«Cдуру доказывал: возможно все»

  Дата публикации: 10 Декабрь 2011 l автор:

«Cдуру доказывал: возможно все»

Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к Земле. Ученые вычислили, что приземление огромных НЛО произойдет в середине декабря 2012 года. Дата совпадает с концом календаря майя.

Это заявление ученых из организации SETI – проекта по поиску внеземных цивилизаций: угроза инопланетного вторжения абсолютно реальна, а американское аэрокосмическое агентство NАSA пытается скрыть от общественности эту важную информацию.

По данным астрофизика Крейга Каснова, один из объектов имеет форму цилиндра, а другой – круга. Земляне на эту информацию отреагировали по-разному. Кто-то считает, что инопланетяне летят спасать людей от ужасных катаклизмов, которые могут произойти, если предсказание майя о конце света в 2012 году окажется верным. Другие, наоборот, уверены, что намерения пассажиров гигантских НЛО агрессивные. По мнению же Каснова, людям остается только ждать. Космические объекты скоро можно будет увидеть в телескоп.

Объекты сейчас находятся в созвездии BS2-47 +.06. Участники проекта уверяют, что объекты абсолютно реальны. Но их так же легко принять за скопления, допустим, планет. Единственное, о чем не спорят: там действительно что-то есть.

С этого длинного вопроса началась моя беседа с летчиком-космонавтом СССР, Героем Советского Союза  Игорем Петровичем Волком.

На затянувшийся вопрос Игорь Петрович ответил достаточно коротко:

— Я не думаю, что эта информация – блеф. Все, имеющее отношение к НЛО, постоянно секретится. С какой целью – непонятно. Тысячи летчиков встречались с неопознанными объектами. Люди наблюдают их в разных уголках планеты. Но вся эта информация с завидным постоянством строго секретится.

Поэтому я не исключаю, что визит пришельцев возможен.

Одному из генералов ФАПСИ – Федерального агентства правительственной связи и информации, – приходила из космоса команда: садись и пиши. Он написал книгу – «Откровения вселенского разума». Мне дал ее на одну ночь знакомый академик.

В книге описано, что мы на Земле не первые. Вообще, если Высший Разум хочет заселить какую-то планету живыми существами, он прежде всего создает рядом с планетой сателлит. Наподобие нашей Луны. И только после  этого на избранную планету заносится жизнь.

Кстати, Высший Разум настоятельно просит земные правительства не летать на Луну. И не пересекать орбиту Луна – Земля, потому что на ней находятся души умерших людей.

В «Откровениях вселенского разума» сказано, что возможности нашей планеты рассчитаны на 5 миллиардов землян. Забота о поддержании этого оптимального баланса возложена на правительства государств, существующих на Земле.

К слову, у меня в руках побывал только первый том книги. Мне было сказано, что вторая часть находится у космонавта Павла Поповича, но Паша в этом не признался.

Говорят, что обе части «Откровений вселенского разума» находятся в научной библиотеке «бауманки».

— Игорь Петрович, давайте возвратимся на землю. В вашей официальной биографии сказано: часть детства прошла в Уссурийске. А как вы, уроженец Украины, оказались так далеко от дома?

— Вместе с родителями. Отец окончил Харьковский автодорожный институт в  год моего рождения, в 1937-м. Получил назначение на Дальний Восток.  Так наша семья оказалась в Ворошилове, нынешнем  Уссурийске.

Летом 1941 года родители были готовы вернуться на родину. Отправили по железной дороге все вещи, а тут – «вставай, страна огромная!».

И мы оказались в совершенно пустом доме. Помню, стояли по углам три кровати и ведро посреди барака. Так мы встретили начало войны.

У меня было обычное дальневосточное «пацанское» детство. Приходилось рыбку ловить, металлолом собирать, подрабатывать. Возможно, оно наложило отпечаток на характер.

— Путь в космонавты – это слепой выбор судьбы или предназначение на генетическом уровне?

 Это вопрос индивидуальный. Я никогда не стремился стать космонавтом, но стал. Мое руководство не хотело и не планировало отпускать меня в космос. Специально обращалось в ЦК КПСС, чтобы командиры отряда космонавтов отказались от моей кандидатуры. Получилось наоборот: руководство разогнали, а меня отправили в полет.

Почему? Потому что умею сажать любые самолеты без работающего двигателя. Научился этому на испытаниях СУ-9. Когда у него закончилось топливо, пришлось сажать «сушку» без помощи двигателя.

Но и став космонавтом, считаю, что профессия летчика-испытателя для меня на порядок интересней любой другой. Потому что такого многообразия ситуаций и ощущений, как у летчика-испытателя, нет нигде.

Что им движет? На этот вопрос я ответить не могу. Просто стремился всегда быть первым. Никогда не чувствовал, что я чего-то сделать не могу.

 Вы относитесь к специалистам, которые работали в суперэкстремальных ситуациях. Можно предположить, чего стоил вам перелет Байконур – Москва – Байконур сразу после приземления спускаемого аппарата «Союз Т-12». Особенно, если помнить, какими беспомощными возвращаются космонавты на Землю.

