Практика по катренам Чакра-муни.Часть 1

  Дата публикации: 27 Январь 2013 l автор:

Многие видимо слышали и читали о древнем манускрипте Чакра-муни. Но немногие знают, что «катрены Чакра-муни» это не только эзотерический текст, но путь в информационное поле Земли при условии применения определённой практики. 



В течении 6 лет на форуме Сознание существовал целый раздел из 5 тем посвященный различным аспектом познания, связанным с катренами Чакра-муни: историей происхождения, интерпритацией текста, комментариями учёных и главное — практикой по выходу в информационное поле Земли (условно классифицируемое ао уровням как астрал, ментал, буддхи и т.д.) по технике Чакра-муни. В 2008 году форум был уничтожен, но на многих форумах пытались возродить хотя бы часть информации о практики по Чакра-муни. 

В катренах даются общие законы мироздания и путь к их познанию, но пошаговых методик там нет, а есть лишь общие наставления. Методики применяемые в группах практиков это всё-таки больше результат современных разработок ряда закрытых научных институтов и лабораторий, которые ранее неоднократно упоминались в темах о Чакра-муни на форуме сознание.

Поэтому я стоит видимо дать краткие выдержки из комментариев к катренам академика РАН профессора В.Н. Топорова и его перевод с санскрита первых 119 катренов Чакра-муни, что бы дать представление о чем идет речь, а затем полностью переключиться на непосредственно на методики и их результаты.
Сразу хочу ответить на часто задаваемый вопрос: почему текст одного из древнейших манускриптов мира Чакра-муни (древнеславянские Стезя прави), возраст происхождения которых примерно 3-4 тыс. до н.э. или около 5,5-6 тысяч лет назад, ныне часто называют катренами, хотя катрены это термин из средневековья, появившийся в 5-8 века нашей эры.
Дело в том, познания знаний, содержащихся в Чакра-муни, составляли существенную часть мистерий ордена Розенкрейцеров (в последствии преобразившихся в движения масонов). От них манускрипт и стал довольно широко известен в Европе с названием «катрены», что значит четырехстишья.
Теперь немного из истории манускрипта (комментарии В.Н. Топорова довольно широко распространены в инете, поэтому я ограничусь лишь наиболее важными моментами):

Источник появления данного трактата неизвестен. В настоящее время существует несколько конкурирующих версий происхождения этого удивительного произведения человеческой цивилизации. Наиболее известные из них две: протоарийская или Аркаимская версия и египетская или Атлантическая. 
Многие ученые считают, что одним из древних мест формирования этого манускрипта является Аркаимская цивилизация Южного Урала на рубеже 3-4 тысячилетия до н.э. откуда он мог быть принесен на территорию древних Индии и Персии арийскими племенами. В середине IV тысячелетия до н.э. хорошо организованные общности арийских кочевников двинулись на запад и юг, в сторону Европы и Юго-Западной Азии. Во всех этих регионах их главными противниками становились различные цивилизации т.н. трипольской культуры. Центром арийской общности и являлась территория 

Аркаимской цивилизации с частично уже оседлым населением, сконцентрированном в городах бронзового века. Именно на изначальную родину харатьев «Стезя прави» (арийско-протославянское имя катренов) восточней реки Ра (Волга) и предгорья севернее Каспия, указывают большинство как раз древнеарийских народов — Хетты, Персы, Ведическая литература Индии, даже легенды Этруссков. Интенсивное распространение катренов (харатьев) совпадает по времени и движению со временем продвижения арийских племен по территории Азии и Европы. 
Древнеиндийский источник «Самаранга” повествует о текстах Луны пришедших в пустыню Тар и берега Ганга из долины реки Ра, когда трактат «Брахми” (давший название самой древней из известных индийский письменностей) стал основой для формирования религиозной и общественной структуры общества. Это по разным оценкам, примерно, около 2 тысяч лет до н.э. Позднее, тексты трактата «Брахми” оказали огромное влияния на формирование ряда древнеиндийских философских течений, таких как Санкхья (Капила) и Вайшешика (Канадо, Прашастапада), а также Упанишады. 

К этому времени текст трактата был уже известен в Бактрийском царстве и на территории древнего Белуджистана (Эламские письмена – «Священная книга Дзиан”).
Основой древнеперсидского священного канона зороастрийцев «Авеста» стали «заветы Ахурамазды» – верховного божества огня (персидское название), известное в Персии с древнейших времен. Однако документально этот манускрипт упоминается впервые лишь в 331 г. до н.э., когда персидский вариант катренов перечисляется в списке книг зороастрийцев, сожженных македонцами при взятии города Сузы. 

