МИР СОВЕРШЕННЫЙ. О БУДУЩЕМ. ГУСЕВ Е. ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ.

  Дата публикации: 9 Март 2013 l автор:
О ШКОЛАХ И УЧИТЕЛЯХ
 
Если сегодня среди преступников можно встретить всё больше и больше людей-интеллектуалов — с университетскими дипломами и учёными степенями, — то любому, даже среднему уму становится ясно: образование не даёт человеку честность и счастье.
На выпускных вечерах преподаватели желают своим ученикам выдержать главный экзамен: жизнь. И именно к этому экзамену детей в школах сегодня не готовят. Результат: множество встающих на криминальный путь, глупеющие и пьющие руководители, болезни, войны, бедствия…
Странное дело, сегодня многие известные люди в газетах и по телевидению показывают своё знание о существовании Бога, о перевоплощении…, а в школах об этом — ни слова (!?). Кого же готовят учебные заведения мира? Учёных, прислуживающих правительствам? Но что они создают? Микробиологи земли, например, разрабатывают новые виды массового умерщвления людей, причём, уже на всей планете сразу. За это им платят огромные гос-премии из народных денег. Это похоже на бред идиота, но подобный идиотизм — есть норма для тёмного века, когда все обо всём знают и продолжают работать на правительства, а системы образования стремятся готовить новых рабов экономики. Многие дети потому и не хотят учиться.
Первая копия чувств и миропонимания снимается детьми с родителей, потом идут — акушер, создатели мультфильмов, воспитатели д/с, актёры и герои кинокартин, авторы книг, живописи и музыки; друзья, подруги и взрослые, кого дети любят, и кто вызывает интерес. Если школьный педагог не вызывает интерес, как человек, то он не в состоянии передать ученику всю меру своих знаний. Интерес неминуемо будет пробуждаться, когда учитель ведёт В СЕБЕ борьбу со своими недостатками, ради познания Высшего. 
Если дети сегодня не хотят учиться, значит, от этого есть, какая-то польза. Ученики на чувственном уровне не загораются от стремлений учителей. Почему? Ведь зачем-то Бог сделал так! А без глубокого, духовного смысла, Он не делает ничего. 
Уже говорилось, что общение между людьми имеет Главный, незримый уровень, и ученики именно на этом уровне впитывают в себя всё то, к чему стремится в жизни учитель. Чем больше у преподавателя устремлений к земным ценностям, тем больше Бог ограничивает духовно слабым детям внимание к учителю, чтобы они слушали поверхностно и не усваивали тёмные качества, что для будущего ученика гораздо важнее, чем школьная программа. 
Реформы в образовании нужны, но одним перекрашиванием забора не обойтись, потому что забор так и останется стоять. 
Не КАК преподавать, а в первую очередь — ЧТО преподавать и КАКИМ должен быть учитель — именно в этом русле должна идти реформа образования. И в обязательном порядке учитель должен ЗНАТЬ, ДУМАТЬ о Боге и работать в себе, чтобы становиться ближе к Его состоянию. 
Дети тянутся к молодёжной музыке, обозначая тем самым силу устремления к духовному, ведь любая музыка — есть продукт духовного мира. Даже если музыка самого низшего уровня, всё равно силу устремления легче попытаться переориентировать, чем пробудить её в человеке. Согласны люди с этим, или нет, положения Библии работают безотказно в душе каждого. 
Не тянитесь к материальному, тянитесь к духовному, — учит Библия. Увы, но для норм века невежества важен не рост духа, а устроиться в жизни с достатком. Это — болезнь! Это от неё все страдают. И педагоги — не исключение. 
Никогда не может называть себя учителем тот, в чьей жизни деньги, престиж и бытовые блага — на первом месте, а психика ребёнка (его мысли-чувства), от чего зависит его будущее, — на втором. 
И только от внутренних, духовных, жизненных, бытовых качеств учителя зависит успеваемость его учеников. Если учитель начнёт стремиться в жизни не к земным ценностям, а к собственной духовной чистоте, то успеваемость учеников повысится. 
В сегодняшних школах и детских садах есть достаточное число преподавателей-воспитателей, способных осознать своё Высшее предназначение в этой жизни, и личным, незримым примером повлиять на будущее, не ожидая директив, и не взирая на мнение вышестоящих чинов. 
