Великий Перелом

  Дата публикации: 20 Май 2013 l автор:

Человек не был изгнан из рая, но покинул его по своей воле, осознанно отказавшись от бессмертия (или бестелесности), чтобы стать смертным существом, размножающимся половым путем. «Тогда, — говорится в Библии, — Адам и Ева увидели, что они наги». Осознание этой наготы имеет конкретное значение. Нагота — это символ наличия пола, а наличие пола в свою очередь — это жизнь, рождение, смерть и страдание.



Поскольку они были «нагими», или, другими словами, обладали полом, Адам должен был добывать в поте лица пропитание, а Ева — рожать в муках детей.

Пришел день, когда человек, забыв о преимуществах, осознал все неудобства и тяготы своего нового состояния — физические страдания, смерть, необходимость работать… Тогда он пожалел о своей прежней, духовной природе.

Идея рая — это сожаление о некогда утраченном состоянии, состоянии без рождения, смерти, плоти, физиологических потребностей неиндивидуализированного духовного существования…

Если, согласно Книге Бытия, на животном (змее) лежит ответственность за падение человека, так это потому, что между животным и наличием у человека пола существует прямая связь.

Таким образом, человек пришел к тому, что начал проклинать наличие пола и животное после того, как столь длительное время рьяно преклонялся перед тем и другим…
На смену сожалению пришла вера в возможность вновь обрести рай путем устранения причины, которая привела к его утрате.

Поскольку наличие пола является причиной смерти и страданий, сказал себе человек, наверное, можно устранить смерть и страдания и вернуть прежнее состояние рая, устранив пол. И он кастрировал себя.

Его ожидания не сбылись. Даже лишенный пола, он не стал вновь духовным существом, а остался человеком. Однако при этом он приобрел новое качество — интеллектуальность.

Интеллектуальность — это своего рода побочный продукт духовной силы.

Народы, открывшие интеллектуальность, практиковали ритуалы кастрации, хотели вновь обрести рай, создали новую религию, предали анафеме животное и наличие пола и отвернулись от богини-матери.

Процесс интеллектуализации и цивилизации начался с ритуала кастрации: это был великий перелом. Нерастраченная сексуальная сила скопилась в том, что мы называем мозгом, и вызвала его качественное изменение, породив интеллектуальные способности в ущерб сексуальным и физическим возможностям. Эти способности позволили человеку получить преимущество перед животными и выделиться из их среды.

Духовная религия пришла на смену религии материальной, позаимствовав у последней ее ритуалы, которые приобрели новое значение, претерпев некоторые изменения.

Перелом, выразившийся в эволюции человека, совпал по времени с изменениями условий жизни на Земле. Таким образом, человек подвергся эволюции одновременно внутри и снаружи.

Ориентирами, которые позволяют нам датировать эпоху перелома, являются солнце, холод, кислород.

Сезонность появилась около 20 миллионов лет назад. Последующий период был периодом похолодания, который предшествовал четвертичному ледниковому периоду, имевшему место около миллиона лет назад.

Кастрацию человек начал практиковать, возможно, 20 миллионов лет назад. В то время луна перестала играть главную роль, и первые лучи солнца начали пронзать толстую пелену облаков. К этой же эпохе, по-видимому, относится и открытие огня.

В начале четвертичного периода люди уже имели примерно тот же вид, какой имеют сейчас. Они дышали кислородом полной грудью в охлажденной атмосфере.
Колдун и священнослужитель
Наиболее важным феноменом истории культов является пришествие жреца-кастрата, ознаменовавшее начало новой религиозной фазы, называемой духовной, которая сменила материальную фазу.

Поскольку нельзя провести четкую грань между культами первой и второй категорий, распутать религиозный клубок не представляется возможным.

Колдун — персонаж, увенчанный парой рогов, одетый в звериную шкуру, впадающий в транс, практикующий ритуальное совокупление и ритуальное убийство, — вполне традиционен в религиозном плане, но он принадлежит к древней, материальной религии.

Священнослужитель — человек, возведенный в духовный сан, практикующий мистическую бесстрастность, принадлежит к новой, духовной и интеллектуальной религии. С появлением этого типа священника начинается новый мир.

Тем не менее — и это очень важно — древние ритуалы и традиции сохранились и в новой религии.

Кастраты стали истинными священнослужителями, в общепринятом ныне смысле слова, и традиция безбрачия духовенства зародилась именно на этом этапе истории.

Автор: Жак Марсиро  

Источник: http://planetatain.ru

Рекламный блок

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.