ЗЛОВЕЩИЕ ТАЙНЫ «ЧЕРТОВЫХ ЯМ»

  Дата публикации: 27 Июль 2012 l автор:

Иногда водители попадают в автокатастрофы по причинам, которые внятно не могут объяснить ни себе, ни сотрудникам ГИБДД: «Словно черт за руку толкнул». Между тем этому явлению есть довольно убедительная научная гипотеза.

В июне 1971 года пассажирский автобус следовал по маршруту Сиверская – Рождествено – Чикино. В районе поселка Батово на совершенно ровной дороге автобус вдруг резко вильнул в сторону и угодил передними колесами в кювет. Несколько пассажиров получили легкие ушибы, но автобусу досталось больше – у него вылетел передний мост. Машину притащили в автопарк, и водитель стал укорять заведующего гаражом за то, что он дал ему автобус с неисправным рулевым управлением. Поскольку автомобиль действительно был не новым, то начальник пообещал дать ему другой. Однако в этот же день на том же самом месте другой автобус неожиданно вильнул в сторону. Водитель успел резко затормозить, и машина осталась на дороге. Некоторые из пассажиров получили серьезные травмы. В этом случае виновным признали водителя и решили строго наказать его, а то и вообще уволить. Представители автопредприятия выехали на место происшествия, чтобы вместе с гаишниками уточнить детали случившегося, однако последние неожиданно стали на сторону водителя. Оказалось, что на этом самом месте необъяснимые аварии случаются довольно часто.

Чаще всего это происходило с легковыми машинами, за рулем которых сидели автолюбители. А профессиональные шоферы, часто ездившие по этой трассе, признавались, что на этом месте будто сам черт под руку толкает и заставляет сворачивать в кювет на полном ходу. Поэтому они наловчились преодолевать данный участок дороги вообще убрав руки с руля! В этом случае с их машинами ничего не случалось.

* * *
Проанализировав ситуацию и не найдя убедительных объяснений этому явлению, сотрудники ГАИ решили поставить здесь знак ограничения скорости. Но уже через несколько дней очередной водитель съехал в кювет и сшиб этот знак! Установленный снова, знак простоял чуть более месяца, снова став жертвой автопроисшествия!

Для представителей ГАИ стало ясно, что дело здесь не в скорости, и не в техническом состоянии автомобилей, а в чем-то другом. Поэтому они обратились за разъяснениями в Ленинградский гидрометеорологический институт. Поскольку проблема необъяснимых аварий не была профилем этого научного заведения, то гаишников направили к специалисту по аномальным явлениям кандидату физико-математических наук В.Псаломщикову. Тот уже был наслышан от шоферов о подобных случаях на дорогах. Псаломщиков знал, что о некоторых местах активности «нечистой силы» даже сложились легенды. Однако водители-профессионалы не спешили рассказывать их начальству, чтобы не прослыть сумасшедшими, а потому предпочитали молчать и проезжать «нехорошие места» не держась за руль. В таких случаях с машинами ничего плохого не происходило. Какая-то неведомая сила уверенно вела машины по трассе, но стоило водителю взяться за руль, как ее тут же уводило в сторону и сваливало в кювет!

По просьбе инспекторов ГАИ на проклятое место в окрестностях поселка Батово Псаломщиков выехал вместе с одним из своих студентов. Они решили найти точное место проявления аномальных сил и оконтурить его. В то время еще не существовало никаких «хитрых» приборов, и поэтому ученые решили воспользоваться старым, испытанным, дедовским способом – обнаружить «чертово пятно» при помощи деревянной рогульки. В древние времена такие специалисты назывались лозоходцами. Они находили под землей залежи полезных ископаемых или источники воды. Особенно чувствительно реагировала на аномальные подземные зоны рогулька, сделанная из орешника. Она должна была быть срезана максимум за три дня до опытов. Прибыв на место, студент в сопровождении гаишников прошел по дороге около сотни метров, пока рогулька в его руках не стала самопроизвольно поворачиваться в одну сторону. Так была найдена первая «чертова яма» – ее диаметр оказался равным трем метрам. Студент с рогулькой в руках пошел дальше и через пару сотен метров обнаружил вторую аномалию, но теперь рогулька поворачивалась в другую сторону! Гаишники хорошо знали это место, потому что аварии там случались по необъяснимым причинам только в сухую и ясную погоду, а в туман и дождь – никогда!