Соотношение сил информации, даваемой словом и чувством, условно выражено, как 1:1000n единиц. Поэтому, если перед уроком признать в себе чувство веры в безусловное первенство Вечных Законов Духа, а потом начинать говорить, то степень открытости детей преподавателю увеличится на чувственном уровне в 1000n раз. Мгновенных результатов, разумеется, не будет, зато придёт абсолютная уверенность в правильности своих духовных действий. 
Так же, если родитель или воспитатель говорит ребёнку правильные вещи, но чувство при этом ругательное, то он прививает молодому «Я» нехорошие качества, а значит, и несчастливую судьбу в таком же несчастливом обществе, ведь ребёнок впитывает 1 единицу правды и 1000n единиц лжи. 
Таким образом, надо уяснить себе раз и навсегда, что если вы говорите одно, а чувствуете (знаете, делаете…) другое, вы прививаете ребёнку или слушателю способность лгать и прочую нечисть. Теперь ответьте себе на вопросы: Почему дети не верят взрослым, а народ — чиновникам? Почему у дипломированных педагогов бывают дети-наркоманы и бандиты? Почему сами выпускники пединститутов могут стать преступниками? Почему жить плохо и следует ли искать виновных?? 
Если личность (нация, человечество…) выращивает в себе гордость за себя, то тем самым она сгущает тучи над своим будущим, занося топор над собственной головой и над головами потомков. 
Нельзя прославлять и афишировать свои добрые дела! Это дорога к смерти. А вот сознательное уничтожение в себе гордыни — даёт скорейший обратный, Светлый процесс подъёма и возрождения. 
«Считать себя лучше всех — дурно и глупо. Считать свою семью (команду, коллектив) лучше всех других — это ещё глупее. Считать свой народ лучше всех других — уже глупее всего, что только может быть…». Это сказал Л. Толстой, который признан педагогикой, как великий писатель. Но разве его морально-нравственные выводы о жизни преподают в школе? Нет. В школах преподносят обратное: какой великий наш народ, наша промышленность, наш город, школа…. Так выращивается в детях гордыня и всегда сопутствующая ей зависть и падение нравов в животную сторону. Именно поэтому жизнь становится всё страшнее. 
Существа из ада могут воплощаться в земных детях, только когда обстановка на земле приближается к состоянию Тёмного царства. При других условиях это невозможно. Сегодня уже выросли некоторые существа, которые не видят в убийстве человека чего-то запретного, потому что это было нормой в их полу-обезьяньем, лемурийском прошлом. Так же, рост числа наркоманов, алкоголиков, носителей СПИДа, подростков-преступников…, — доказывает факт увеличения числа слабых духом и склонных к услаждению своего животного эгоизма. 
Такие существа названы в Новом Завете зелёной травой, которая сгорит первой. Ведь все люди-звери, любящие зло, независимо от возраста начинают активно покидать земную жизнь, когда человечное население перестаёт питать злобную среду, призывая Силы Неба. Это и есть Суд. 
Простейшая истина. Качества вкусной еды возникают сами по себе, но только при точном соблюдении условий приготовления. Вот так же, чем точнее человек соблюдает условия Бога-Духа, тем сильнее, и сами по себе, в нём навсегда пробуждаются Вечные Божественные качества. Бывают конечно в воплощениях, случаи потери людьми, ранее проявленных способностей, но это у неустойчиво идущих людей, у которых слаба сила и скорость устремления. Кто твёрдо смотрит только вперёд — потерь не имеет. 
Можно не хотеть достигнуть мощного ускорения на Пути роста духа, но прививать несчастье детям — есть преступление перед Жизнью, детьми и собственным будущим. Поэтому, следить за своим чувством — это обязанность человека разумного. И прежде чем сказать что-то, он должен усмирить чувство гнева, обиды, и т. д. Если пока не получается, надо заставить(!) себя молчать.
Дети — это увеличительные стёкла и зеркала своих родителей и воспитателей. Если подросток садится в тюрьму, значит, из 30 — 50 педагогов, крутившихся вокруг него, не нашлось того, кто способен понятным языком объяснить ему жизнь. 