В Древней Греции тексты знали как «Тайны подземного бога Аида” и попали они в Грецию через Миносское царство, либо видимо, из Египта или Малой Азии, либо с территории самой Европы, посредством арийской колонизации. Трактат оказал большое влияние на античную философию Греции, различные философские школы и течения (Фалес, Левкипп, Гераклид, Аристотель).
На территории Римской империи в начале I — II веке н.э. тексты трактата легли в основу религиозно-философского течения — Гностицизма, которое в II — III веках стало по влиянию главным соперником раннего христианства (Василид, Гераклеан, Карпократ).
За последнии два — три столетия делались неоднократные попытки перевода текстов трактата на европейские языки и их осмысления. К сожалению, ни одну попытку интерпретации текстов нельзя признать достаточно успешной. Тем не менее, трактат оказал значительное влияние на философские взгляды ряда европейских мыслителей (Бэкон, Спиноза, Ломоносов, Вольтер, Спенсер, Геккель, С. Булгаков, Юнг). 
Таким образом катрены Чакра-муни являются манускриптом который известен давно, хотя и ограниченному кругу людей. Достаточно напомнить, что труд Блаватской «Тайная доктрина» посвящен разбору бактрийского варианта манускрипта Чакра-муни — известного под названием «Священная книга Дзиан”.

А ниже я дам текст 119 катренов Чакра-муни в переводе академика АН СССР и РАН, профессора В.Н. Топорова: 

Чакра-муни 
(Суть бытия) в переводе с санскрита проф. В.Н. Топорова 
в своей основе арийские харатьи Стезя прави 

1. 
Как пусто в полости глухой 
Средь стен незримых и безмерных, 
На дне безмолвья разум твой 
Познает истины Вселенной. 

2. 
Стеной из мысли круг замкнул 
Твое немое созерцанье, 
Безлика пустота вокруг 
Ты отрешен от дней сиянья. 

3. 
Через покров прозрачной силы, 
Познав весь смысл бытия, 
Ты лицезреешь мир пустынный, 
Всмотрись — на всем печать конца. 

4. 
Нет под тобой земной опоры 
Нет ничего здесь, все лишь там, 
За куполом идей в неволе 
Жизнь непознавшая нирван. 

5. 
Мир сложен в звездной пустоте, 
Как муравейник растревожен, 
В причинной связи замкнут свет, 
Ее ты сам увидеть должен. 

6. 
Сбрось с подсознанья хаос истин 
Пред бездной высшего пути, 
Здесь познавая смысл жизни 
Их надо вновь приобрести. 

7. 
Есть тайна тайн у мирозданья: 
В гробнице мозга власть лежит 
Способная чрез расстоянья 
Материю преобразить. 

8. 
На острие могучей силы 
Взлети над замкнутой средой, 
И ощути весь мир всесильный 
И мир ничтожный под собой. 

9. 
Внутри бескрайнего пространства, 
Среди энергий сжатых в нем, 
Соотнеси себя с сим царством, 
Переосмыслив бытие. 

10. 
Ты будешь выше и сильнее 
Других, чья воля под твоей, 
Ты будешь видеть их не зрея 
И слышать мысли у людей. 

11. 
Туманный дух ушедших в прах 
Пусть снизойдет к тебе из бездны 
И оживит пустыни мрак 
Скопленьем мысли и надежды. 

12. 
Ты удлинишь свой скромный век 
Познав в мгновенья опыт сотен, 
Мудр, но бессилен человек 
Пред временем своей же плоти. 

13. 
От естества не отрекаясь, 
В оковах плодоносных будь, 
Мир в окруженье познавая, 
Продолжи в поколеньях путь. 

14. 
Не подавляй инстинктов жизни, 
Но сохраняй их чистоту, 
Гармония должна быть смыслом, 
А разум — мерою всему. 

15. 
Внутри тебя и вне тебя 
Два мира — внутренний и внешний, 
Один в другой переходя, 
Едины есть в борьбе извечной. 

16. 
Соприкасаясь с миром тем, 
Владея всем, что он дает, 
Не забывай цикличность дней : 
Все будет прахом, все уйдет. 

17. 
Ни что не вечно в мире этом, 
Но смерть бессмертию сродни, 
Не исчезаешь здесь бесследно 
Меняешь формы жизни ты. 

18. 
Ты умираешь лишь душою 
И частью разума, но дух 
Вновь возрождается с землею, 
Путь в мыслях оставляя свой. 

19. 
Уже своим существованьем 
Ты изменяешь мир собой, 
Часть вещества перемещая, 
Если б не жил, он был другой. 

20. 
И потому уйти не бойся : 
Конца в системе мира нет, 
Но не стремись уйти без пользы, 
Дай жизнь другим, оставив след. 

21. 
В движенье бурного потока 
Страстей, в объятьях суеты, 
Ищи гармонию и помни : 
Ты есть творец своей судьбы. 

22. 
И пусть бессилен ты пред небом 
И перед волями других, 
С покоем в мыслях следуй к целям, 
Их смыслом наполняя дни. 

23. 
Ты есть ни первый, ни последний, 
В ряду ушедших в мир иной, 
Но мысли, улетая в бездну, 
Не исчезают за тобой. 

24. 
Пусть поле мудрости в эфире, 
Блуждая среди звезд и тьмы, 
Ядро энергии и силы, 
Прозренье даст тебе и смысл. 

