духовное, и что выйдя из пелены заблуждения, которой окутан мир, можно достичь состояния высшего блаженства и пребывать в нём постоянно, а не какое-то короткое время, как это обычно происходит с нами.

Они считают, что жизнь человека такая короткая и очень не рационально посвящать её погоне за вещами и выгодами в этом мире. Через несколько десятков лет человек вынужден покинуть этот мир и при этом он не сможет ничего забрать с собой, тогда зачем тратить на приобретение этого всю свою жизнь?

Эти люди зачастую не имели никаких материальных богатств, носили простую одежду, ели простую пищу, не стремились к славе и выгоде, и на первый взгляд казались бедными и жалкими. Но на самом деле именно они являются самыми богатыми и самыми великими ибо они победили свои страсти и чувства.

Они достигли свободы от влияния этого мира, а значит могут легко управлять им и, как минимум, всем, что есть в нём. Духовное богатство это есть высшее богатство, а победа над собой это самая великая победа, которой не добился ни один мирской герой или властелин.

Одним из этих великих людей был тибетский йог-практик Миларепа (1052—1135 гг). Считается, что он смог достичь состояния Просветления (полного освобождения) за одну жизнь, не имея заслуг в предыдущих перерождениях.

Возможно этот рассказ поможет людям глубже понять самосовершенствующихся, а также почему они готовы стойко переносить многочисленные трудности и лишения, которые порой кажутся нечеловеческими, и не прекращать свою практику даже перед угрозой смерти.

Итак, Миларепа родился в 1052 году в семье Джоси. Его отец был богатым торговцем. Он рос в теплой, обеспеченной и любящей семье, хотя его воспитание и образование были обычными. Вскоре отец его умер от болезни, и управление домом и всем хозяйством перешло к его дяде.

Дядя очень плохо относился к нему, его матери и сестре. Однажды не в силах больше терпеть, мать велела Миларепе идти и научиться магии, чтобы посредством её отомстить злым родственникам. При этом она сказала, что если сын её не послушается, она покончит с собой у него на глазах.

Первым учителем Миларепы был маг по имени Юнгтон Трогъел, который обладал «Змеиной силой восьми нагов», которые включали в себя способность менять форму по своей воле, расширять свое сознание так, чтобы оно включало в себя иные миры и способность служить всем живым существам. Миларепа пожертвовал ему все, что имел и стал его учеником. Со временем лама узнал об истории Миларепы. Он был тронут решимостью Миларепы служить своей матери. Будучи озабоченным силой ненависти матери Миларепы, он отправил его к ламе Ёнтен Гьяцо, для обучения магическому искусству разрушения.

Миларепа ушел в двухнедельный затвор для изучения заклинаний и прочих практик. Как только его жадные дядя и тетя наполнили свой дом гостями по случаю свадьбы своего сына, дом обрушился, погубив тридцать пять человек, оставив в живых лишь дядю и тетю Миларепы. Вернувшись к своему ламе, Миларепа изучил искусство управления погодой, после чего наслал град перед самой уборкой урожая на угодья питавших к нему ненависть односельчан.

После этого все для Миларепы стало иным. Он выполнил желания своей матери и тем самым освободился от того, что он считал своим долгом. И, несмотря на свою моральную слепоту и искаженное чувство справедливости, он осознал неумолимую работу Закона Кармы. Он понял, что зло порождает зло, что его поступки были ужасны и что они вернутся к нему. В это время умер пребывавший до того момента в полном здравии наставник учителя Миларепы, и учитель погрузился в глубокие рассуждения о карме и Дхарме. Когда он рассказал Миларепе о своем намерении отдалиться от дел с тем, чтобы искоренить собственную черную карму, Миларепа попросил помощи. Юнгтон Трогьел послал его к Ронтонгу Лхага.

Источник: http://www.epochtimes.ru

Рекламный блок

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.