Для чистоты эксперимента опыт решили повторить, только теперь уже студент шел с завязанными глазами, и его вел под руку сотрудник ГАИ. Результат был тем же! Чтобы окончательно убедиться в существовании аномальных зон на трассе, студента с его рогулькой посадили в машину и проехали на ней по тому же участку дороги. Рогулька опять стала вращаться в руках лозоходца в тех же местах, только теперь резче и быстрее. Установив точные места аномальных зон на дороге, исследователи стали внимательно осматривать их в поисках чего-либо необычного. В районе первой «чертовой ямы» под полотном трассы пролегала бетонная труба для пропуска талых вод. Ученые посоветовали гаишникам засыпать ее и проложить новую на месте другой аномальной зоны, где рогулька вращалась в другую сторону. Кстати, в этом месте ничего необычного замечено не было.

Сотрудники ГАИ с недоверием отнеслись к такой рекомендации, однако достали из багажников лопаты и засыпали трубу с обеих сторон землей. Как ни странно, эта простая мера оказалась эффективной, и «нечистая сила» здесь проявлять себя перестала! Но вторую аномальную зону хоть и оконтурили, устранить не смогли, так как было непонятно, чем она вызвана. Скорее всего, ее источник находился на большой глубине. Ученые посоветовали милиционерам выяснить, не пролегает ли здесь какой-нибудь подземный кабель. Позже выяснилось, что это действительно так.

* * *
Проблема «чертовых ям» на дорогах мира действительно существует. В то время как многие отечественные ученые отвергают подобные факты, считая изыскания специалистов по аномальным явлениям шарлатанством, в Германии подошли к этой проблеме со всей ответственностью. При помощи лозоходцев немецкие сотрудники дорожной полиции провели картирование всех своих автобанов, во время которого было выявлено множество аномальных зон! К этим исследованиям были также подключены и медики. Они установили, что у водителей при следовании через эти «чертовы ямы» возникает головокружение, судороги мышц рук и ног, резко изменяется артериальное давление и пульс, ухудшается зрение. При этом руль в руках водителя получает эффект рогульки лозоходца – его резко поворачивает в сторону, а иногда он просто вырывается из рук! Самое странное было то, что не управляемые водителями автомобили следовали через такие места совершенно беспрепятственно! То, что было установлено в Германии экспериментально, наши водители почувствовали интуитивно и просто бросали руль в опасных местах дороги.

В этом плане является уникальным участок дороги между городами Бремен и Бременхафен, где на ровном месте автокатастрофы с многочисленными человеческими жертвами случались довольно часто. Даже внешне было видно, что здесь находится какая-то аномальная зона – чахлые, пожухлые деревья, потрескавшийся асфальт, разрушенные бетонные столбики ограждения. Найти причину выявленной аномалии ученые здесь не смогли. Поэтому, во избежание новых несчастных случаев, полицейские просто закрыли этот участок дороги для проезда, а федеральные власти проложили новый, в объезд «чертовой ямы», где больше ничего не случалось.

Несомненно, подобные аномальные зоны, где действует «нечистая сила», существуют не только у поселка Батово, но и в других местах страны. Высказывается предположение, что на машины, мчащиеся по трассе, могут влиять подземные кабели и конструкции, токи подземных вод, разломы земной коры и тому подобное, однако никакого однозначного объяснения этому явлению ученые не могут дать и по сей день.

http://anubis.sokrytoe.com/010/6111-zloveschie-tayny-chertovyh-yam.html

Рекламный блок

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.