25. 
Блуждая взором меж светил, 
Среди глубокой мглы небес, 
Пойми, что многослоен мир, 
Он временем разорван весь. 

26. 
Мир многоликий, многократный, 
Но время в плен его взяло, 
В цепях движенья без возврата, 
Все тут уже предрешено. 

27. 
Что плоско — это лишь поверхность, 
В объеме тел и есть их суть, 
У времени летящим в вечность 
Есть измеренье ввысь и в глубь. 

28. 
Спираль пространства в лабиринте, 
Где время властвует над всем, 
Несется в поисках укрытья, 
Но выход не найдет нигде. 

29. 
Вселенной круг замкнул кольцо, 
Слилось в одно конец с началом, 
Все стало определено 
И раскрошился мир частями. 

30. 
Взрывался космос, распадаясь, 
Мир возникал и погибал, 
Рвалась материя сжимаясь, 
Чтоб снова рваться и пылать. 

31. 
И бесконечной чередою 
Все повторяется опять, 
Как отраженье в глади моря 
Миров двойных безумный ряд. 

32. 
Цепь циклов миросозиданья 
Лишь может разум разорвать, 
Но времени Вселенной мало, 
Чтоб разум мочь такой создать. 

33. 
Еще есть тайна в сути мира — 
Нет абсолютной пустоты, 
В пустой системе скрыта сила, 
Подобия ей не найти. 

34. 
Вся пустота — частиц сцепленье, 
Своей энергией они, 
Сковав меж себя притяженье, 
Пространство изогнули вкривь. 

35. 
А где темница этой силы 
Не в силах удержать ее, 
Там образуются светилы, 
Материя из ничего. 

36. 
И растянувшись до предела, 
Опять вбирает пустота 
Все то, что вновь создать успела, 
Чтоб после сжатья вновь начать. 

37. 
И в этой бездне беспредельной, 
В потоке времени летит 
Песчинка с нею несравненна, 
Тебе где суждено прожить. 

38. 
Но чтобы вырваться из плена 
И сопредельный мир познать, 
Сначало людям нужно время, 
Чтоб на земле существовать. 

39. 
На смену жизни смерть приходит, 
Но жизнь на смену не всегда, 
Об этом людям нужно помнить, 
Чтоб не угаснуть на века. 

40. 
Чем больше вещества в системе, 
Тем меньше скорости внутри, 
Полями замедляя время, 
Пространство ограждает жизнь. 

41. 
Но если сжать пространство силой 
И время им насквозь пронзить, 
Поля здесь образуют дыру, 
Где скорость лишь мгновенья миг. 

42. 
Расступится стена безмолвья, 
Часть космоса падет к ногам, 
И разум вознесется к звездам, 
Но он не сможет все познать. 

43. 
Познанье беспредельно в мире, 
Где мыслью озаряя путь, 
На сто локтей вперед ты видишь, 
А миллионы в мраке ждут. 

44. 
Само познанье не едино, 
Оно для опыта дано, 
Чтоб оценить систему мира, 
Как по частям, так и всего. 

45. 
Чем глубже глубина познанья, 
Тем тоньше уясним себе 
Законы миросозиданья, 
Законы жизни на земле. 

46. 
Развития закономерность, 
В цепи событий отразясь, 
Систему мира равномерно 
Распределило чтоб создать. 

47. 
Всепоглащающем единством 
Ось жизненная пронзена, 
И хаос, кажущийся диким, 
Сам гармоничен для себя. 

48. 
Ты часть субстанции разумной, 
Плод тех, кто жил и будет жить 
И «Я” твое — часть силы мудрой, 
Не осознавшей связи нить. 

49. 
Но чтобы вновь открыть себя 
И ощутить единства связь 
Объедини свое ты «Я”, 
Его пойми и волю дай. 

50. 
«Я” сплетено из трех начал : 
Одно — ты сам, как центр мира, 
Второе создано другими, чтоб ты их в мыслях осознал, 
А третья «Я” — инстинктов сила. 

51. 
Познай же самого себя, 
Чтоб плоть тебе подвластна стала, 
Чтоб «Я” здесь волю обрело 
И всю плоть в целое собрало. 

52. 
Когда оковы все спадут, 
И «Я” познает власть свершенья, 
Тогда послушен станет круг 
Всех тел, доступных ощущенью. 

53. 
Для разума пределов нет, 
Посредством воли и уменья, 
Ты, как стрелой пронзишь мысль тех — 
Чье поле выбрано для цели. 

54. 
И как вершитель их судьбы, 
Своею властью данной духом, 
Ты будешь управлять людьми 
За горизонтом глаз и слуха. 

55. 
Не сразу, медленно придет, 
Владенье силою безмерной, 
Как света луч она пробъет 
Мрак созданный щитом пределов. 

56. 
Из мощи мозга исходящим, 
Ты, сокрушающим лучом, 
Себе других откроешь страсти, 
Вся ночь сознанья — станет днем. 

