Кто он, пришелец из Илкли-Мур?

  Дата публикации: 17 Июнь 2013 l автор:

Несколько лет прошло с тех пор, как британский офицер полиции Филипп Спенсер встретился с пришельцами из Космоса, говорится в альманахе «The Unexplained» («Непознанное», США) доктора Карла Шукера. Случай с капитаном Спенсером считается среди ведущих уфологов мира одним из самых достоверных. Уникальность его состоит в том, что очевидцу впервые удалось сфотографировать инопланетное существо на расстоянии 15 метров! Споры по поводу снимка не утихают среди скептиков до сих пор…

Как вспоминает Спенсер, это произошло 1 декабря 2007 года, ранним утром, когда он отправился через поросшие вереском торфяники графства Йоркшир к дому своего отчима. Дом находится в нескольких километрах к северу от Хауорта, небольшого городка. В 6.08, когда солнце еще не встало, Спенсер попрощался с женой, повесил на плечо «Кодак» и двинулся в путь. Он хотел сделать серию фотоснимков торфяников Илкли-Мур, обретающих на рассвете особо живописный вид.

Приблизившись к деревьям, росшим вокруг торфяника, Спенсер вдруг услышал странное жужжание, отдаленно напоминающее приглушенный звук самолетного двигателя. Звук раздавался в течение 3—4 минут, пока Спенсер подходил к деревьям, а затем неожиданно исчез. Уже у самой кромки торфяника внимание идущего привлекло какое-то движение слева от тропинки. Приглядевшись, Спенсер увидел небольшое зеленое существо не более метра двадцати ростом! Существо помахало рукой в направлении полицейского, который быстро открыл объектив камеры и сделал снимок. Спенсер успел сделать только один кадр до того, как существа уже нигде не было видно. Потратив некоторое время на поиск следов, Спенсер вдруг снова услышал знакомое жужжание. Он посмотрел в сторону, откуда доносился звук, и увидел серебристый диск, стремительно набиравший высоту. Все произошло за какие-то мгновенья, и на второй снимок Спенсеру уже не хватило времени.

Под впечатлением необычной встречи офицер решил вернуться домой и немедленно проявить пленку. Когда он вошел в Хауорт, то увидел большое количество людей на улицах, необычайное для столь раннего часа. Казалось, что в тот момент не было больше восьми утра, но на самом деле оказалось около одиннадцати!

Два с половиной часа загадочно выпали из жизни офицера полиции! Единственным способом выяснить истину оставалась пленка. После ее проявления все сомнения отпали — на снимке, опираясь правой рукой на обомшелый камень, стоял пришелец!

Два дня спустя Спенсер связался с британским уфологом Джоном Рэндельсоном и исследователем паранормальных явлений Артуром Томлинсоном. Изучив снимок, специалисты сделали вывод, что он подлинный. Все говорило о том, что снимал любитель, к тому же изрядно волновавшийся.

Фотография была не единственным доказательством правдивости рассказа Спенсера. Его компас, исправно работавший много лет, после встречи с «летающей тарелкой» упрямо показывал на юг вместо севера. Компас сначала изучили в университете Манчестера, где ученые смогли убедиться в аномальном поведении прибора. Затем компас отправили в лабораторию электротехники профессора Майкла Спунера. Там обнаружили, что изменить показания стрелки могли только мощные промышленные магниты, да и то лишь на время. Согласно выводу экспертов, компас Спенсера попал в зону действия электромагнитного поля невероятной силы, которое, по крайней мере в Великобритании, создано быть не могло.

Примерно через месяц после встречи на торфяниках Спенсер стал видеть повторяющиеся сны, в которых неизменно присутствовало черное небо с незнакомыми созвездиями. С целью выяснения возможной причины этих сновидений, журналист Мэттью Хилл пригласил Спенсера к практикующему психогипнологу Джорджу Э. Синглону. Во время сеанса гипноза разъяснилась загадка потерянных полицейским двух с половиной часов. Оказалось, что до того, как сфотографировать пришельца, полицейский офицер побывал… внутри инопланетного корабля! Когда Спенсер подходил к деревьям, перед ним появился инопланетянин, предложивший проследовать за ним внутрь серебристой летающей тарелки.

В корабле, как вспомнил под воздействием регрессивного гипноза Спенсер, несколько пришельцев исследовали его организм, используя светящиеся пучки света, щекотавшие кожу. Затем полицейскому устроили подробную потрясающую экскурсию по звездолету, показав на экране далекую Землю — одинокий голубой шар, висевший во мраке Космоса в окружении звезд. На экране Землю зуммировали — приближали до размеров, когда можно было различить материки, континенты, затем моря, реки, населенные пункты и, наконец, отдельные высотные здания! Во время экскурсии «гостя» пригласили в темную комнату для просмотра «видеофильмов». На стене стали возникать трехмерные картины ужаснейшей экологической катастрофы, которая, как телепатически внушили ему инопланетяне, произойдет через двести лет.

После экскурсии Спенсера вернули в родные торфяники. Он не помнил абсолютно ничего о времени, проведенном в корабле пришельцев, но успел сфотографировать провожавшего его инопланетянина. При помощи гипнотерапевта офицер смог дать подробное описание внешности инопланетян. «Ростом они не более метра двадцати, — рассказывал под гипнозом Спенсер, — и доходят мне до ребер. У них большие остроконечные уши, крупные фиолетово-черные глаза (или это защитная пленка от света?), маленький рот, но носа, в нашем понимании, нет. Они имеют темную матовую шероховатую кожу, большие длинные руки с тремя толстыми пальцами, тонкие, выгнутые колесом ноги. Никакой агрессивности от них я не почувствовал».

Несмотря на возражения Спенсера, его история о посещении звездолета и фотографировании инопланетянина в Илкли-Мур приобрела большую известность. В мае 2007 года изучать фотоснимок, сделанный британским полицейским, прибыли эксперты японской телекомпании «Ниппон Телевижн». Они подтвердили, что фотография является подлинной. На специальной компьютерной аппаратуре японцы сумели получить более четкое изображение загадочной фигуры. Теперь стал отчетливо виден прямоугольный предмет в левой руке инопланетянина. Как предположили японцы, это мог быть прибор мгновенного перемещения или оружия. В заключение они сделали неожиданный вывод. По их мнению, неважное качество изображения фигуры объясняется странными свойствами снимаемого объекта. Возможно, на существе был надет специальный камуфляжный костюм, благодаря которому его очертания практически сливались с окружающим пейзажем.

Источник: http://planetatain.ru/

Рекламный блок

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.