Чему же обучаются дети, глядя на взрослых и незримо перенимая все мысли-стремления о жизни?? Возьмите трёхлетних малышей: израильтян, арабов, американцев, русских, чеченцев…, — посадите их в песочницу и понаблюдайте, чем они займутся? Найдут ли общее дело, даже не зная языка друг друга? А потом посмотрите, чем заняты их взрослые родители и воспитатели, и чему они вообще могут научить?? Все дела взрослых ведут только к гибели планеты, а ведь Христос советовал стать, как дети… 
Незримое влияние идёт от любого говорящего и творящего — к внимающим, и назначение, например, искусства лишь в том, чтобы подсоединять интерес зрителей к Высшим Сферам и тайно подключать их к знанию о Вечных Законах. Хотя рисование голых тел нельзя назвать искусством, и художники (уже вечные люди) очень жестко рассчитываются за свои ошибки. 
Куда летит искусство России, если министр этой сферы утверждает, что секс — есть двигатель культуры. Интересно, чем же это он задумал «окультуривать» народы? Демонстрацией чего? Ясно виден уровень развитости… Министра томные слова, 
Гласят о сущности натуры, 
Но если секс — его глава, 
То где ж там место для Культуры? Ни для кого не секрет, что вся информация, идущая на людей с экрана, книг и газет…, воспринимается детьми, как нормы реальной жизни, и через 7-10 лет, обычная жизнь становится такой, какую они в детстве видели на экране. Исходя из сказанного, люди искусства — нынче более учителя, чем школьные педагоги, а значит, и спрос с них больший. 
Каждый человек искусства должен знать, что всё выбрасываемое им в народ, обернётся для него тем же самым. 

Поэты, композиторы, писатели, художники, режиссеры…, — мечтают создать произведение, которое будет возможно дольше востребовано народом. Иногда это более-менее удаётся, но авторы не знают, почему(?) удалось. Ответ прост. Чем меньше денежных и эгоистичных устремлений у творческих лиц при создании чего-либо, тем дитя популярнее и долговечнее. Пример: Библия. В мире нет более востребованного народом бестселлера, который создавался людьми, не думающими о деньгах, плотских радостях и престиже. 
Человек, способный привлечь к себе внимание, силён Духом, и может незримо наполнять других своими знаниями и желаниями. Если желания чисты, то при смене эпох наполняемость происходит быстро и качественно. 
Но у медали — две стороны. Если актёр популярен, любим, правильно думает о своём предназначении, но играет роли суперменов, справедливых мстителей…, удачливых мошенников…, то неутверждённые в Духе люди воспримут в себя образ удачливого преступника. Жизнь будет становиться всё хуже…. Но эти детали не учитываются при создании фильмов. Любимого актёра, играющего роли преступников, можно пожалеть, ведь он после смерти тела окажется в одном уровне с теми, кто упал туда с его помощью. А бывает, что любимые актеры еще при жизни падают в нищету за ошибки своих дел. И режиссёр и все причастные лица будут там же и за то же. Конечно, тут сыграет роль и то, чего в человеке больше: хорошего или плохого. Но всё равно, неприятно осознавать, что ты помог кому-то упасть. 
И всё-таки, чем активнее человек уничтожает грязь в своём характере, тем популярнее он становится на земле, т.к. Миру Совершенному выгодно сделать его таким для передачи другим тех же качеств, кто сможет их воспринять. Идущие к Свету — примут одно, идущие к гибели — другое. 
Кто сегодня работает, лишь исполняя волю творческого лица, те где-то в будущем сами станут творцами, ведь сегодня они напитываются этой способностью, общаясь с руководителем, если любят его. Кого любишь — от того и перенимаешь образ бытия, хотя побеждает сильнейшее. Не позавидуешь тем, кто любит творчество лиц, имеющих пороки. 
Сейчас пригодились бы произведения искусств о самых фантастических возможностях человеческого Духа, а не о Звёздных войнах, так как они — абсурд: ни одно агрессивное человечество за пределы своей планеты не выпускается, где и погибает. Доказательство этого в том, что Земля до сих пор не видела нападения инопланетных НЛО, хотя и заслуживает, т. к. уже показала свою агрессию в их адрес. 
Нужны песни о счастливой любви и фильмы (особенно детские), о множественности жизней, о духовном перерождении человека, о действии Закона воздаяния за добро, о героизме Духа, о воле и о внутреннем напряжении всех Великих людей, о Вселенском Добре и побеждённом зле…, о победах Духа над желаниями тела внутри одного человека…, и т. д.; учебные ленты по сути данной книги. Участвовать в фильмах должны только живые, духовно растущие люди. 