57. 
Безликих тел бездушный круг 
Природой жизнью обделенный, 
Ты сдвинуть с места сможешь вдруг, 
Перемещать согласно воли. 

58. 
А после развивая силу, 
Заполнив разумом тела, 
Ты установишь связь с эфиром, 
Где высший разум ждет тебя. 

59. 
И оторвавшись от себя 
Ты раздвоишься сам с собою, 
Соединив земное «Я”, 
С тем, что витает над тобою. 

60. 
Ты, как феномен бытия 
«Я” свое собственное создал 
Из всеобъемлющего «Я”, 
Чтобы его пополнить после. 

61. 
Есть тайна, ждущая ответа, 
Где чрево, давшее все здесь? 
Где вход для огненного света, 
Что взрывом мир построил весь? 

62. 
Колодец тьмы, что входит в точку, 
Где слиты плотность с пустотой, 
Есть переход лишь в мир иной, 
Как рыбы есть пузырь воздушный. 

63. 
Есть чрево-Мать, в покровах ночи 
Что ждет тот миг что б вход открыть, 
Для вспышки эманаций мощи, 
И время мира запустить. 

64. 
Все изначально и бескрайно, 
Все сжато силой и темно, 
Все в ожидании начала, 
Без времени лежит в ничто. 

65. 
Еще нет разума, блаженства, 
Причинности событий нет, 
И нет кому страдать безмерно 
Раз слиты миг и вечность здесь. 

66. 
Семь уровней сознанья 
Для воплощенья мира 
Даны тебе в познанье 
В владениях стихии. 

67. 
В круговороте мира 
В познании четвертом 
Почувствуй Око мира 
Где скрыт основы логос. 

68. 
Как можешь высоко ты 
Подняться в поднебесье, 
Лишь сможешь сам ответить 
На тот вопрос извечный. 

69. 
В цепи кружащих воплощений 
Вокруг того, кто создал мир, 
Ты движешься наверх с надеждой, 
По лестнице идущей вниз. 

70. 
Блистающий в великом чреве 
Энергий высших и миров 
Дал жизнь колесам мирозданья 
Создав систему из сынов 

71. 
Семь сыновей, пять высших сфер, 
Ось иерархии Вселенной, 
Для каждой сферы свой удел, 
Свой слой материи и света. 

72. 
Лишь сверху луч всезнанья видит, 
Из нижних уровней – взгляд слеп, 
Познай же путь наверх к Владыке 
Слуга, что дал ему обет. 

73. 
Пусть Поле разума, ответит, 
Огнем не жгучем опалит, 
Даст волю и энергий силу, 
И веру в путь ему вселит. 

74. 
Пройди, познай и сбрось покрова три, 
И ты увидишь семь в системе, 
И в ослепительно-горящей тьме, 
Лети, осознавая формы семя. 

75. 
Все исходит из двух основ, 
Творца душ духов и сознанья 
И Матери, что родила, 
Все формы мира и запретов грани. 

76. 
Вращая колесо миров, 
Перебирая формы мира, 
Владыка ищет суть основ, 
То царство, что природе мило. 

77. 
Пусть триста миллионов раз 
Заря взойдет над новым миром, 
И столько же заката гибель, 
Разумной жизни опыт даст. 

78. 
И средь расплавленных потоков, 
Морей огня, несущих смерть, 
Восстанут горные отроги 
Земли, обретшей свою твердь. 

79. 
Пусть твердь твердеет, остывая, 
Из недр выбрасывая вздох, 
И жизнь, рождаясь из кристалла, 
Смягчает формы, неся плод. 

80. 
Миры воды, огня и суши, 
Переплелись, дав жизни шанс, 
В соревновании жестоком 
Ил жизни в море воссоздать. 

81. 
Единство разума распалось, 
Дух разделился для боев, 
Что б посреди великой брани, 
Взрастить достойных для богов. 

82. 
Есть форма-отраженье мира, 
Как отраженье Высших форм, 
Что в малом образе сокрыли, 
Тот смысл, проявленный в большом. 

83. 
Взгляни на древо, что растет, 
Миров Великих отраженье, 
Произрастая из безвремья, 
Вселенными оно цветет. 

84. 
Тот хаос истин, что в тебе 
Обвил змеею разум твой 
И кольца те заставили нести 
Оковы данного тебе пути. 

85. 
Сковав те силы, что внутри 
В границах кажущего мира 
Ты лишь способен обрести 
То, что доступно, внешне зримо. 

86. 
Как уничтожить тот порог, 
Что б выйти из темницы духа? 
Как обрести познанья плод 
И путь найти в небесный свод, законов высших? 

87. 
Мы зрим не то, что есть вокруг, 
А то, что можем видеть зримо. 
А то, что зреть не достижимо 
Нам не узреть во век веков. 

88. 
Переступить запретный круг 
Мы можем лишь поднявшись духом, 
Что б выйти во вселенный купол 
К тому, кто нас к себе зовет! 

