Специалисты в области Рунетологии: Interlabs, Seonews и другие компании

  Дата публикации: 31 Январь 2013 l автор:

На сегодняшний день мало просто создать сайт, необходимо сделать его известным и популярным. Притом популярность необходима не только ради того, чтобы на ресурсе постоянно было много людей, нужно, чтобы портал приносил доход, имел хорощий уровень конверсии и всячески продвигал ваш бизнес в сети. В ряде случаев продвижение в сети Интернет позволяет отказаться от любого другого рода рекламы как онлайн, так и вне сети. Посудите сами, зачем платить за рекламу, если ваша страничка является лидером по соответствующему запросу?

К примеру, если вы являетесь владельцем магазина мебели в Таганроге, то достаточно быть первым по запросу «мебель в Таганроге», и не нужна никакая дополнительная реклама. Аудитория сети постоянно растет, так что вы можете быть уверены в том, что количество ваших клиентов будет расти вместе с популярностью вашего ресурса.

Итак, что нужно сделать для того, чтобы продвинуть сайт в поисковых системах? Необходимо хорошо разбираться в такой области, как Рунетология. Рунетология – комплекс знаний, используя который вы можете научиться анализировать всю информацию, связанную со страницами в российском сегменте сети. Вы можете самостоятельно разобраться в данной отрасли, а можете отдать сайт «на попечение» какой-либо компании, чей профиль – оптимизация сайтов. Примером такой компании является Interlabs. Фирма Interlabs хорошо знакома всем тем, кто собирается продвигать свой ресурс или уже начал это делать. Однако существует и еще ряд других порталов, где в простой и доступной форме объясняется, как можно самостоятельно поработать над своим сайтом, чтобы увеличить количество посетителей и, как следствие, клиентов. Например, большое количество полезных советов и экспертных мнений размещено на seonews.

Необходимо подчеркнуть, что простое повторение того, что написано на различных форумах и страницах об оптимизации, окажет слишком малое влияние на популярность вашего ресурса. Самые хорошие методы – это те, которые возникли у вас в голове. Например, продвигать страничку можно не только в поисковиках, но и оффлайн. Тут уже никакие компании не помогут. Хорошим решением будет сотрудничество с теми компаниями, которые в Интернете не представлены, но играют большую роль в реальной жизни. Владелец мебельного магазина может предоставлять скидки на свой товар на различных форумах, проводить самостоятельные презентации в своем городе, рассказывать, почему он решил сделать сайт, а не захотел платить рекламщикам.

Любая ваша деятельность обратит внимание общественности на вас, на вашу деятельность и, соответственно, на ваш бизнес.

Рекламный блок