КОНТАКТЫ С ВНЕЗЕМНЫМИ ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ

  Дата публикации: 24 Февраль 2013 l автор:

Контакт 1й. 
ПЧЕЛЫ 

 

Когда-то я зачитывалась фантастикой и мечтала о контакте с инопланетными цивилизациями Как известно мечты сбываются! И вот эти контакты стали реальностью. 

Я не умею видеть энергии или картинки тонкого мира. Я умею слышать. И однажды начав взаимодействие с одним не совсем человеком на ЭСПАВО, я смогла подключиться к информационному каналу его родной планеты. Я это делала с «напарником» ( Сашей), поэтому все это не плод моего воображения, поскольку он слышал то же самое. 
Известная истина. К нам приходит именно то, к чему мы готовы. И через пару дней состоялся еще один контакт. А потом еще. И еще. На третий раз мы уже работали втроем,( Саша, Анара и я) на четвертый – вчетвером ( подключилась еще Оля Новая). И все слышали. Хочется надеяться, что на сотый раз слышать другие миры будут уже человек 100! )) 
У всех четверых разные ощущения. Разные точки соприкосновения в теле с этими каналами. Но общий фон восприятия и практически одинаковая информация. 

Сразу хочу предупредить скептиков, доказывать ничего не собираюсь. 
Не верите – ваша проблема. 
А с теми, кто верит в чудеса , хочу поделиться. С согласия всех участников. 
Но не ждите чудес взаимодействия. Оказалось, что общение получается неэффективным. Потому что когда мало точек соприкосновения – не о чем спрашивать. Если же точек соприкосновения достаточно , оказалось, что мы ( я в частности) не обладаем достаточными знаниями, чтобы не просто понять, но и спросить правильно что-то. 
Материал оказался большой. Поэтому буду публиковать постепенно. 

Итак. Контакт первый. 

Планета с организацией сообщества по принципу улья. Мы назвали эту цивилизацию Пчелы. Негуманоиды. Контактер с низким эмоциональным фоном. Ясно представляет что он с другой планеты, но свой мир не помнит. По моим ощущениям энергии нейтральные. Исследователь. Исследует сущность времени. Корабль – на орбите Земли. ( Саша видел картинку глазами контактера). 
Информация через Сашу. Он подключился к полю контактера. При взаимодействии с Сашей, мы вместе подключились к информационному сообществу планеты . 

В – вопрос. О – ответ. 
В — Он умеет путешествовать во времени? 
О — Им это не нужно. Время в их измерении не линейно. Есть одновременно все и прошлое и настоящее и будущее. Машина времени изобретена, но она может использоваться только в 5-6 измерениях. В 7 м время теряет линейность. В 3м и 4м слишком плотные измерения, перемещения связаны с большим риском и затратами энергии. Грубо говоря , аккумулятор раз в сто больше машины нужен 
В – Он многомерен? Инопланетянин? Он сейчас только в 3м или еще где? 
О – Нет, он одновременно и на корабле и на Земле. 
В — Почему ты решил, что он женского пола? 
[О — Мне кажется, что с полом у них неразбериха. 
В — Как он может быть одновременно на корабле и на земле? Проекция? 
О — Нет наших понятий. Или его знаний. Короче просто и там и здесь. 
В — Почему они здесь накануне перехода. Это связано ? 
О — Нет , они здесь давно 
В — Как мы можем взаимодействовать энергетически? 
О – Потоками. 
В — Подключаясь к друг другу? 
О — Можно просто параллельно не сливаясь 
В — Какая система управления в их сообществе? 
О — Нет понятий управление. 
В — Ну хорошо, на корабле есть главный? Кто принимает решения? 
О — Это индивидуальный «корабль»? 
В — Сколько времени по-нашему они живут? 
О – По-нашему они не живут. 
В — Сколько времени он изучает Землю? 
О — Два земных воплощения точно вижу. Но у них по-моему сменный режим. Условия очень тяжелые для них. 
В — Какую они используют энергию? 
О — Для чего? 
В — Ну например для передвижения корабля 
О — Корабль не движется .Это скорее капсула с их условиями. Я теперь понимаю, почему он все время жалуется на недостаток энергии.
В — У них нет любопытства. А чувства? 
О — Стабильность 
В — Зачем они изучают время? 
О – Опыт. Зачем мы ищем старое. Археология 
В — Они могут поделиться своими достижениями с землянами? 
О — Нет смысла 
В — У него есть личная цель? 
О — Нет такого понятия. 
В — У них есть понятие: дети? 
О — Очень сложно объяснить. Я не понимаю как они «воспроизводятся» 
В — Он совсем не помнит свою планету? Сколько солнц и сколько лун? 
О — Не нужная информация 
В — У них есть понятие: война? 
О — Войн нет. Они знают что это. 
В — Чем ему интересны земляне? 
О — Ни чем. Он просто пытается уничтожить негатив. Он мешает планете в развитии 
В — Какой результат его интересует? Что он хочет добиться в итоге. Или просто наблюдение? 
О — Изучение Времени. Похоже — это они изучили, их интересует дальнейшее развитие. 
В — После своей вахты он вернется на свою планету? Когда это будет? 
О — Нет информации или его это не интересует. 
В — Как он относится к землянам? 
О — Нет понятия. 
В — Его не интересует , что с нами произойдет? 
О — У них нет этих понятий. Интерес отношения — все потоки энергии 
Пчелы не в смысле формы. У них система организации сообщества по типу улья. 
В – У них есть страх смерти? 
О – Нет. При угрозе уничтожения потомства, матка-пчела просто увеличит его количество, и тогда степень выживания возрастет. Но и напасть на них практически не возможно, а главное не кому. 
В — А если угроза уничтожения планеты? 
О — Это не возможно, но всегда можно перейти на другую. 
В — У них есть свобода воли? 
О — У них нет такого понятия. Коллективный разум. У наблюдателя или исследователя мы ничего не узнаем 
В — А что ты хочешь узнать? 
О — Да уже ничего. 