89. 
Здесь, познавая путь наверх, 
Путь к высшим силам поднебесья, 
Ты клятвы должен дать завет, 
На знанья, что получишь здесь. 

90. 
Лишь избранным доступно то, 
Что ты узнаешь в храме этом, 
Но не жалей кого здесь нет, 
Им не доступно знанье это. 

91. 
Есть тело, что доступно всем. 
Другое есть, чей свет не видим, 
Есть третье тело средь энергий, 
Источник видимых чудес. 

92. 
Тела те – духа состоянье, 
Все выше поднимаясь вверх, 
Ты обретешь здесь те познанья, 
Все — перечисленные здесь. 

93. 
Ты, как послушник, чти жреца, 
Что дан тебе для просвещенья. 
И что бы данное терпенье 
Сменило волю гордеца. 

94. 
Знай, крайности лишь отвлекают, 
Уводят в мыслях от пути. 
В гармонии с собой и миром, 
Лишь сможем смысл обрести. 

95. 
Ешь в радость, не переедая, 
Спи в ритме дня, но меру знай, 
Сознание не отвлекая, 
Соития не отвергай. 

96. 
Для целей выбранных тобою, 
Путь ясно должен виден быть, 
Желанья не должны собою 
Тебе твой путь загородить. 

97. 
Твоя цель – первые три тело, 
Их семь, как радуга горят, 
Но лишь познав их постепенно, 
Ты сможешь высшее понять! 

98. 
Сядь, прислонись в прохладной томе, 
И посвященный пред тобой, 
Твою в себя поглотит волю, 
И дух отпустит в верхний слой. 

99. 
Ты будешь сидя спать не спя, 
И зреть со стороны себя, 
И место видеть и жреца, 
И светлый духа жар. 

100. 
Но дух, витающий над телом, 
Не в силах управлять собой. 
Что б мочь летать имея цели, 
Не малый путь пройдешь ты свой. 

101. 
Пусть жрец укажет на звезду 
На небосклоне темной ночи, 
Приблизь ее к себе к челу 
В тебя войдет ее жар мощи. 

102. 
Вселенной тьмы бескрайний край 
Настигни, расширяясь духом 
Вбирая сущим виды форм 
Миров других незримый рой. 

103. 
Ты часть системы мирозданья 
А мирозданье-часть тебя, 
Так ощути же силу ночи 
Меж звезд пространство бороздя. 

104. 
Нащупай состоянье меры 
Когда сознанье может враз 
Уйти из под контроля тела 
И не зависеть от преград. 

105. 
Ты сможешь двигаться свободно 
Осознавая ход вещей 
Без притяжения земного 
И видеть кругом без очей. 

106. 
Учись владеть собой в пространстве, 
Пусть центром точка станет в миг, 
Как центр вселенной в твоем царстве 
Она твой мир объединит. 

107. 
Как в скорлупе границ из мысли 
Перемещаясь внутрь извне 
Ты в центр малый мир сей втисни 
Как вне тебя, так и в себе. 

108. 
Переходя границы сфер 
И открывая новый мир 
Ты ощути среды предел, 
Что плотность изменил эфир. 

109. 
Но это ощущенье лишь, 
То дух твой изменивши спектр 
Энергий высших сфер и нишь, 
Взошел на новый пьедестал, освоив новый вектр. 

110. 
И вновь откроются врата, 
Тех новых сущностей и сил, 
Что видеть сможешь ты тогда, 
Блуждая меж светил. 

111. 
И мир, что плотностью зажат, 
И мир, что за пределом врат 
В объятьях радуги светя, 
Доступен будет для тебя. 

112. 
И каждый раз идя вперед 
Ступая на ступеньку вверх 
Ты будешь чувствовать как свод 
Границы открывает все. 

113. 
Но вновь порог переступя 
Вдохнув энергий и восторг, 
В познаньях мира и себя 
Увидишь новый ты порог. 

114. 
Пусть сон и явь переплетясь 
Дадут основу чувства поля 
Где дух осознает себя 
Вне тела, кинутого волей. 

115. 
И мир, как сон завороженный 
Дух будет зреть и ощущать, 
Но знай, что сон сей это ложный, 
То тела мир, что должен знать. 

116. 
Ты есть незрим и ум в смятенье, 
Но разум твой постигнуть должен, 
Что ты един с лежащим телом, 
Как меч приподнятый из ножен. 

117. 
И нить, струящейся струной, 
Как пуповина у младенца, 
Соединяет мир земной 
С тобой, из мира поднебесья. 

118. 
Так береги ж ее и чти, 
Как тонкий мост через лощину, 
Цена ей жизнь – не оборви, 
Она хранитель твой по миру. 

119. 
Здесь звуки сфер имеют цвет, 
Здесь воля – крылья для движенья, 
Здесь то что твердь – лишь мягкий снег, 
Здесь свет не слепит взгляд и тьмы безлунной нет.