Кому работать учителем будущего? Только сознательно растущему Духом! И для этого не обязателен диплом с печатью. Любой человек искусства или школьный педагог в любом случае — слуга народа. Весь вопрос, кому он незримо служит: плоти-материи или Духу-Богу?? 
Вспоминайте почаще о вечности жизни, отдавайте всего себя не за ради денег, и вы будете всю жизнь любимы вашим окружением. Любой передовой учитель сегодня не станет ждать разрешения чиновников, а сам будет искать возможности ответить интересующимся воспитанникам на их вопросы. При этом преподаватель должен сам стремиться познать Свет и тайны Бытия, не считаясь с трудностями и преодолевая их. Такие учителя в России сейчас есть в достатке. 
Научить детей и людей чему-то хорошему способен только тот, у кого всё, и в личной жизни, и в работе, и с пониманием цели бытия — наиболее отвечает Завету Христа. 
Известным и любимым на земле становится тот, у кого есть достоинства характера, которые на незримом, чувственном уровне передаются остальным. Человек знаменателен качествами, а не дипломами и служебным положением. 
Родители ученика должны досконально знать личную жизнь школьного учителя детей, и если характер педагога вызывает сомнения, то лучше не доверять ему своих потомков. Научить их, чему необходимо, можно и дома. Читать, писать, считать; уметь определять меры веса, площади, объёма; решать задачи на скорость, время и расстояние, — из всей школьной программы только эти вещи применимы в жизни. Кто хочет учиться глубже, кому суждено…, — тот сам найдёт нужные книги и нужного человека. 
Учитель — не тот, кто объяснит словом. Учитель тот, кто ДАРИТ чувства, зная, что он — проводник чувств Бога. 
Конечно, некоторые скажут, что умение ориентироваться в алгебраических и тригонометрических функциях развивает аналитическое мышление. Да вот ведь беда, — мир рушится, когда это становится главным. И разве была польза от того, что Сергей Мавроди хорошо учился и закончил институт? Так что же должно быть главным? Первая наука, с которой сталкивается сегодня человек — это педагогика (д/сад, школа…), и если жить становится всё страшнее, то совершенно ясно: в этой науке — что-то не так. 
В любом учебном заведении: и в д/саду, и в школе…, и в первую очередь в семье, главным предметом должно стать УМЕНИЕ обуздать свои грязные чувства, рационально расходовать Пси-силы, УМЕНИЕ искать в себе недостатки, УМЕНИЕ прощать и терпеть; знать, с какими пороками следует в себе бороться. А детей чему учат? 
Хотя никто не запрещает заниматься науками, в которых должны принимать участие лишь те, кто не может жить иначе, и для кого наука — любимейшее из дел, от которого не хочется отдыхать. 
Всем дана свободная воля, но надо помнить: Мир стоит не только на умных, но и на кротких. Путь кротких до состояния Бога — короче и их всегда неизмеримо больше. Наука, несомненно, будет развиваться, но наука творческая, необходимая народу, а не административно-военно-политическая. 
Все люди творчества, так или иначе, знают о Боге и незаметно передают эти знания всем, кто ими интересуется, и все зрители перенимают ещё и умение быть ответственным за род своей деятельности. Художники оставляют незримую модель своего мироощущения в картинах, композиторы — в музыке, писатели и поэты — в текстах, певцы — передают голосом, и т. д. 
Так же надо понимать, что среди духовно больных будет почитаемым и любимым тот, кто наказан Богом (нарушенная секс-ориентация). А так же тот, кто стремится со сцены излучать сладострастие, развращённость и праздный образ жизни; кто с сигаретой у микрофона, или в откровенно распахнутой, потной одежде может вести себя непристойно (круто); или никаким голосом «петь» о власти тьмы, о печали, о несчастной любви и прочей духовной грязи. Смерть, через своих слуг и их песни уже внушает молодым, что «…курить — значит, дольше жить». И ни один истинный слуга народа не станет стремиться жить лучше и одеваться богаче, чем большинство окружающих. 
Есть так же и книжно-экранные персонажи, создающие образ удачливого мошенника-интеллектуала, которого никто не может поймать, вот так много он умён. И крадёт-то он, молодец, только у грабителей. Подобная продукция выращивает желание иметь лёгкие деньги, а когда желание наберёт скорость и силу, ученик пойдёт на преступление. 
