Топ — 10 открытий — 2012: загадка майя, частица Бога, сахар в космосе

Дата публикации: 6 Декабрь 2012 l автор:

Портал National Geografic представил десятку самых удивительных и важных открытий уходящего 2012 года. Среди них — мегакрокодил, невиданный ранее червь, сахар в космосе, Божественная частица, известная как бозон Хиггса, новая планета в Солнечной системе, странные фрески племени майя, таинственный храм племени солнца и прочее.

1 место. Обнаружение «драматического» храма древних индейцев майя, затерянного в джунглях Гватемалы.

2 место. Древние фрески племени майя. Вопреки слухам о том, что индейцы предсказывали конец света в декабре 2012 года, на стенах изображены расчеты, предполагающие, что жизнь на Земле продлится еще тысячи лет.

3 место. Безногие амфибии, напоминающие червей, которые представляют совершенно новое семейство земноводных.

4 место. Новый вид обезьян, одно из восьми новых млекопитающих, найденных во время экспедиции в Северном Перу. Исследователи окрестили освоенные места раем биологического разнообразия.

5 место. Астрономы насчитали в системе звезды HD 10180, которая находится в созвездии Гидры на расстоянии 127 световых лет от нашей планеты, девять планет.

6 место. «Затерянный мир» Антарктики. Странные глубоководные существа обнаружили вблизи богатых минералами, горячих гидротермальных источников в Антарктике.

7 место. Физики, работающие с Большим адронным коллайдером, с 99-процентной уверенностью заявили об открытии бозона Хиггса, известном как Божественная частица.

8 место. Астрономы полагают, что на окраине Солнечной системы, за пределами орбиты Нептуна, есть неизвестная науке карликовая планета.

9 место. Ученые обнаружили, что вокруг звезды, находящейся примерно в 400 световых лет от Земли, в космосе плавают простые молекулы сахара. Точнее, это органические молекулы углеводы, состоящие из углерода, водорода и кислорода.

10 место. На Филиппинах обнаружен гигантский крокодил Лолонг. Его длина достигает 6,17 метра. Рептилию сразу же занесли в Книгу рекордов Гиннеса.

Источник: http://the-day-x.ru