Уставшему путнику на заметку

  Дата публикации: 4 Август 2012 l автор:

Уставшему путнику на заметкуСтановление гостиничных услуг уходит корнями в историю древнего мира. Первые постоялые дворы, как прообраз современных гостиниц появились на основных торговых трактах в период активного развития торговых отношений между городами и странами. Постоялый двор был настоящим спасением для уставших путников — кров на ночь, сытный ужин и отдых для уставших животных, вот и все, что требовалось постояльцам. В крупных городах и населенных пунктах такая услуга тоже оказалась востребованной и именно на этом этапе сформировались основные принципы и традиции гостиничного бизнеса.

Как правило, городская гостиница могла предложить меблированные комнаты различной степени комфортности и пансион. Уже в те времена хозяева гостиниц избирательно подходили к разным категориям клиентов в зависимости от величины кошелька постояльца. Это отражалось на уровне комфорта гостиничных номеров и соответственно их стоимости. Промышленная революция стала толчком к массовому появлению крупных отелей, и в 19 веке окончательно сложился общий поход к ведению этого вида бизнеса. Туристический бум второй половины двадцатого века внес значительные коррективы в стандарты качества, результатом которых стало появление «звездной системы» классификации гостиниц.

В наше время крупные города могут похвастать большим количеством отелей любого уровня классности, отличающихся друг от друга не только количеством гостиничных мест, но и набором и качеством услуг. Собираясь посетить незнакомый город, постарайтесь предварительно ознакомиться с информацией о существующих гостиницах, воспользовавшись поисковыми данными глобальной сети. Ну, а если Вы не озаботились заранее поиском места для временного проживания, к Вашим услугам туристические справочники, которые легко можно приобрести в любом городе. Как правило такие справочники продаются в газетных киосках и книжных магазинах. Главное не растеряться. 

Но все, же не стоит полагаться на «пожарный вариант», а постараться собрать всю доступную информацию загодя. Благо онлайн путеводители не только в общих чертах поведают о существующих гостиницах и их расположении, но и предоставят исчерпывающую информацию по каждой конкретной гостинице. Не лишним будет найти отзывы об отелях и качестве обслуживания. Более того в ряде случаев рекомендуется созвониться с администратором и поинтересоваться возможностью забронировать номер в понравившемся отеле. Тем самым Вы избавите себя от неприятного открытия в виде отсутствия свободных мест, а также от необходимости решать гостиничный вопрос на месте.

Статья подготовлена по материалам сервиса бронирования www.bronirovat.ru

Рекламный блок