Есть и другие «кумиры», которые своими действиями обучают молодых умению мстить и хладнокровно убивать, утверждая образ: «Я — Герой, потому что после моего появления остаются трупы, куски мяса, разрушение и смерть». Все подобные духовные наставники туда и ведут, хотя и не осознают, что ниже всех окажется ведущий, ибо «…что будет со слугою, то и с господином его» (Ис24:2). Догадайтесь, что Бог хотел сказать Сергею Бодрову-младшему, когда разрешил убить его тело? Кино-продукция тьмы учит людей красиво умирать (убивать), и большинство уже согласны… 
Но люди кино и эстрады выполняют тайные мысли-желания большинства!!! 
Тем не менее, все произведения о любых трагических происшествиях заставляют людей верить в их реальность, и когда большинство в это поверит — похожие события начинают происходить наяву, ведь каждому будет по вере его. 
На съёмках фильма «Шизофрения» снимали самолёт, который по сюжету взорвался. Через время этот борт взорвался уже реально. 
Люди смотрят, читают детективы, ужасы, боевики…, — восхищаются ими, а спустя 7-8 лет не могут понять — почему жить стало страшнее. Разве начальство виновато? Разве милиция плохо работает? Нет, милиция работает так же, но из-за желаний и веры большинства увеличилось количество преступников и коррумпированных лиц. 
Надо понимать, что только в финале эпохи невежества и эгоизма личности, дорога в духовный низ — к смерти — будет легка, высоко оплачиваема и востребована большинством: «…широки врата, …ведущие в погибель, и многие идут ими…» (Мф7:13). Человек же, научивший другого, как нравственно упасть, падает вместе с учеником. И лучше бы не родиться на свет человеку, который научит других чему-то плохому. 
О том, что творится на эстраде — стыдно говорить. Конечно, есть там достойные люди, но вот, был показан фильм «Ландыш серебристый»… Разврат, пошлость, и непонятно — от кого рождаются дети. Вот эти качества они и передают слушателям. Ох, жаль… Творческие, богатые духом люди, позволяют себе вести зрителей в вонючее болото ада, идя туда вместе с ними. 
Сюда же можно отнести и тех , кто не запрещает себе воевать, драться, ругаться, молча ненавидеть…, а так же производителей и (частично) потребителей крепких спиртных напитков, наркотиков, табака, порнографии…, потому что «…горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток» (Ис5:22). Все эти сотрудники направления к смерти: инициаторы войн, авторы кровавых боевиков и произведений ужасов…, — приняли «…власть со зверем, как цари на один час» (Отк17:12). 
В 20-м веке от мыслей людей началось активное обнажение тела. Если уходя от обезьяны, человек старался прикрывать наготу, то теперь активно движется к чему? Выводы сделать легко. Стремящиеся обнажаться — всё боее обезьяноподобны, и вовлекают в этот процесс всех, у кого неутверждённая психика. 
Пока(!) всем этим управляет «…ангел бездны…- Губитель и бог века сего», ослепивший умы и насадивший множество лживых религий (Отк9:11; 2Кор4:4; Дея20:29-30). Но надо справедливо заметить, что сейчас время, когда мир должен окончательно разделиться на белое и чёрное, так что и зазыватели во тьму находятся при деле, ведь они должны выявить всех, кто не способен пока к росту духа. Именно поэтому смысл беззакония в действии и «…день (Христов)… не придёт, доколе не… откроется человек греха, сын погибели…» 2Фес2:2,3. Силы Света разрешают осуществиться только тому, что целесообразно. Как только последний испытуемый примет решение: «Грешить дальше!», — так всё закончится и Садовник начнёт прополку. Как увидите, что тучи сгустились надолго, так знайте, что прополка началась. 
Но есть и более обнадёживающие слова Иисуса: «Наступает время и настало уже, когда не слышащие услышат голос Сына Божьего и, услышав, оживут» Ин5:25. Так что шанс исправиться есть у ВСЕХ, а кто не захочет, начнёт всё сначала, в новом мире, в другой раз: «Двое будут на поле: один возьмётся, а другой оставится» (Лк17:36). 