Применяемый термин в текстах с форума Сознание «ВФС» расшифровывается как Высшие формы сознания, это формы сознания способные воспринимать иную реальность информационного поля Земли, уровнями которого являются астрал, ментал и более высокие уровни типа буддхи.

«Описание методики подготовки и выход в ВФС по системе катренов Чакра-муни с форума Сознание: 

«Катрены Специальной части Чакра-муни это путь, на котором каждый катрен указатель движения, как бы ориентир или следующий пункт назначения. А вот двигаться к нему приходиться самому на ощупь. Для этого и создаются методики со специалистами, которые ведут по этому пути. У нас таковых не было. Приходилось буквально нащупывать тропу. 
На первом этапе необходимо научиться полному расслаблению (релаксации) тела, как мышечному, так и мысленному. Я знаю, что многие практикуют медитацию лежа. Методика Чакра-муни это категорически запрещает, во избежание возможного западения языка при полной релаксации в трахею или попадания туда выделений, что может привести к асфикции. Мы практиковали сидя, при прямой спине. Но при релаксировании спинные мышьцы расслабляются, поэтому необходим мягкий упор. Ноги либо скрещены в нижнем (не жестком) лотосе, либо полусогнуты перед телом. Каждый выбирает сам наиболее комфортное положение, главное, что бы оно позволяло максимально расслабиться. 
Расслабление тела видеться последовательно, перемещая внимание по отдельным группам мышц. В дальнейшем этот процесс будет происходит рефлекторно при общем настрое. 
Самое сложное при подготовке состояния для выхода это установка сознания. Необходимо научиться эффективно производить остановку внутреннего диалога, т.е. мыслей, которые постоянно роятся в голове при нормальном функционировании сознания. Они не дают сосредотачиваться и фонят. Это самое сложное и занимает наибольшие усилия на первом этапе. Кто-то может этому научиться за день, кто не сможет и за год — тут необходимо специальная технология самоконтроля. В связи с этим мы и применяли суггестию, которая достаточно эффективна и быстро формирует рефлекторные навыки как мышечного расслабления, так и остановки мысленного диалога. 
На начальном этапе, когда рефлекс релаксация-выход еще не был отлажен, мы широко использовали суггестию. Это позволяет экономить время и силы для периода адаптации и дает возможность эффективного внешнего контроля за состоянием человека. Позднее, когда рефлекторный выход при определенном состоянии сознания, был отлажен, необходимость в суггестии отпала. Хотя иногда мы ее все равно применяем при уровневых переходах…. ну как практику вам должно быть понятно.
Я описываю лишь свои собственные ощущения, свой личный опыт выхода в ВФС. Возможно мой опыт будет не совпадать с опытом других или наоборот, в чем то повторять их опыт. При этом я сознательно не хочу ориентироваться не на какие книжные описания, т.к. пережитое самим не требует доказательств, ибо для тебя это становиться фактом. Это так сказать вступление, в стиле Философа, только чуть менее заумное.
Я хотел бы отметить некоторые особенности, с чем я сталкивался при выходах, но нигде у других об этом до своего опыта не читал и не слышал. Возможно они присущи многим, но об этом как то не очень рассказывают.
Сначала сам выход. Он у меня бывает двух видов — с вылетом (терминалогия моя) и с отделением. Собственно начало ощущений похожи — теплота опускающаяся на голову при полной релаксации, ощущения оглушенности с изменением плотности среды вокруг и внутреннего состояния тела, в котором с одной стороны нарастает брауновской движение частиц, импульсов или чего еще, а с другой отторжения или нарастания автономии от сознания, т.е. утеря контроля.
При этом может наблюдаться эффект полета вверх или падения. А может приподнятие, причем часто мнимое. При ощущении полета выход бывает как правило вверх и сразу. 

Сомнения в выходе нет ибо можно сориентироваться и видеть тело. Если полета не было и был как бы мягкий выход (приподнятие), ты выйдя из тела, на самом деле еще оказываешься как бы над ним или даже в нем. Этот момент очень интересный и сложный. В таком случае, я предпочитаю либо подняться вверх усилием воли, либо, если не получается, просто встать или перекатиться из лежащего тела, а уже затем попытаться парить над полом, собраться и подняться к верху.
Можно сказать, что это уже астральное сознание, но оно еще не ощутило или не осознало пока самого астрала на его уровне материи. Иными словами — сам астральный мир, который постепенно начинает отодвигать объекты физического уровня на второй план……… 
Так…..дальше. Весь процесс выхода, который я описал — это лишь ограниченный по времени период — начало всего. Так как масштаб времени в ВФС другой, то бесполезно это переводить на физические часы. Но думаю, что он занимает считанные секунды по «земным часам» и несколько минут по астральным.
В первые мгновения физический уровень очень реален и необходимо осознание, что ты как бы вне его. Иногда из-за этого рефлекторно пытаешься смотреть на свое тело, руки и видишь, сначало вообще пустоту, а затем уже контурный ореол.
Через осознание картина начинает меняться. Физический план тускнеет и как бы «глохнет», хотя он остается вполне воспринимаемым и контактным (условно). Но параллельно, на физический уровень восприятия накладывается другой уровень, который усиливаясь, ставиться доминантным. Я бы не сказал, что это лунная ночь, как у Евгения. Скорее сумерки с равномерно распределенным светом, как при низкой и плотной облачности. Но направление света не сверху, а отовсюду. Цвета сильно приглушенные, иногда переходящие в одноцветный колор от грязно-белого до почти черно-синего или фиолетового или коричневого и т.д. По иногда присутствуют яркие вкрапления иного цвета в контрасте с окружающим. Что касается самих астральных источников излучения, то они для меня присутствуют как бы на втором плане и создают общий фон, находясь вне его и имеют разный цветовой спектр.