Андромедяне 

Подключение через Анару. К ней пришла информация, что связаться хочет кто-то из созвездия Андромеды. Легко подключаюсь. Голова становится светлая и какая-то собранная. Энергии очень теплые и дружественные. Саша к информационному каналу подключиться не смог, но видел картинку. 
Я – я, С — Саша 
Я — Я по-моему подключилась к андромедянам. Они гуманоиды. 
С – Зачем они искали связь? 
Я — Сотрудничество. Хотят помочь. Говорят, что контакт дело сложное. Знают, что я до этого связывалась с другими. Они услышали волну связи. Их заинтересовало. Они многое могут передать нам, но не знают как. Наши правители слишком заинтересованы в своих результатах. Им нужны люди, которые поймут их технологии. Они уже общаются с несколькими учеными на планете. В области ядерной физики и генной инженерии. Их удивил контакт с неспециалистом. Но они готовы попробовать. 
С — Их заинтересовали наши связи с другими цивилизациями или, что-то другое? 
Я — Нет, они случайно наткнулись на эфир. Они в 5-6 плотности 
С — Как не специалист может их понять? 
Я — Если буду задавать конкретные вопросы , они постараются объяснить.: Они уже передают технологии нам через других людей. Мы можем спросить, что нас интересует 
С — Получение энергии для замены электричества. 
Я – Да это возможно . Есть технологии извлечения энергии из пространственных узлов. 
С — Как обращаться к тому , кто с нами контактирует. Я чувствую женские энергии. 
Я — Да у них больше преобладают мягкие пассивные энергии. У меня идет имя Эола. Такая светлая! Она смеется и радуется. Они созвучны нам по эмоциям. С ними легче. 
С — Легкая сканировка от головы к сердцу. У них есть семьи? 
Я — Она говорит, что мне стоит ее позвать и в любое время она готова контактировать и отвечать на вопросы, когда я буду готова. Ей это доставляет радость. Она говорит, что сейчас я утомлена и она хочет помочь мне восстановиться. 
Семья — не так узко как у нас. Союзы, Не обязательно двоих. Союз не ради секса и продолжения рода. Союзы духовные и творческие. Союзы для творения. Обмен энергиями. 
С — Простой вопрос, Что они мне могут посоветовать, что легче всего им мне передать? 
Я — Много чего. Выбери сам. Хоря бы область знаний. Много очень направлений знаний, миллион разделов у физики, химии, энергообмен, время, взаимодействия и т.д. 
С — Они могут передать мне все знания которые знают? 
Я — Это много. Твой мозг не вместит. Они просто знают возможности человеческого мозга. 
Их мир более тонкий. В чем то похож на наш. Они прошли частично наши стадии развития. Но они отказались от свободы воли всем сообществом. У них коллективная связь со всеми на их планете. Решения принимаются сообща. Сейчас через нее меня слышат и другие и разделяют ее радость 
Цвета — больше фиолетовых и оранжевых оттенков. Есть океаны. Это тоже просто форма жизни. Они освоили все территории на своей планете. 
С — Есть возможность попасть к ним на планету? 
Я — Через 6-е измерение есть порталы. И выше есть. Ниже нет. У них три океана на планете. 
два больших третий меньше намного. Я сейчас просто купаюсь в ее энергии 
С — Они могут дать знания на свой выбор? 
Я — Нет. У нас же свобода воли. Они не могут навязывать. Она может подождать, когда появятся вопросы. Она меня почистила немного . Я смогу с ней связаться когда захочу. 
С — А я? 
Я — Она смеется и говорит, что попробует связаться с тобой в твоем сне, там ты более расслаблен. 
С — Тогда подойдем с другой стороны. Считает ли она, что мне нужна помощь в освоении их Знаний? 
Я — Это твое решение. Она готова делиться всем. Они все такие. Сейчас она поделилась со мной энергией. Для них это очень естественно. 
С — Что бы она посоветовала мне изучить? 
Я — Что ты хочешь спросить? 
С — Как вырастить зубы? 