—  Действительно, нет таких видов испытаний, которые я бы не прошел. Заставить это делать через силу невозможно. Но если эта работа нравится – другое дело. Мне всегда хотелось доказать, что сделать возможно все. Знаете, мне нравится выполнять запредельные задачи. Но даже самые сложные самолетные «штопоры» я сегодня не рассматриваю как нечто героическое. Это просто работа.

— Вы учили летать «Буран», советский корабль многоразового использования. Трудно, но можно представить, сколько энергии и человеческого материала было затрачено на эту работу. А «челнок» не полетел. Наверное, это больная тема советской космонавтики?

— Конечно, больная. Чего там говорить. Только я бы уточнил, что не больная страница космонавтики, а больная страница истории руководства СССР. Оно оказалось на голову ниже ученых и инженеров, которые были готовы запустить «Буран» в полет.

Кстати, уйди он своевременно в космос, многие сегодняшние проблемы решались бы проще. Например, проблема космического мусора будет нарастать и нарастать. Такие системы, как «Буран», могли бы стать мусоровозами. Ибо если не забирать сор с орбит, то это будет трагедия космоса и Земли.

На период создания «Бурана» экология была последним пунктом программы. Однако сегодня можно утверждать, что «челнок» проектировали в том числе и для этой черной работы.

— Как вы относитесь к тому, что профессия космонавта стала обыденной? Отряд космонавтов растет, фамилии не запоминаются. Боюсь, вряд ли кто из неспециалистов точно знает, сколько человек уже побывало в космосе…

— Явление ненормальное. Недостаток внимания общества ощущается. Между тем в табели о рангах профессия космонавта стоит намного выше любой профессии на Земле. Здесь и интеллектуальный уровень задач выше, и физические нагрузки. Есть задачи, которые можно выполнить только в космосе – отсюда уникальность профессии.

Поэтому, с моей точки зрения, недооценка космонавтов – это огромный пробел в работе государства.

— Игорь Петрович, Литва на принципах кооперации активно работала в космосе. Литовские заводы производили составные части скафандров, детали космической техники, отдельные приборы. 20 лет назад все это кооперативное сотрудничество рухнуло. Насколько оно возможно сегодня? Что Литва может дать российскому космосу? И что российский космос может дать Литве? Или эти дороги уже никогда не пересекутся?

— Дело не в космосе как таковом. Любая кооперация взаимовыгодна и взаимоинтересна. Я вижу, с каким энтузиазмом литовские бизнесмены и люди науки стремятся к сотрудничеству с Россией в области освоения космического пространства. Но не могу сказать, что у литовского правительства есть такой энтузиазм. Любые предложения, которые исходят от России, на уровне правительства Литвы встречаются если не в штыки, то неприятием предложений. Не-при-я-ти-ем.

Поэтому все зависит только от Литвы. Тем более что никто не заставляет ее принимать неудобные или неприемлемые для суверенного государства решения.

— Литовская авиационная школа всегда была традиционно сильной. Какие-то преимущества у литовцев были перед другими летчиками?

— Нет. Но литовская школа действительно сильная. Вспомним хотя бы тех двоих парней, которые перелетели через Атлантический океан. Это факт, и я его подтверждаю. Наверное, литовцы прежде научились летать, а потом ходить.

— У вас были хорошие творческие, деловые и дружеские отношения с одним из литовских асов, Римасом Станкявичюсом. Что он был за человек?

 В нем все было светло. Душа компании. Прекрасно летал. Его любили за человечность.

— Традиционная поездка в Каунас на кладбище, где погребен погибший в Италии Римас – это уже ритуал?

— Это движение души.

 

Анатолий ИВАНОВ

http://www.kurier.lt/?p=5469

Рекламный блок
  1. хотелось бы поверить!

  2. Да закалибали..
    Целый октябрь писали..что ученые вычислели и они прилетят в ноября етого года..а тут уже на год больше..

  3. Скорость их движения говорит о том, что они летят на пердящем пару, летят еле бздят. Скорее Путин уйдет на пенсии, чем они когда-нибудь долетят до Юпитера

  4. нет там ни каких кораблей…
    Земля — это аналог муравейника..где все кишит и кипит, бурлит..
    Вы отправите танки самолеты и корабли на захват муравейника в пустыне Гоби? :))) да и зачем он вам сдался ….
    Сколько можно уже раздувать эту трагедию с вторжением..все вторжения катаклизмы и концы света по сценарию голливуда, всегда происходят в США ))) нам то чего боятся..
    Посмотрите на реальные проблемы лучше — ВУЛКАНЫ! вот от этого нас и хотят отвлечь, от извержения Катлы ..Этны и тд.. и на последок это Йеллоустоун …. делайте выводы.. американская элита уже готовится, а вы все ждете пришельцев?)

  5. Сон мне был. Пять раз уже. Сюжет один и тот же: Земля пустеет. Появляется огромный корабль инопланетян и эвакуирует людей. Только… Вот есть в них что-то гадкое. Вся эта затея напоминает огромную мясорубку. Люди уходят, спасаясь. Куда? — Вникуда!

    Это хитрожопые хищники вселенной. Я ищу где укрыться… Металолом, чермет, — чтоб железо вокруг. Прячусь, прячусь… Они зовут, но я молчу. Наконец у…бывают без меня. Я остался. Дома пустые. Все отключили. Темнота.

    — Такой сюжет видений.

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.