Самый яркий объект астрального плана, особенно при полетных выходах, это туннель. Туннель. Первое, что его выделяет от остального, это то он персонализирован по отношения ко мне или к нам. Иными словами он продукт вашей энергетики и связан с нашем сознанием. Проявляется он при определенной автономизации нашего сознания от физического уровня. В начале выхода я его не вижу. По мере погружения в астрал он себя начинает проявлять. Возникает как бы из пустоты, из точки….Конус направлен всегда на тебя и уходит вверх (с определением верха и низа у меня там большие проблемы, ориентируюсь по физическим объектам, если их можно контролировать). Конус напоминает ствол смерча уходящего куда-то в пространство. При этом имеется сильная потребность туда войди. Если не входить, а отлететь от него, то туннель начнет сжиматься и как растворяться в пространстве и конус схлопнется. Вход в конус освещен, но если туда влететь, то окажется то там темнее, чем кажеться, а свет как бы идет по туннелю, как по световоду, но источник света не виден, т.к. столб туннеля поворачивает. Структура самого канала спиралевидная, состоит из ленты или незамкнутых колец. Структура похожа на очень плотную воздушную массу с парящей дымкой кроны, при этом она движется по часовой стрелки (я описываю лично свое впечатление, из рассказов других, знаю, что бывают ньюансы), уходя от начала конуса во внутрь. Цвет стенок нестабильный, все время переходит из одного спектра в другой, цветы в целом насыщенно-темные: синий переходит в фиолетовый, в бордовый, в коричневый, серый, вновь в синий… По краям скрученной воздушной ленты цвет более светлый, к ее центру более плотный — собственно это и создает иллюзию спирали, которая при этом все время движется. Чувства сложные при нахождении внутри — от восторга и желания лететь на встречу струящемуся свету, до животного страха перед неизвестностью и опасностью. Кроме этого удерживает страх разорвать шнур, связывающий тебя с внешним миром. Об это очень четко написало в катренах… »

Система структурирования информационного поля, которая ниже приведена, условная. Позже приведу иную системы структурирования, которая считает нижний астрал именно астралом, а средний астрал уже ментальным уровнем. 
Уровни иной реальности информационного поля Земли, уровнями которого являются астрал, ментал и более высокие уровни типа буддхи (не путать с формами сознания, которые описывались выше): 

«1. В начале субастральный уровень, когда ты физический уровень видишь как бы со стороны, в том числе и свое тело. Само астральное тело не видно (ты невидим), отсутствуют также сопроводительные информационно-энергетические элементы -шнур и туннель. При целевом передвижении можно проходить сквозь твердые (на ФП) преграды. 
2. Нижний астрал-«сонное царство». Описывался довольно подробно ранее. Особенности — отсутствие элементов физического плана, сумрак с равномерной освещенностью, множественные источники света разных цветов, наличие пассивных и активных матриц-АТ. Кроме этого наличие шнура-нити с ФТ и проявление время от времени туннеля, а также наличие контурного энергетического тела помимо самой матрицы. 
Сразу хочу пояснить, что попадая в «сонное царство» матрица проскакивает несколько подуровней, которые по энергетике вибраций видимо ей несоответствуют. Это «сонные царства» других форм органического мира.
3. Далее идет млечный пояс, ранее подробно многими другими участниками-практиками. Он видимо и отделяет нижний астрал сонных царств от ландшафтных уровней, являясь как-бы субуровнем среднего астрала.
4. Выше множественные ландшафтные уровни среднего астрала. В зависимости от способа перемещения и способности к восприятию их количество может быть от дюжины до пары сотен. Перемещение по туннелю дает минимальное количество таких уровней. По мере повышения уровня ландшафта идет их усложнение.
5. Далее верхний астрал, состоящий из ландшафтных уровней андроидной эры с заскоком на границе ментала в ближайшее будущее.
6. А дальше уже нижний ментал, начиная с допланетных уровней огненного мира до ландшафтных пейзажей истории развития как Земли, так и ближайших планет (это если кто-то сможет до них долететь).»