Я — Перестроить хромосомы роста в ДНК. Они настроены на рост зубов до определенного возраста. Если поменять программу, можно отрастить хоть хвост. В наши ДНК заложены блокираторы. Если их убрать, можно делать с физическим телом что угодно. Но блокираторы были поставлены не зря. Был период в развитии нашей планеты, когда этих блоков не было. И тогда рождались человекокони и человекорыбы и прочее. Блокираторы поставлены сознательно, потому что у вас есть страсть к экспериментированию. 
С — Как их убрать? Про нашу эволюцию я знаю. 
Я — Блок поставлен временно. Когда вы достигнете определенного уровня в своем развитии, вы сможете самостоятельно экспериментировать со своими ДНК. Блокировка поставлена по соглашению с высшими иерархами Земли. 
Я — У них очень широкие области знаний. Она не может решить, что интересно тебе. Если тебя интересуют способы получения энергии, она готова подключить информацию. 
С — Мне это не интересно. Можно освобождать людей от сущностей самостоятельно, без участия в этом «больного». Получив только его согласие? 
Я — В принципе это возможно, но неэффективно. Потому что если человек не подключается к решению своих проблем сам, то результат никакой. То есть улучшение временное, потом опять все вернется. 
Я — У них знания накопленные веками и более. Она говорит: научитесь формулировать простые вопросы. Без подтекста и второго смысла, Так ей будет легче понять, что мы хотим. 
С — Хочу что бы они научили меня Алхимии. Можно? 
Я — Она предлагает этапами. Она говорит, что мы как маленькие дети. Нельзя узнать алхимию не познав азов. Это не волшебная палочка. Это глубокое знание свойств упорядочения и движения материи и на раз два это не постигнешь. Или усилием духа. Для этого тоже нужны знания. И учиться алхимии придется как в школе поэтапно. Они тоже это проходили. Мы с тобой многое не знаем еще об устройстве Вселенной. Не факты, а почему именно так. Все взаимосвязано, все распадается на частицы и потом собирается в целое по определенным законам. Эти законы нужно знать. Мы пока не знаем. Ну скажем мы не знаем, как работает закон гравитации. А без этого многое другое не постичь. Я так долго могу писать. Определи темы. 
С – Их Солнце как по-нашему называется? Андромеда — это созвездие, там много звезд. 
Я — Они же в другой плотности. На наших картах этого нет. 
С — Откуда тогда взялось название Андромедяне, я сам придумал?! 
Я — Нет. Название правильное. Но не все звезды и планеты в 3хмерной видимости. Они сами проходили вознесение с планетой очень давно. Два цикла назад, но у них циклы другие, не 26 тыс. лет, а 17. Посмотри меня сейчас. Она в моей голове. Я даже двигаюсь как она. 
С — Да я ее вижу и так, сразу видел. Светлая, стройная , веселость просто искриться 
Я — Да! У меня просто сейчас голова как бы отдельно. 
С — Визуально я вижу очень много. Два океана, третий маленький, четыре материка, два солнца, а вот с лунами путаница, то ли 3 то ли 6, а может видно одновременно вначале три, потом 6. Есть реки. Растительность Больше желтого (может Осень). Городов почему то не вижу. Что то летает типа самолетов. Птицы есть. 
Я – Города внутри планеты. Это не самолет. Что-то типа меркабы. У них птицы тоже почти разумные. 
С — Океан очень насыщенный жизнью, похоже и там есть города, под водой. 
С — У меня такое ощущение, что у них есть к нам вопросы? Меня постоянно пытаются сканировать. 
Я — Что-то типа сотрудничества. Только я не пойму что мы можем им дать? 
С — Прямо спроси. Мы можем дать очень много, ты просто не представляешь. 
Я — Она говорит, что наше развитие важно для всех и для них тоже. Мы для всех прокладываем новый путь. Они когда-то шли другим путем вознесения. Им очень интересно. Мы для них как младшие братья. 
С — Все понятно, я их благодарю, за сотрудничество. Приятно было познакомиться. 
Я — Она тоже благодарит тебя за возможность соприкоснуться с тобой. 

Разместил(а) Елена, Февраль 22, 24, 2013 

Источник: http://espavo.ning.com/profiles/blogs/1-341

Рекламный блок

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.