*** 
Искусство будущего станет показывать, какой должна быть жизнь, а не ту гнусность, какая есть или была. Все будут знать, что когда человек видит нечто кровопролитное, порочное…, он независимо от возраста и незаметно для себя получает психическую травму, и в его будущем идёт формирование неприятностей. Это может подтвердить любой грамотный, не купленный психиатр. 
Люди! Не делайте кино о смерти! Делайте о жизни! 
К счастью для планеты, на ней воплощено сейчас МНОЖЕСТВО уже бессмертных «Я», для которых падение невозможно и которым ранее не раз приходилось выводить жизнь из смертельного тупика. Они родились на Земле не по Закону (яблоко от яблони), и если придётся, будут готовы с улыбкой пожертвовать жизнью тела, но Духу не изменят ни за какие посулы низшего мира. Планета находится сегодня в точке невозвращения к старому. Попытка реанимации административного управления человека человеком — равносильна преждевременному уходу из жизни. 
Но близко то время, когда в этих записях будут искать противоречия, неточности, дабы построить на этом своё возвышение, но и в этом есть целесообразная выгода: поверившие обвинителям станут нежизнеспособны и отсеются, освободив пространство для мыслей и чувств живых людей. 
*** 
Так же, к учителям следует отнести профессию повара. Готовить пищу должен только счастливый и/или растущий духом человек, потому что он одухотворяет своими чувствами то, что потом станут употреблять люди, дети…. 
Когда готовите еду, думайте, разговаривайте о Тайнах бытия, о смысле жизни, о счастье, о вечности жизни, о чём-то не земном, или просто пытайтесь чувствовать Бога. Эти думы и чувства притягивают Высшие Энергии, и пища автоматически очищается от нечистых духовных частиц, и всегда будет вкусной. Хотя эта рекомендация будет действенна лишь в ближайшие десятилетия. 
Как спутника жизни выбирает себе человек, так должен выбираться и повар, и воспитатель. Эти профессии — есть дар Божий. 
Так же, учителями в полной мере являются и строители жилья. 
Воспитатели детских садов и учителя школ! В школьной столовой, перед приёмом пищи просите у Бога за детей, чтобы Он очистил еду от грязных духовных примесей (1Тим4:1-5). Всё это делать лучше тайно, в чувстве-мысли. Просто мысленно пожелайте этого. 
Если вы пришли в гости и вас там садят за стол, то вместе с пищей вы «съедите» и частичку образа миропонимания повара, потому что человек поглощает не только калории, но и дух того, кто приложил к ним руку. Если вы постоянно едите полуфабрикаты, изготовленные машинами, ваш дух будет всё больше и больше пропитываться духом машин, духом смертности, потому что каждая машина «знает» свою не вечность. Если перед едой вспоминать о Вечности Жизни в Духе, о Боге…, то вся духовная грязь с пищи снимется. 
Почему Восток лучше осведомлён о Жизни? Потому что люди там питаются в основном живыми, не гибридными, не посадочными, а дикорастущими — свободными от рабства — плодами. На высоко духовного человека гибридные плоды не окажут влияния, а вот людям с не устоявшимся мнением о мире, гибриды лучше не есть, хотя для России это уже не имеет значения. Что касается создателей гибридов, то они, учась творить, познают лишь низшую часть творения Мира Растений. 
*** 
К учителям следует отнести и тех, кто принимает роды. Вот пример. 
Роженицу ввезли в операционную. Она слышала, что медперсонал разговаривает о рецептах тортов, блюд, словом, — о кулинарии, т.е. — пространство операционной было насыщено чувством любви к кондитерским изделиям и само выпечке. У матери возникло сильное желание отведать этих кушаний. Ребёнок родился, и лет с десяти стал самостоятельно и очень успешно печь торты, изобретая различные рецепты. Он может и не стать в жизни кондитером, но этот факт и подобные доказывают — насколько сильно влияет на новорожденного первая, земная, чувственная среда. 
Последнее желание матери перед родами + психическая атмосфера первого земного пространства — дают толчок к развитию в этом направлении. Хотя данное направление может быть лишь параллельным какому-то другому, врождённому, наследственному…. 
Принимающий роды — есть первый посторонний учитель и первый священник. Акушеры, увидьте ответственность. Быть акушером — не профессия, а Дар Божий.

 

Рекламный блок

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.