Перейдем теперь к изложению методики создания оптимальных условий для перехода в ментальное сознание по катренам Чакра-муни. Помещение желательно хорошо проветрить, тихое с сумеречным освещением, изолированное. В нем должно быть уютное место, где можно было бы лечь. Должно быть точно известно, что никто не будет беспокоить Вас в этом помещении. Время для перехода лучше выбрать вечернее. Оптимальные психические условия для перехода в ментальное состояние сознания представляет собой ясное, критическое, активное астральное сознание, в котором человек способен принимать и реализовывать свободные решения вплоть до выхода из этого состояния и перехода в состояние бодрствования (т.е. в физическое сознание). 

Когда человек пытается самостоятельно перейти из бодрствования в такое состояние сознания, то обычно осуществляется один из двух вариантов: либо он переходит в астральное сознание, но теряет ясность, критичность и самостоятельность, присущие физическому сознанию, иначе говоря просто засыпает, либо он сохраняет ясность и самоконтроль, но не может перейти в астральное сознание, т.е. изолировать сознание от физического тела и продолжает находиться в состоянии бодрствования.

Обычный несознательный, несоотнесенный с физическими объектами сон человека, представляет собой фактически своеобразную форму дофизического астрального сознания человека. Осознание своего состояния во сне, т.е. осознание во сне существования бодрствования и существования физических объектов, осознание во сне самого того факта, что ты находишься в состоянии сна, приводит к превращению дофизического астрального сознания в после физическое астральное сознание, которое представляет собой оптимальное исходное состояние для перехода в ментальное сознание. По излагаемой методике оптимальные психические условия для перехода в ментальное сознание создаются у одного человека совместными усилиями двух людей: того, кто переходит в астральное сознание, и того, кто помогает переходящему сохранить ясность, критичность и самостоятельность своего сознания. Эту методику можно было бы назвать «активным самовнушением с лидером”. (См. также Л.П. Гримак «Моделирование состояний человека в гипнозе”, М., 1978 г., стр. 237, 243). Она сочетает в себе такие основные преимущества активного самовнушения и гипноза без подавления воли как активность, самостоятельность и свободу действий происходящего, присущие активному самовнушению (См. также Ромен А.С. «Влияние внушения на физиологическое состояние организма”, Алма-Ата, 1969 г.), с наличием раппорта и передачей по нему от лидера направляющих указаний, которые помогают переходящему пройти тот путь до первых ступеней ментального сознания не сворачивая в сторону.

Активность, полный самоконтроль и свобода воли переходящего в ментальное сознание с лидером приводит к тому, что опыт, полученный переходящим на всех этапах перехода, является полноценным личным опытом, формирующим новое сознание. Значение этого невозможно переоценить, именно это является особенностью методик по Чакра-муни. Деятельность лидера по излагаемой методике ограничивается созданием оптимальных психических условий для перехода к ментальному сознанию и никак не может переступить черту, определяемую законом свободы воли. Лидер лишь дает формулы переходящему для его самостоятельной работы над ним по методу активного самовнушения и развивает его активность, а не подчиняет себе волю и личность переходящего. В этом принципиальное различие данной методики от гипноза с подавлением воли, т.е. обычного классического гипноза.

Схематично данная методика может быть представлена в следующем виде, кратко отражающем основные этапы перехода в общем случае:

1. Ограниченное астральное сознание.

1.1 Переходящий с помощью лидера вводится либо из состояния сна без раппорта, либо из состояния бодрствования в состояние сна, в котором он связан с лидером при помощи раппорта. 

1.2 На этой стадии возникает и закрепляется изоляция сознания переходящего от его физического тела.

2. Ясное астральное сознание.

Переходящий с помощью лидера осознает свое состояние и физические объекты, кроме своего физического тела.

Лидер помогает формировать переходящему прогрессивную установку, повышающую уровень сознания, давая формулы.

2.1. Ты полностью контролируешь свое состояние. Самоконтроль. Самообладание. 

2.2. Ты полностью свободен в выборе и реализации решений, вплоть до выхода из этого состояния и перехода в физическое состояние. Свобода воли.

2.3. Ты активен по отношению к себе и окружающему. Активность. Инициатива. 

2.4. Ты проявляешь критический, исследовательский подход к себе и окружающим явлениям. 

2.5. Ты способен свободно перемещаться в пространстве, т.е. летать, а также просто возникать в нужном тебе месте. Свобода перемещений.

Встань. Ты чувствуешь легкость.

2.6. Ты свободен и самостоятелен в своих действиях на 5-7 минут. Проявляй инициативу. Это время я не буду тебя беспокоить. Свет! 

3. Ментальное сознание.

3.0. Восприятие и ощущение своего физического тела без отождествления с ним.

3.1. Действия физическим телом без отождествления себя с ним. 

3.2. Перемещение предметов в пространстве. 

3.3. Формирование себе физического тела. 

3.4. Формирование физических объектов по заданным свойствам. 

3.5. И т.д.

Ещё раз — не надо путать уровни сознания с уровнями информационного поля — они имеют схожие названия и поэтому можно их перепутать между собой.

 Источник: http://forum.lightray.ru/

Рекламный блок

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.