Машины-монстры: Triton MQ-4C — самый большой беспилотник, размах крыльев которого равен размаху Boeing 757

  Дата публикации: 11 Январь 2014 l автор:

Представители компании Northrop Grumman сообщили о том, что они успешно завершили девятый заключительный этап летных испытаний нового беспилотного летательного аппарата Triton MQ-4C, который является самым большим беспилотником на сегодняшний день и размах крыльев которого соотвествует размаху крыльев огромного авиалайнера Boeing 757. Этот беспилотник является преемником аппарата предыдущего поколения RQ-4 Global Hawk, используемого в настоящее время вооруженными силами многих стран. Новый набор датчиков и других современных средств наблюдения и разведки позволяют беспилотнику Triton MQ-4C охватить своим «взглядом» участок поверхности, диаметром в 2000 морских миль, чего не может сделать ни один другой аппарат подобного класса.


Аппарат Triton MQ-4C оборудован инновационной антиобледенительной системой, системой защиты от статического электричества и ударов молний. Это позволяет ему в случае необходимости опускаться сквозь слой плотных грозовых облаков для того, чтобы произвести точную идентификацию любых наводных и подводных судов, попавших в его поле зрения. А особенности его конструкции позволяют беспилотнику выдерживать воздействие сильных ветров, с которыми он может столкнуться на низкой высоте во время спуска или подъема.

В ходе последних летных испытаний беспилотник Triton MQ-4C совершил полет на высоте 15 километров, длившийся 9.5 часов, а в его боевом варианте аппарат сможет находиться в воздухе непрерывно в течение 24 часов, неся груз, вес которого на 22 процента превышает вес, определенный первоначальным техническим заданием.

Разработка беспилотного летательного аппарата Triton MQ-4C была начата компанией Northrop Grumman в 2008 году в рамках контракта с американскими военными на сумму 1.16 миллиарда долларов. В рамках этого же контракта компания должна поставить военным 68 единиц беспилотников Triton. Поставки первых аппаратов должны были начаться в декабре 2015 года, но некоторые затруднения технического плана послужили причиной переноса этого срока на начало 2017 года.

http://www.dailytechinfo.org/

Рекламный блок

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.